19 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
  • 6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Поделитесь фотографией с сайта в соцсетях!

    Теперь вы можете поделиться фотографией с нашего сайта в социальных сетях. Всего одним кликом! Новая функция доступна пока только на десктопе, в мобильных версиях она появится в ближайшее время. Испытайте новинку прямо сейчас и расскажите нам об этом. Для обратной связи нажмите кнопку «Ответить».

    Еще

Стартовая площадка для эффективного бизнеса: в Уфе пройде практикум Игоря Манна «Маркетинг в Космос»

Мероприятие состоится 20 апреля в конгресс-отеле Crown Plaza Ufa

Поделиться

543

Игорь Манн

Как должен смотреть на свою работу менеджер по маркетингу? С какой точки зрения — рынка, клиента или с прицелом на свою карьеру? Независимо от того, собственник вы, руководитель или маркетолог, наверняка, вы не раз задавались подобными вопросами.

Игорь Манн уверен, что хороший маркетолог должен видеть маркетинг и свою работу глазами менеджера по продаже, направленными наружу, и глазами руководителя компании, смотрящими внутрь компании. Это лучший способ, чтобы принимать правильные решения, проводить самые полезные для компании мероприятия и делать карьеру.

И ещё: первое, чем должен заниматься маркетинг в теоретическом аспекте, — это продукт. Грамотный маркетолог должен сделать все возможное, чтобы его продукт был очень хорошим и реально нравился клиенту.

Думаете, это слишком много не только для одного маркетолога, но даже для целого отдела? А вот и нет — пришло время грамотных действий, а не бесконечных размещений неэффективной рекламы. И уже 20 апреля вы сможете убедиться в этом сами на практикуме Игоря Манна «Маркетинг в Космос».

Посетив мероприятие, вы не только получите новые теоретические знания, но и проведете много часов в состоянии практики, закрепления и приумножения полученной информации.

Каждому владельцу компании, руководителю, маркетологу, который посетит практикум Игоря Манна, придется покинуть зону комфорта, чтобы стать эффективным в бизнесе и достигать результатов в меняющихся рыночных условиях.

Организаторы мероприятия подготовили лучший «космодром» и стартовую площадку для всех желающих. Посетив «Маркетинг в Космос», вы сможете:

  • освоить прорывные методики;
  • отладить существующие маркетинговые модели;
  • привести в систему эффективные инструменты маркетинга.

Не упустите свой шанс получить ответы на свои вопросы от лучшего маркетера страны — Игоря Манна.

Место проведения: ул. Цюрупы, 7, Crown Plaza Ufa.

Дата проведения: 20 апреля.
Mann.malikspace.com.

Более подробная информация о программе тренинга и покупка билетов на сайте мероприятия и по телефонам: +7 (3472) 25–75–26, +7 (3472) 25–75–26.

Возрастное ограничение 18+

На правах рекламы