Бизнес Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» – 10 лет успеха

Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» – 10 лет успеха

В 2011 году Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» отмечает свой юбилей. За 10 лет успешной работы на рынке глянцевых журналов Уфы издание получило признание читателей и рекламодателей...

В 2011 году Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» отмечает свой юбилей. За 10 лет успешной работы на рынке глянцевых журналов Уфы издание получило признание читателей и рекламодателей. Более 2000 компаний доверили свою рекламу Shopping Guide «Я Покупаю», а каждый экземпляр журнала читают, как минимум, 2 человека (аудитория Shopping Guide «Я Покупаю.Уфа» составляет 29 400 человек при тираже 10 000 экземпляров (по данным исследования компании «TNS-Россия» «NRS-Города»/ Декабрь 2008 – Октябрь 2009, жители города в возрасте 16+).

10 лет назад, на момент запуска Shopping Guide «Я Покупаю» в Уфе, специалисты рекламного рынка не воспринимали формат шопинг-гида всерьез. Тем не менее, сегодня эффективность данного формата, впервые предложенного на российском рынке издательским домом «Абак-пресс», ни у кого не вызывает сомнений. Преимущество шопинг-гида в его практической ценности для читателей – издание ежемесячно предлагает широкую возможность выбора желанных покупок в городе, что обеспечивает журналу высокую популярность у читательской аудитории. С 2009 года сеть Shopping Guide «Я Покупаю», в составе которой выходит одноименное издание в Уфе, входит в топ-3 премиального глянца России по числу читателей одного номера (по данным исследования «National Readership Survey – Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май-октябрь 2009 г.), уступая лишь Vogue и Elle, и остается в тройке лидеров (по данным исследования «National Readership Survey – Россия» исследовательской компании «TNS Россия», март – июль 2011 ).

Востребованность Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» читателями, а как следствие и рекламодателями, является результатом работы над развитием журнала, которую на протяжении 10 лет успешно ведет главный редактор издания Элиза Ахтямова: «Проект Shopping Guide «Я Покупаю» в Уфе – это огромный потенциал, с каждым годом позволяющий решать более сложные бизнес-задачи клиентов. Постоянное совершенствование, стремление развиваться, предвосхищая ожидания рынка – это то, что движет командой издания в работе. Из года в год мы делаем все, чтобы журнал был интересен, полезен читателям и эффективен для рекламодателей. Контент журнала постоянно адаптируется под потребности читателей: появляются новые рубрики, экспертные мнения важных для аудитории персон. Читатели и клиенты становятся активными участниками проектов, которые инициирует Shopping Guide «Я Покупаю». Мы вовлекаем аудиторию в активное взаимодействие с изданием и, тем самым, создаем вокруг журнала особое эмоциональное пространство. В результате Shopping Guide «Я Покупаю» становится частью мира ценностей целевой аудитории. Что, в свою очередь, дает изданию преимущество в своем сегменте, которое рекламодатели не могут не оценить».

Только за последние три года, количество клиентов, размещающих свою рекламу в Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», в течение года увеличилось практически вдвое: с 348 компаний в 2007 году до 676 компаний в 2010 году (по внутренним данным ИД «Абак-пресс»). Одновременно с увеличением числа клиентов растет и доля издания на рынке глянцевых изданий Уфы. В 2007 году Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» занимал 18% рынка печатной рекламы среди глянцевых изданий города, по итогам 2010 года доля издания увеличилось до 24% (по данным информационно-аналитической службы ИД «Абак-пресс»). Другими словами, практически четверть бюджетов всех рекламодателей глянца Уфы приходится на долю Shopping Guide «Я Покупаю».

В ближайших планах издания – усиление лидерских позиций журнала в регионе, дальнейшее расширение клиентского портфеля, а также успешный вывод на рынок новых проектов бренда Shopping Guide «Я Покупаю», в частности всероссийского портала LookMart.ru.

Shopping Guide «Я Покупаю» – первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Shopping Guide «Я Покупаю» – издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Издательский дом «Абак-пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом – более 1 000 000 экземпляров. «Абак-пресс» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «Абак-пресс» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированной, платежеспособной аудиторией.

LookMart.ru – новый проект от Shopping Guide «Я Покупаю». Портал LookMart.ru – это торговый центр в Интернете, с его помощью продать и найти нужные товары стало удобно и просто. Более подробно о проекте на сайте LookMart.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (347) 246-31-34, 8-917-43-98-249 или пишите на электронный адрес avaleeva@ufa.apress.ru.

Статья на правах рекламы

Аида ВАЛЕЕВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем