Бизнес Зарина Гайсина, директор Студии коммуникаций 2brands: «Только работая в паре с партнером, можно достигнуть максимальной эффективности в бизнесе»

Зарина Гайсина, директор Студии коммуникаций 2brands: «Только работая в паре с партнером, можно достигнуть максимальной эффективности в бизнесе»

Без грамотной рекламы в наше время как без рук. Если компания не рекламируется, значит ее не существует. Во всяком случае, для потребителей. Не так давно на рынке Уфы появилось новое агентство – 2brands. Оно оказывает услуги в сфере маркетинга, рекламы и PR. Компания позиционирует принципиально новый подход к рекламной деятельности. Об этом рассказывает директор 2brands Зарина Гайсина.

– Не считаете ли вы, что сейчас рекламы стало слишком много?

– Действительно, это так. В последние годы на рекламном рынке Уфы, да и по всей России, происходит так называемая медиаинфляция. Люди перестают доверять рекламе, они устают от обилия рекламных сообщений. Включаешь телевизор – там каждые 10 минут нам рассказывают о шампунях, стиральных порошках и майонезах. Такая же картина и по радио, на улицах, где развешана реклама всех форматов, в Интернете. Соответственно люди начинают включать фильтры, они склонны отсеивать полученные сообщения. Потребители перестают воспринимать рекламу, они просто устают от навязываемых предложений.

Сами компании не видят в этом ничего плохого?

– Многие думают, что реклама – это панацея от всех бед. Компания, вышедшая на рынок, считает, что, как только она запустит свою рекламную кампанию, дела пойдут в гору. Но она дает рекламу и после думает: почему нет эффекта, реклама не работает? Потому что на сегодняшний день давать рекламу – это нечто большее, чем просто купить объем эфира на определенном канале на год вперед и разместить ее согласно рейтингам.

Сегодня перед маркетологами и рекламистами стоит важная задача не только изучать рынок, потребителей и целевые аудитории. Наконец-то маркетологи начали уделять должное внимание персоналу как одной из главных движущих сил в продвижении товаров и услуг компании. Ведь за каждым брендом стоят люди, и от того, что они знают, думают о компании, в которой работают, и какие ценности транслируют обществу, зависит успех и эффективность предприятия. Именно на этом делает акцент наша студия коммуникаций – на комплексном подходе в вопросах продвижения компании. Одна из специализаций нашей студии – это аудит коммуникаций компании.

– Можно узнать подробнее об этом?

– Мы заходим на предприятие и с помощью различных методов анализируем ситуацию, узнаем, что в этом этой компании не так, что кого не устраивает, на всех уровнях – горизонтальных и вертикальных. К примеру, используется метод анонимного анкетирования сотрудников, интервьюирования топ-менеджмента, телефонного анонимного опроса клиентов компании. Тем самым анализируется среда как внутри фирмы, так и снаружи. Сравниваем разницу во взглядах управленцев и управляемых. Как правило, выясняются разные проблемы, например, что верхи не видят, что происходит внутри, а низы не знают, как достучаться до руководства. Или, к примеру, кивают на то, что реклама не работает, а на самом деле внутри коллектива не прописана мотивационная программа, и продавцы просто не заинтересованы продавать больше.

– В чем основные отличия вашего агентства?

– Мы не тратим бездумно деньги клиента. Наше кредо – выбирать под заказчика то, что ему действительно необходимо. Мы предлагаем то, что на сегодняшний день рекламные агентства на рынке Уфы предпринимателям не предлагают, – это аудит коммуникаций. Под коммуникациями понимаются все внешние и внутренние связи клиента с целевыми аудиториями от покупателей, поставщиков до сотрудников и членов их семей, сравнение этих связей с действующими связями у конкурентов.

Аудит коммуникаций – это вхождение на предприятие и выявление проблемных зон в области работы с персоналом, в маркетинге, рекламе, связях с общественностью. А дальше уже используется необходимый арсенал продвижения.

– Ваше агентство специализируется на продвижении в Интернете.

– У Всемирной сети Интернет возможности безграничны. Сегодня благодаря социальным сетям, Живому Журналу можно опубликовать новость, и через час о ней все будут знать. Интернет так быстро развивается, поэтому нужно двигаться в этом направлении. Очень многие рекламодателей уже ушли в Интернет.

– Почему агентство называется «Два бренда»?

– Главный принцип студии коммуникаций 2brands – работа в паре, партнерство с заказчиком, объединение усилий двух брендов и двух бизнесов для получения максимальной эффективности.

Понятно, что устранять проблемные зоны в компании сами мы не можем. Наше название означает синергию двух брендов: в данном случае агентства

и заказчика, которые объединились, сплотились и выявили проблемы.

Мы готовы рисковать вместе с клиентом и получать прибыль из прибыли клиента. Этого сегодня агентства очень боятся делать. Эффективность рекламной кампании мы измеряем двумя параметрами: узнаваемостью бренда и прибылью.

– Огласите весь перечень услуг вашего агентства.

– Необходимо отметить, что мы ведем клиента от идеи до конечного результата. Начинаем с аудита коммуникаций. Проводим анализ внутренних и внешних связей клиента. Далее, поняв «узкие», проблемные места в коммуникациях, переходим к маркетинговым коммуникациям: от исследования до оценки эффективности при необходимости. Весьма важной считаем работу с персоналом. Прописываем программы развития и обучения сотрудников, мотивацию.

Одной из своих сильных сторон считаем PR-сопровождение клиента. От организации пресс-конференций, презентаций, брифингов до нестандартных решений в продвижении. Занимаемся имиджем и продвижением харизмы первых лиц компаний.

Событийный маркетинг. Яркие ивенты всегда являются хорошим подспорьем в движении к целям заказчика.

Дизайн, продакшн, медиабаинг – все этапы рекламной кампании служат единой конечной цели заказчика и отталкиваются от анализа рынка и целевой аудитории клиента. Интернет-маркетинг. Продвижение в сети под ключ. Раскрутка сайта заказчика.

Наши плюсы – это комплексный подход к решению бизнес-задач клиента.

– Какие достижения у вас есть в этой сфере на сегодняшний день?

– В портфолио студии уже работа с центрами «Сам построю», Инвестиционным фондом жилищного строительства, конкурс «Бизнес-тренер Уфа-2010», сотрудничество с каналом «Домашний», имидж-бюро «Эго style», центром развития и обучения «Позитив».

В данный момент ведем работу над конкурсом «Бизнес-леди 2010».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем