Бизнес Новый тренд: «семейный» бренд

Новый тренд: «семейный» бренд

Российские компании мотивируют своих сотрудников путем финансирования их здоровья и отдыха, а также пропагандой семейных ценностей. Таковы результаты исследования страховой группы Generali PPF.

Целью исследования, проведенного среди крупных компаний, было выявление наиболее важных способов мотивации персонала, ориентированных на поддержку сотрудников и членов их семей, и значение, которое эти программы оказывают на формирование лояльности к бренду работодателя.

В топ-3 рейтинга мотивационных программ, внедряемых крупными российскими компаниями для своих сотрудников, вошли несколько направлений. Наиболее распространено в компаниях (81%) медицинское страхование сотрудников. В большинстве компаний (62%) используют такие мотивационные программы, как частичная компенсация стоимости страховых программ, которые сотрудники открывают самостоятельно для членов своих семей (62%), а также готовность компании изменять график под потребности работников (62%). Чуть больше половины (53%) работодателей организуют питание своих сотрудников в офисе. Именно эти направления НR-специалисты называют наиболее важными в создании семейноориентированного бренда работодателя.

Чуть менее полярные по значимости мотивационных инструментов в НR-среде – «семейный доктор». 20% HR-специалистов отметили поддержку хобби в качестве одного из факторов, влияющих на лояльность, и 15% считают, что есть смысл рассмотреть компенсацию стоимости занятий в фитнес-зале.

По мнению экспертов, продвижение «семейного» бренда работодателей не только российский, но и глобальный тренд. При этом в России это направление только начинает развиваться, а работодатели лишь начинают осознавать влияние поддержки семейных ценностей, здоровья и отдыха на привлекательность их для соискателей и построения сильного бренда работодателя.

«По оценке экспертов, не менее трети крупных компаний уже внедряют инструменты «семейной ориентированности», активно развивая новые подходы к построению «семейного» бренда. Проведенное исследование это доказывает, – комментирует член совета директоров Generali PPF в России Владислав Минар. – Мы видим, что медицинское страхование сотрудников уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге корпоративных мотивационных программ. Однако лишь малая часть компаний действительно инвестирует средства в обеспечение страховой защитой семей своих работников. Тем не менее, осознание необходимости таких вложений уже пришло – HR-специалисты высоко оценивают важность включения этой опции в социальный пакет престижного и надежного работодателя». По словам эксперта, вслед за крупными компаниями эта тенденция будет подхватываться и другими участниками рынка.

Подробнее на эту тему – в рубрике «Комментарий дня».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем