26 июня среда
СЕЙЧАС +17°С
  • 30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Россияне готовы мириться с ошибками врачей

Поделиться

Россияне недовольны качеством медицинских услуг и уровнем подготовки врачей, выяснил ВЦИОМ. При этом люди мало знакомы со своими правами и не думают обращаться в страховую компанию, столкнувшись с врачебной ошибкой.

Реже всего, по данным социологов, респонденты жалуются на неэффективную работу страховых компаний, выдавших полис ОМС. О наличии личного опыта использования полиса ОМС сообщили 80% участников опроса, еще 16% респондентов, будучи застрахованными, никогда не обращались в медучреждение.

О правах пациентов в той или иной степени знает большинство россиян, в том числе хорошо осведомлены 15%, а около половины имеют только общее представление. Более четверти опрошенных признались в том, что не знают о реальном перечне прав и услуг, предоставляемых гражданам на основании обязательного медицинского страхования.

Примечательно, что порядка 40% участников опроса сталкивались с врачебными ошибками, и из них только каждый пятый заявлял в страховую компанию о неверных диагнозах или халатности.

В целом действующий принцип распределения ответственности, при котором именно страховая компания отвечает за защиту прав пациентов, устраивает большинство участников опроса. Такую модель системы ОМС респонденты считают наиболее удачной и правильной, отмечают социологи ВЦИОМа.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
1 авг 2015 в 20:54

Если водитель не справился с управлением (ошибся) - его в тюрьму! Врач ошибся - врачебная ошибка! ПОЧЕМУ?

Больной
31 июл 2015 в 16:58

А куда жаловаться, круговая порука! Пришёл с препаратом на укол в процедурный кабинет отказали потому что не купил шприц. Настучал на медсестру на сайте поликлиники - ответили, что я вру и якобы пришёл без лекарств. Написал в страховую "Астро-Волга-Мед" ответили, что указали администрации МСЧ №10 на нарушения, а шприцы с людей на Антонова-Овсеенко, 87 так и продолжают требовать, покупай и всё тут!

31 июл 2015 в 16:39

одновременный прием двух больных в одном кабинете в женской консультации, так что нет и речи о какой-то врачебной тайне или элементарной этике, это к какому пункту отнести? И как можно от этого защититься?