Бизнес Клиенты Промсвязьбанка предпочитают российские интернет-магазины

Клиенты Промсвязьбанка предпочитают российские интернет-магазины

В период новогодних праздников среди держателей банковских карт особой популярностью пользовался интернет-шоппинг. ОАО «Промсвязьбанк» подвело итоги по операциям, совершенным клиентами банка в интернет-магазинах во время новогодних праздников.

В целом в новогодние каникулы и в предпраздничные дни в интернет-магазинах по картам Промсвязьбанка было совершено покупок на общую сумму 91,4 миллиона рублей. В среднем любители интернет-шоппинга во время новогодних праздников оплатили по две покупки в онлайн-магазинах. Пиковое число покупок было совершено 31 декабря 2012 года.

Несмотря на широкий выбор зарубежных интернет-магазинов, наибольшей популярностью среди держателей пластиковых карт банка пользовались российские сайты. «Кто-то делает выбор в пользу удобной и быстрой доставки товара на дом и не хочет ждать посылку из-за границы неделями, несмотря на более привлекательные цены и широкий ассортимент товаров различных известных брендов на зарубежных сайтах, – комментирует директор департамента платежных карт Промсвязьбанка Валентина Кузьмина. – Кому-то пользоваться зарубежными сайтами мешает незнание иностранных языков и опасения за сохранность оплаченного товара во время пересылки».

В период новогодних праздников в российских интернет-магазинах по картам Промсвязьбанка было проведено 48 тысяч операций на общую сумму 50,36 миллиона рублей. Это почти на 50% больше суммы покупок в интернет-магазинах Европы. Там общая сумма безналичных транзакций составила почти 28 миллионов рублей.

Среди европейских интернет-магазинов наиболее популярными оказались магазины, зарегистрированные в Люксембурге (32% от суммы покупок в интернет-магазинах Западной Европы), Великобритании (24%), Германии (10%), Франции (5%) и Италии (4%).

Несмотря на то, что большее число покупок было совершено на российских сайтах, самая крупная покупка была сделана в одной из европейских стран – сумма операции по карте Промсвязьбанка составила почти 240 тысяч рублей.

В интернет-магазинах Америки было совершено 2,7 тысячи покупок на общую сумму 9,2 миллиона рублей, что сравнимо с суммой покупок на сайтах, зарегистрированных в Люксембурге.

Заметен рост безналичных покупок и на азиатских сайтах. В интернет-магазинах Азии клиенты Промсвязьбанка оплатили покупки на общую сумму более 2,6 миллиона рублей. Из них только на сайтах Турции оплачено товаров на сумму 680,7 тысячи рублей, на сайтах Китая – 229 тысяч рублей.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем