Бизнес 100 золотых сердец от ТМ «Царь»

100 золотых сердец от ТМ «Царь»

Стартовала традиционная, уже шестая акции для покупателей «Золотая лихорадка – 2013». Торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром»), по итогам 10-недельного соревнования покупателей наградит счастливчиков сотней золотых подвесок в виде сердца. Но это далеко не полный перечень призов от известного российского производителя продуктов питания.

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента. Напомню, что в 2012 году победители акции «Золотая лихорадка» получили 100 золотых корон, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».

«В числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка – 2013» не только уникальные золотые сердечки. Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома», – продолжает специалист по маркетингу Елена Игнатьева. – В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции не станет меньше, а только расширится».

Объединение «СоюзПищепром» – производитель продуктов питания, входящий в первую российскую десятку, группа компаний, объединяющая ведущие пищевые производства Южного Урала. Головное предпряитие «СоюзПищепрома» – ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» – ведет свою историю с 1898 года, когда в Челябинске заработала первая паровая мельница купца Василия Кузнецова.

В ассортименте продукции под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» – каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, гарниры, готовые завтраки, мюсли, макаронные изделия, мука. Акции для российских покупателей, приуроченные к традиционным постным дням, ТМ «Царь» проводит уже шестой год. Они пользуются неизменным успехом не только в России, но и в приграничных государствах СНГ. В числе призов акции были туры для отдыха, энциклопедии русской кухни, книги лучших рецептов от производителя, золотые украшения и ассортиментные наборы новинок от ТМ «Царь».

Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, – одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За истекшие пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.

«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, и 2012 год, то количество участников с пяти тысяч выросло в четыре раза, до 20 тысяч, – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» – Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату – 115 лет со дня своего основания в далеком 1898 году. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной».

Продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.

Во-первых, с 4 марта 2013 года регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка».

Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки – 2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном сайте производителя Spp.ru.

Золотые сердца уже ждут своих обладателей!

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем