25 марта понедельник
СЕЙЧАС +3°С
  • 11 марта 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Теперь мобильное приложение UFA1.RU на iPhone работает в новом дизайне. Добавилась новая возможность: нажмите на звездочку в правом верхнем углу, статья добавится в избранное, и вы сможете дочитать ее позже. Приложение мы постоянно дорабатываем, появятся новые функции. Следите за нашими новостями!

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что подшаманили в нашем дизайне, чтобы вам было удобнее ориентироваться в наших материалах. Теперь можно кликать на рубрики «Фоторепортаж», «Интервью» и «Истории», чтобы найти архивы всех материалов UFA1.RU в этих рубриках. И это еще не все. Оставайтесь с нами.

    6 декабря 2018

    Недоволен едой в кафе? Тогда приходи к нам

    UFA1.RU запустил проект, в котором рассказываем уфимцам о новинках стрит-фуда и кофеен. Строгий, но справедливый эксперт проверяет ассортимент и обслуживание в заведении лично. Ну, и, конечно же, снимает пробу с блюд. Если вы хотите протестировать кафе, присылайте заявки в редакцию.

    Подробнее
    Еще

Россияне готовы мириться с ошибками врачей

Поделиться

Россияне недовольны качеством медицинских услуг и уровнем подготовки врачей, выяснил ВЦИОМ. При этом люди мало знакомы со своими правами и не думают обращаться в страховую компанию, столкнувшись с врачебной ошибкой.

Реже всего, по данным социологов, респонденты жалуются на неэффективную работу страховых компаний, выдавших полис ОМС. О наличии личного опыта использования полиса ОМС сообщили 80% участников опроса, еще 16% респондентов, будучи застрахованными, никогда не обращались в медучреждение.

О правах пациентов в той или иной степени знает большинство россиян, в том числе хорошо осведомлены 15%, а около половины имеют только общее представление. Более четверти опрошенных признались в том, что не знают о реальном перечне прав и услуг, предоставляемых гражданам на основании обязательного медицинского страхования.

Примечательно, что порядка 40% участников опроса сталкивались с врачебными ошибками, и из них только каждый пятый заявлял в страховую компанию о неверных диагнозах или халатности.

В целом действующий принцип распределения ответственности, при котором именно страховая компания отвечает за защиту прав пациентов, устраивает большинство участников опроса. Такую модель системы ОМС респонденты считают наиболее удачной и правильной, отмечают социологи ВЦИОМа.