18 июля четверг
СЕЙЧАС +30°С
  • 5 июля 2019

    Комментариями на сайте теперь можно управлять

    Функция комментирования на сайте стала удобнее благодаря двум новшествам. Раз – теперь можно скрыть комментатора. Два – стало возможным делиться комментариями в соцсетях. 
    Для того, чтобы сделать репост, нажмите под комментарием три точки и выберите соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Найти авторские колонки экспертов на горячие темы на нашем сайте стало проще – три самые актуальные отображаются на любой странице справа. Нажмите на слово «Мнения» и попадете в сам раздел. Вы тоже хотите высказаться и написать колонку? Пишите нам на почту 02@rugion.ru.

    30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    Еще

МегаФон признан самым эффективным телеком-брендом в индексе эффективности Effie Russia Awards 2019

Это главный мировой рейтинг, он ранжирует компании по эффективности реализованных ими проектов

Поделиться

873

Самым успешным проектом компании стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды — золото в номинации «Фокус / Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет».

Фото: МегаФон

Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России — Effie Russia Awards, опубликовал индекс эффективности Effie Russia 2019. МегаФон занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете. В 2019 году МегаФон забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.

Победу МегаФону принесли сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными жюри. Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды — золото в номинации «Фокус / Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет». Проект был реализован для поддержки сервиса МегаФон ТВ в рамках коммуникации к чемпионат мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов!) и точному попаданию в целевую аудиторию кампания показала отличные бизнес-результаты, увеличив посещаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза. За счет вирусности креатива и большого вирального охвата бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.

Также стоит отметить занявший второе место в номинации «Positive change / Вклад в общество и устойчивое развитие» кейс «Для тех кто ждет», реализованный с фондом «Подари жизнь» и агентством VMLY&R Moscow. Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию кол-центра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью. Фонду «Измени Одну Жизнь» были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов — МегаФон.

Помимо этого бронзу взяли еще два кейса — «Смотри футбол на МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный маркетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.

— Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком-категории, — отметила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона Снежана Черногорцева.

Индекс эффективности Effie — главный мировой рейтинг, который ранжирует агентства и компании в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Позиции распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов. Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Russia Awards 2019.

Новости телекома

ТЕГИ

МегаФон

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter