Бизнес «Shopping Guide» – ориентир в мире премиальных товаров и услуг

«Shopping Guide» – ориентир в мире премиальных товаров и услуг

«Shopping Guide» «Я покупаю» – удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам страны, ориентир в мире премиальных товаров и услуг, общий тираж которого в шестнадцати городах России составляет 341 000 экземпляров...

" src=

«Shopping Guide» «Я покупаю» – удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам страны, ориентир в мире премиальных товаров и услуг, общий тираж которого в шестнадцати городах России составляет 341 000 экземпляров, вышел на рынок Москвы.

Перед выходом первого номера «Shopping Guide» «Я покупаю» в Москве тщательно были изучены особенности и потребности клиентов, читательской аудитории и московского рынка. Как следствие, на рынок Москвы вывели новый продукт.

«Shopping Guide» – это не только новое название зарекомендовавшего себя издания с 12-летней историей, но и новая художественно-графическая модель, полностью отвечающая высоким стандартам аудитории и рекламодателей.

«Shopping Guide» – это удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам Москвы и ориентир в мире премиальных товаров и услуг столицы. Аудитория «Shopping Guide» – это искушенные и взыскательные жители Москвы, для которых шопинг является важной составляющей образа жизни. Ядро целевой аудитории журнала составляют состоятельные женщины 30-40 лет (81,5%), а также их спутники жизни. Они обновляют гардероб к каждому сезону, регулярно посещают салоны красоты, рестораны, спортклубы и являются активными потребителями всего спектра премиальных товаров и услуг.

Преимущества журнала для рекламодателей: формат шопинг-гида, аудитория с высоким уровнем дохода, эффективное сочетание целевого и платного распространения, а также принадлежность к сети журналов «Я покупаю» с широким федеральным охватом.

Менеджмент журнала использовал пять слагаемых успеха – особенностей, которые позволяют «Shopping Guide» занять свою нишу и активно конкурировать с другими крупными изданиями на рынке.

Особенность №1. Уникальность формата

Несмотря на все разнообразие глянцевых журналов в Москве, рынок нуждается в издании, которое послужит ориентиром в московском шопинге. Новая художественно-графическая модель «Shopping Guide», предполагающая формат стройного каталога, и система грамотной дистрибуции позволяют журналу занять эту нишу и уже сейчас выделяют издание на фоне множества глянцевых проектов в Москве.

Особенность №2. Специально разработанный шрифт

Графическая модель шопинг-гида основана на типографике – уникальном шрифтовом дизайне, который был создан специально для сети журналов «Я покупаю» и «Shopping Guide» в дизайн-студии Letterhead. Преимущество использования собственных шрифтов неоспоримо: издание приобретает индивидуальный, яркий и современный образ, легко узнаваемый читателем.

Особенность №3. Эксклюзивность

Визуальное качество издания очень важный элемент восприятия. Поэтому фотосъемки в журнале «Shopping Guide» практически полностью являются собственными. В создании журнала принимают участие яркие представители творческого сообщества Москвы, среди которых фотографы Владимир Васильчиков, Анна Чибисова, стилисты Артур Ломакин, Ирина Гватуа, визажист Наталья Марилова и многие другие.

Особенность №4. Топ-менеджмент

Важная составляющая успеха любого бизнеса – сильные управленцы. На должность главного редактора журнала «Shopping Guide» назначена Екатерина Одинцова, обладающая бесспорным авторитетом и бесценным опытом работы с крупными федеральными проектами, среди которых «Большая стирка» с Малаховым, программа «Город женщин» на «Первом канале», а также другие телепрограммы на канале «Домашний».

Особенность №5. Дистрибуция

Для журнала «Shopping Guide» в Москве была индивидуально разработана альтернативная система дистрибуции: комбинация платной и целевой форм распространения. 80% тиража издания будет распространяться через фирменные стойки в самых престижных заведениях Москвы (около 2000 точек), там, где проводят время и делают покупки читатели журнала, 20% тиража поступит в свободную продажу.

Презентация «Shopping Guide» в Москве состоялась 8 октября в Новинском пассаже и прошла в формате «First shopping party». Вечеринка открыла двери для множества друзей журнала, среди которых были представители известных международных брендов, звезды российской поп-сцены, яркие светские персоны и крупные бизнесмены столицы.

Гостям «First shopping party» представилась уникальная возможность совершить экскурс в историю шопинга и «пройтись» по главным модным маршрутам Москвы. Виртуальное путешествие началось с эпохи Веры Холодной и завершилось в Москве XXI века. Ведущими вечера стали Екатерина Одинцова и Гарик Мартиросян. Комментировали показ актриса Марина Голуб, дизайнер Ирина Гафина и Артемий Троицкий. Гостям, принявшим активное участие в обсуждении московского шопинга – Яне Рудковской, Оксане Робски, Яне Чуриковой, Татьяне Веденеевой и Николаю Баскову – в подарок достались часы с бриллиантами известных fashion-брендов: Versace, Fendi, Nina Ricсi, Salvatore Ferragamo. Вечер завершился выступлением Петра Налича, исполнившим свои главные хиты.

Звездными гостями «First shopping party» стали: Аврора, Александр и Ирина Гафины, Борис Немцов, Константин Андрикопулос, Ульяна Цейтлина, Жанна Эппле, Артемий Троицкий, Анна Невская, Владимир Руга, Яна Рудковская, Лена Ленская, Татьяна Веденеева, Яна Чурикова, Татьяна Геворкян, Николай Басков, Анна Джексон-Стивенс, Маша Цигаль, Марина Голуб, Тони Уорд, Виктория Лопырева, Этери Левиева, Вероника Боровик-Хильчевская, Елена Ярмак и многие другие.

" src=
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем