Бизнес Для популяризации предпринимательства планируют создать аналог шоу «Голос»

Для популяризации предпринимательства планируют создать аналог шоу «Голос»

Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил создать на телевидении аналог вокального конкурса «Голос» для популяризации малого и среднего бизнеса среди молодых людей, пишет газета «Коммерсантъ». Такое предложение было высказано во время национальной премии «Бизнес-Успех», которая проходит в Москве уже в шестой раз. Молодые бизнесмены в борьбе за статуэтку «Золотой домкрат» защищают перед экспертным жюри свои бизнес-проекты. Цель премии была как раз в популяризации предпринимательства и тиражировании успешных практик улучшения бизнес-климата в регионах.

– К сожалению, в нашей стране до сих пор жив стереотип о том, что предприниматель – это нечестный человек. Предпринимательство так и не стало частью культуры или новым трендом. Примерно один и тот же процент молодых людей из года в год хочет заняться бизнесом, – передает издание слова основателя премии, секретаря Общественной палаты Александра Бречалова.

В этом году на участие в конкурсе заявились более тысячи соискателей, из которых было отобрано 56 заявок. Из вышедших в финал 18 бизнес-проектов будут отобраны лучшие в номинациях «Лучший проект в сфере торговли и услуг», «Лучший молодежный», «Экспортный», «Женский», «Производственный», «Социальный», «Сельскохозяйственный», а также «Лучший интернет-проект».

Игорь Шувалов в этому году возглавил попечительский совет премии, уточняет издание. Свое предложение о создании на телевидении конкурса для молодых предпринимателей, аналогичного шоу «Голос», он озвучил на первом заседании совета во время обсуждения проблемы информационной поддержки предпринимательства.

– Если повара соревнуются, то, извините, неужели невозможно, чтобы предприниматели соревновались? Если подумать, просто нет запроса на это – а это люди, которые кормят сами себя, а еще есть и работники. И такие люди в обществе должны восприниматься больше и лучше, чем федеральные и региональные министры и люди, работающие в компаниях с госучастием, – приводит слова первого вице-премьера «Коммерсантъ».

Он подчеркнул, что в таком шоу молодые люди от 20 до 30 лет могли бы в формате соревнований демонстрировать, что они умеют.

Александр Бречалов в свою очередь заметил, что совет в ближайшее время обсудит возможности информационной поддержки бизнеса и его популяризации с руководством российских телеканалов. Он отметил, что предварительно пришли к решению вновь «штурмовать телевизионные каналы по поводу информационной поддержки бизнес-проектов, трансляции историй успехов наших предпринимателей», добавив, что в ближайшее время будет проведен «мозговой штурм с руководством телеканалов на предмет контента».

На «Первом канале» «РИА Новости» уже заявило, что «действительно обсуждают такого рода проект и ищут для него наиболее интересную форму».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем