Бизнес МегаФон опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2011 года

МегаФон опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2011 года

ОАО «МегаФон» объявил финансовые и операционные результаты за первый квартал, который закончился 31 марта 2011 года:

  • консолидированная выручка за первый квартал 2011 года увеличилась по сравнению с первым кварталом прошлого года на 18,0% до 55 156 миллионов рублей;

  • показатель OIBDA в первом квартале 2011 года вырос по сравнению с первым кварталом прошлого года на 11,1% и составил 23 807 миллионов рублей;

  • рентабельность OIBDA за первый квартал 2011 года составила 43,2% по сравнению с 45,8% за первый квартал 2010 года;

  • чистая прибыль в первом квартале 2011 года снизилась на 1,9% до 10 091 миллионов рублей по сравнению с первым кварталом 2010 года;

  • свободный денежный поток за три месяца 2011 года достиг 5 705 миллионов рублей;

  • чистая положительная денежная позиция на 31 марта 2011 года равна 38 576 миллионво рублей;

  • капитальные вложения в первом квартале 2011 года составили 13 068 миллионов рублей.

Доля дополнительных услуг в выручке мобильного бизнеса в первом квартале 2011 года выросла на 4,5 процентных пункта по сравнению с первым кварталом 2010 года и составила 26,2%.

Число активных абонентов мобильной связи компании по состоянию на конец первого квартала 2011 года уменьшилось за квартал на 0,3% и составило 57,1 миллионов.

«Итоги первого квартала однозначно показывают, что «МегаФон» закрепил положительные тенденции прошлого года – выручка от мобильной передачи данных продолжает демонстрировать устойчивый рост, – подчеркнул генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков, комментируя финансовые и операционные показатели. – Во многом это происходит за счет активного развития новых и модернизации существующих сетей: максимальная пропускная способность магистральной сети на европейском участке в российском сегменте сети достигает теперь 500 Гбит/с, в зарубежном – 40 Гбит/с. В целом, результаты квартала неизменно подтверждают правильность выбранной стратегии компании с акцентом на развитие услуг передачи данных».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем