Бизнес Сайт Ufa1.ru провел ликбез для рекламщиков

Сайт Ufa1.ru провел ликбез для рекламщиков

Полный зал слушателей и мастера по интернет-рекламе со всей России. Образовательный семинар для клиентов сайта Ufa1.ru прошел 29 апреля в конференц-зале отеля «Амакс-турист Отеля». Рассказать о новых тенденциях рекламы во всемирной паутине – главная цель мастерской интернет-рекламы.

«Нам очень важно, чтобы наши партнеры развивались вместе с нами, узнавали о новых технологиях, новых трендах в сети Интернет, – отметила руководитель отдела продаж сайта Ufa1.ru Алина Чернова. – А также успешно использовали эти инструменты в своих рекламных кампаниях. Тем более мы в Уфе являемся единственным интернет-СМИ, которое проводит подобный ликбез».

Представитель сети региональных сайтов Rugion Алена Щавлева приехала из Челябинска, чтобы поделиться своим опытом. Основная тема выступления спикера – интегрированные рекламные кампании в Интернете с использованием оффлайновых носителей. Вниманию слушателей был представлен не сухой доклад, а живое общение с яркими примерами, роликами и комментариями.

«Мастерская проходит в формате воркшопа, – рассказала специалист PR-отдела компании RUgion Алена Щавлева. – Это происходит впервые. Если раньше это были просто мастер-классы или доклады, то теперь решили больше вовлекать клиентов. Большая часть мероприятия – это работа на практике, работа в группах».

Участники на практике решали пять различных кейсов с разными продуктами. Выделяли ядро целевой аудитории, определяли потребительский инсайт, формулировали ключевое сообщение и на основе этого разрабатывали концепт рекламной кампании или интегрированного проекта. Эти цели стояли перед участниками семинара, которых разделили на небольшие команды. После коллективного обсуждения каждая группа должна была предоставить свой проект. Таким образом, организаторы вовлекли каждого пришедшего в непосредственный процесс работы.

«Мне очень понравилось сегодняшнее мероприятие, поскольку очень насыщенная, современная информация была озвучена на семинаре, – поделился своими впечатлениями участник семинара «МИР» Владимир Пиндрик (компания «Лидер поиска»). – Лекторы ее очень интересно дают, то есть все современные тенденции, то, что сейчас актуально, то, что сейчас происходит, мы смогли услышать из уст спикеров».

Представитель компании ЗАО «ТОСКО» Алена Захарова получила на тренинге всю нужную информацию, которая необходима для продвижения своего бренда на рынке. Теперь специалист уверена, что, применяя полученные знания, сможет увеличить эффективность рекламных кампаний фирмы.

«От семинара исключительно положительные эмоции, море позитива и полезной информации, которую удалось получить, – сказала Алена Захарова. – Прежде всего, понравилось то, что тренинг проходил в формате живого общения, где совместно обсуждали различные актуальные вопросы, а также плюсы и минусы тех или иных нововведений».

Еще один представитель компании «Лидер поиска» Фархат Бикбулатов пришел на семинар по интернет-рекламе не только, чтобы послушать мастеров из других городов России, но и пообщаться со своими коллегами. Для молодого человека участие в подобных мероприятиях – возможность обменяться опытом и применить полученные навыки в своих проектах.

«Только общаясь с такими людьми, посещая такие мероприятия, можно для себя открыть какие-то новые идеи, новые проекты, узнать новую информацию, – поделился Фархат Бикбулатов. – Очень благодарен сайту Ufa1.ru за то, что они единственная компания в городе, которая бесплатно организовала этот тренинг».

Маркетолог «Автодвор+» Юлия Гирфанова на мастерскую интернет-рекламы пришла по простой причине: хочет модернизировать рекламную кампанию у себя в организации. «Я не пожалела, что пришла, и хочу еще раз поблагодарить, поскольку все было просто на высшем уровне, – говорит Юлия. – Теперь я знаю, как реализовывать новые методы в своем рекламном проекте, к кому обращаться и что использовать».

Под впечатлением от участников тренинга остались и сами спикеры. «Очень понравился высокий уровень аудитории, отличный уровень подготовки, – рассказала после тренинга спикер из Москвы, консультант по интернет-маркетингу Мария Першко. – Всегда приятно работать с аудиторией, с людьми, которые уже знают, о чем ты говоришь. Когда ты не рассказываешь ничего нового, когда ты знаешь, что люди понимают тебя».

Мастерская интернет-рекламы не только собрала специалистов из различных компаний, но дала мощный творческий толчок и заряд. Не боятся действовать и вводить в свои проекты различные нововведения – основной посыл спикеров семинара.

Фото: Фото Павла ТАЛИПОВА, видео Дмитрия ЯНЧЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем