Бизнес Нелли Исянова, член Лиги профессиональных имиджмейкеров России, учредитель и ведущий консультант имидж-бюро «Эго-Style»: «Правильно выбранный стиль поможет раскрыть вашу природную красоту»

Нелли Исянова, член Лиги профессиональных имиджмейкеров России, учредитель и ведущий консультант имидж-бюро «Эго-Style»: «Правильно выбранный стиль поможет раскрыть вашу природную красоту»

Мы встретились с Нелли в один из предновогодних дней, когда вольно или невольно подводишь итоги уходящего года и строишь планы на будущее. Прошедший год для имидж-бюро «Эго-Style» был пятым со дня открытия. О том, с чего все начиналось, о своей редкой профессии и планах на будущее мы попросили рассказать самого известного в Уфе имидж-стилиста Нелли Исянову.

– Ваши мастер-классы популярны. Кто ваши клиенты?

– Мои клиенты – это и юные девушки, находящиеся в поисках своего стиля, и женщины, дети которых уже ходят в детский сад или школу, а у них самих наконец-то появилось время для себя. Отдельная категория – статусные люди, внешности которых предъявляются особые профессиональные или личностные требования. Возраст и социальный статус клиентов может быть самым разным, но их объединяет одно: они хотят быть красивыми и уверенными в себе, знать свои сильные стороны и понимать, как целенаправленно формировать свой имидж.

– Расскажите о процессе обучения подробнее...

– Обучение может быть как индивидуальным, так и групповым. Индивидуальные консультации возможны по различным темам: создание шопинг-палитры, выбор идеальных цветов, определение цветотипа, выбор стиля, разбор гардероба, выбор оптимальной техники макияжа, шопинг, создание базового гардероба. Стоимость каждой консультации – 1500 рублей, шопинга – 2000 рублей за полтора часа. Стоимость мастер-классов составляет 6000 рублей, и здесь мы идем навстречу клиентам, давая возможность оплатить обучение в рассрочку.

Среди групповых мастер-классов наиболее популярен курс «Имидж и стиль». На нем я учу безошибочно выбирать цвета одежды, чтобы природные краски внешности были гармоничны с цветом одежды и макияжа, а правильно выбранный стиль помог бы раскрыть естественную красоту. Если одежда подобрана в соответствии с цветотипом, типом фигуры, стилем – весь образ преображается, в этом и заключается секрет работы стилиста.

Мастер-класс построен так, что, объясняя теорию, я помогаю человеку самому понять природу своей внешности. Это более результативный способ обучения, чем простое изложение теории. На моих уроках много практики.

– Считаете ли вы свою профессию сложной? Какими качествами должен обладать имиджмейкер?

– Не умаляю достоинств других профессий, но в нашей ты или профессионал, или вообще не стоит этим заниматься. Кроме художественных способностей, которые подразумевают чувство цветовой гармонии, видение пропорций, форм, соотношение линий фигуры и лица, необходимы знания стилей и моды, доля практицизма для шопинга и фантазия для творчества. Ты видишь, даже больше – чувствуешь человека, и понимаешь, что с ним делать, с помощью каких профессиональных приемов язык его внешности перевести на язык его статуса, соответствующего стиля, модных тенденций. Кроме этого имиджмейкер должен быть прекрасным психологом или коучем. Для этого необходимо постоянно учиться, повышать свой профессиональный и интеллектуальный уровень. Задайте вопросы своему имиджмейкеру: где он в ближайшее время проходил мастер-класс, какую книгу прочел и какой фильм посмотрел. Все это действительно важно.

– Сейчас появилось много агентств, предлагающих аналогичные услуги. Как распознать настоящего профессионала? Не боитесь ли вы конкуренции?

– Я люблю умного, образованного клиента, который, прежде чем обратиться к специалисту в любой области, сначала изучит рынок предложений, узнает уровень образования и стаж работы. Но меня возмущают ситуации, когда я слышу о негативном опыте работы некоторых стилистов, ведь это впечатление сказывается в дальнейшем на всех имиджмейкерах. Об уровне профессионализма можно понять, посмотрев портфолио, прочитав отзывы клиентов в Интернете, а также по внешнему виду самого специалиста. В нашей профессии «сапожник без сапог» – это плохая самореклама.

– Знаю, что вы консультировали участниц конкурса «Бизнес-леди Уфа – 2010» по вопросам создания делового стиля...

– Деловая жизнь заставляет нас придерживаться строгих рамок. Если человек не будет разговаривать на языке среды, в которой он хочет добиться успеха, он рано или поздно окажется вне ее. Поэтому так важно знать законы делового стиля, ведь одежда – один из инструментов бизнеса, почему же не использовать и этот ресурс в достижении своих

целей? Кстати, в январе на сайте Ufa1.ru появится рубрика «Деловой стиль», в которой я буду делиться с читателями секретами целенаправленного построения своего имиджа.

– Чем занимаетесь в настоящий момент?

– Сейчас я работаю над созданием имиджа дикторов новостей и других программ телеканала «Россия. Башкортостан». Это и интересно и ответственно. Сегодня наше телевидение пытается меняться в лучшую сторону, я хочу внести в этот процесс и свою лепту. А каждый понедельник в «Комсомольской правде» вы можете прочитать мои комментарии о выбранных участницами конкурса «Мисс КП» образах. Ну и, конечно, клиенты, мастер-классы...

– Какой образ близок вам самой, как складывался ваш стиль?

– Первый имиджмейкер в жизни каждого человека – это мама: в детстве она выбирает, покупает одежду, затем советует и дает оценку стиля уже повзрослевшему человеку. Мне в этом плане повезло – моя мама дала мне с детства правильное направление. А я сейчас стараюсь прививать хороший вкус своей дочери. Я хотела бы выглядеть элегантно, и мне близки многие стили. Самое главное – чувствовать себя здесь и сейчас в выбранной одежде гармонично, и я стараюсь придерживаться этого правила.

Фото: Фото из личного архива Нелли Исяновой

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем