Постановку молодого уфимского режиссера Алсу Галиной раскритиковала замминистра культуры Татарии Эльвира Камалова. Ей не понравилось обилие мата в пьесе, не говоря уже о названии постановки.
Эскиз спектакля по пьесе украинского драматурга Максима Курочкина, адаптированной на башкирский язык (кстати, в более мягкой форме), недавно представили на суд жюри и зрителей в Доме культуры села Адав-Тулумбаево в четырех километрах от Буинска.
— Не хочу участвовать в этом обсуждении! Свою дочь я бы тоже не пустила на этот спектакль, — выразила свое мнение Эльвира Камалова ИА «Тат-Информ». — Я, конечно, не претендую на звание театрального эксперта и понимаю, что Буинский театр открыт для нового, но в государственном театре не должно быть места разврату, духовной грязи и мату.
Однако далеко не все зрители согласились с чиновницей. Эксперты отметили бесспорную актуальность затронутых тем и даже отметили, что ее будет полезно посмотреть многим мужчинам.
Главный герой пьесы страдает от трех главных зависимостей мужчин после 45 лет, — секса, алкоголя и телевизора. Он «безмятежно полулежит, подложив под спину подушку, и ведет сложнейшую метафизическую пикировку со своими слабостями…».
Кстати, это далеко не первый случай, житель Уфы Марат Ибрагимов потребовал снять с показа спектакль «Беги, Харис, беги». Он считает, что в пьесе БГАТД имени Мажита Гафури слишком много фривольных сцен. В самом театре уверены, что в постановке нет ничего оскорбительного: подобные сцены можно найти в произведениях признанных классиков, и они никого не смущают.
Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.