За права на товарный знак уфимская компания борется с московским ВДНХ
За права на товарный знак уфимская компания борется с московским ВДНХ

— Эти буквы не могут содержаться в названии сайта, на рекламной продукции и не могут размещаться на фасаде зданий торгово-выставочного центра, - сообщает «Коммерсантъ — Уфа».

— Представители ТВК заявляют, что попытаются пересмотреть решение, а параллельно ведут переговоры с правообладателем, — сообщает издание.

Спор сторон длился больше года, победу московская ВДНХ одержала со второй попытки. В первый раз арбитраж занял сторону «Экспо-плазы». Юристы компании смогли доказать, что используют аббревиатуру как устоявшееся название местности, где расположены здания и сооружения уфимской ВДНХ времен СССР.

В ноябре прошлого года суд по интеллектуальным правам  решения двух инстанций отменил и вернул дело на новое рассмотрение.

Как сообщает издание, владельцы уфимской компании собираются обжаловать решение суда либо договориться с москвичами о сохранении названия.