Бизнес Валерия Ласточкина, генеральный директор рекламного агентства «Би Ти Эль – Активити»: «Отношения с партнерами мы строим на доброте и честности»

Валерия Ласточкина, генеральный директор рекламного агентства «Би Ти Эль – Активити»: «Отношения с партнерами мы строим на доброте и честности»

" src=

В наше время в море рекламы можно утонуть. Однако современному миру без двигателя торговли будет очень сложно. Потребителям все по полочкам разложат, демонстрируя достоинства товара. Для того тобы нам, покупателям, было легче определиться с выбором, трудятся целые организации. Рекламное агентство «Би Ти Эль – Активити» за тот небольшой срок, что существует на уфимском рынке, успело громко заявить о себе. О том, как удалось добиться таких результатов, рассказывает генеральный директор агентства Валерия Ласточкина.

Валерия, расскажите, с чего все начиналось?

– Рекламное агентство «Би Ти Эль – Активити» существует с 2001 года. Местом его основания стал город Екатеринбург. Направление деятельности агентства полный спектр BTL-услуг. Спустя три года мы стали работать на Уральский регион и проводить проекты в городах: Челябинск, Пермь, Тюмень, Уфа, Ульяновск, Сургут и многих других. А в марте 2008 года мы открылись и в столице Башкортостана. Я сама являюсь руководителем агентства и приехала сюда из Екатеринбурга.

А что означает название агентства?

– С английского BTL расшифровывается как Below the line, то есть дословно «ниже линии». Это понятие в рекламной сфере было введено в середине XX века. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли утвердить рекламный бюджет. Но так получилось, что в него не были включена бесплатная раздача образцов продукции, проведение конкурсов и ряд других мероприятий. Это он вписал от руки и под чертой основных расходов. Так и возникло направление в рекламе BTL.

Рекламных агентств сейчас существует очень много. А чем «Би Ти Эль – Активити» выделяется на фоне остальных?

– Основная наша особенность – это то, что мы команда профессионалов, сплоченная единым духом. Ведь это помогает достичь результатов любой сложности и построить длительные и качественные отношения с партнерами. В BTL очень важна надежность. Свои отношения с партнерами мы строим прежде всего на общечеловеческих ценностях: доброте, порядочности и честности. Мы всегда несем ответственность за свой результат.

А еще – мы на связи 24 часа в сутки. В любое время дня и ночи сотрудники агентства «Би Ти Эль – Активити» мгновенно отреагируют на любые изменения и коррективы. Мы работаем четко, как часы.

" src=

Насколько было тяжело завоевывать клиентов на рынке в Уфе?

– Как и в любом деле, начинать всегда тяжело. Но мы очень ответственно подходили к своей работе и постепенно завоевывали своих клиентов. Мы всегда готовы предложить клиенту что-то нестандартное, интересное. Прошло уже полгода и агентство уже знают, к нам обращаются снова и снова.

А какие существуют основные направления в работе агентства?

– Рынок BTL узконаправленный и очень специфичный. Мы можем увеличить узнаваемость бренда, увеличить продажи, повысить лояльность новых брендов к определенной продукции.

Основной вид нашей деятельности – это работа с конечным потребителем, то есть с покупателями. Приоритетными направлениями являются промо-акции, мерчендайзинг, аудит торговых точек, проведение специальных мероприятий – выставок, презентаций, концертов и тому подобные мероприятия.

Расскажите о вашем персонале.

– Агентство уделяет огромное внимание обучению персонала, программам мотивации и роста сотрудников. Над каждым проектом у нас трудится не только промо-персонал, но и много других людей, которых, может быть, и не видно. Во-первых, это координатор проекта, который руководит проектом, подбирает персонал, обучает его именно под клиента. Потому что промоутер на тот момент работы является прежде всеголицом компании, он консультирующее звено между производителем и потребителем. Поэтому мы очень большое внимание уделяем именно обучению.

" src=

Кто может стать промоутером? И как можно устроиться к вам на работу?

– Мы всегда рады видеть в своей компании активных, молодых девушек и юношей, которым уже исполнилось 18 лет, готовых поработать промоутерами, супервайзерами, мерчендайзерами. Все промоутеры, которые приходят в агентство, проходят трехдневные тренинги, и сразу становится понятно, кто из кандидатов готов работать по этой специальности, а кто нет. У нас идет постоянный набор, то есть люди вырастают, находят другую работу.

Какие нестандартные программы вы можете предложить своим клиентам?

– Мы активно практикуем такое направление, как «Тайный покупатель и аудит». Это очень актуальная сейчас тема. Мы предлагаем клиенту тайное посещение торговой точки любого уровня для определения качеств обслуживания, то есть сделать так называемый аудит. В любом месте есть определенные стандарты общения с покупателями, специальные требование к оформлению места продажи и наличие POSm. И мы можем посетить эти точки, составив оценочный лист, сделать независимый аудит.

" src=

А что еще задумываете для своих клиентов в ближайшем будущем?

– Скоро Новый год. Этот праздник традиционно предполагает много подарков и поздравлений. Мы впервые хотим опробовать на рынках Уфы предложить нестандартное предложение тем, кому надоели «дежурные» поздравления с Новым годом. Ведь многие, стремясь внести в свои поздравления оригинальность, постоянно ломают голову, как это сделать. Мы же берем на себя смелость сделать эту работу за них.

Например, «Би Ти Эль – Активити» предлагает разработку подарков, сувенирной продукции, можем устроить костюмированные поздравления либо нестандартно вручить подарки или сувенирную продукцию, организовать корпоративные праздники или реализовать любые другие идеи.

Заказав эту услугу у нас до 1 декабря, клиент может получить 10% скидки. Это направление нам интересно, потому что корпоративная культура сейчас стремится вверх. Уходя от дежурных подарков, мы предлагаем попробовать что-то новое.

Что еще у агентства в планах?

– На самом деле мы пока еще маленькое агентство, и в городе существует здоровая конкуренция. Мы же хотим заявить о себе как о качественном партнере именно в BTL-услугах. И для этого мы делаем так, чтобы бюджеты компании были оправданно потрачены. Наше агентство всегда скажет, где лучше сэкономить, на что потратить средства клиентов и как сделать BTL–проект эффективным. Мы настроены на совместный результат, ведь мы всегда мыслим креативно, устраиваем мозговой штурм вместе с клиентом. Мы открыты всегда и готовы к общению с компаниями любых направлений.

В ближайшем будущем агентство «Би Ти Эль – Активити» планирует развиваться не только в столице республики, но и внедрять свою деятельность в других городах Башкортостана. Хотя у нас есть уже и опыт работы в Стерлитамаке. Но если клиенту интересно сделать промоакции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Сургуте, Самаре и многих других городах, то мы тоже готовы к сотрудничеству.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем