Бизнес Юлия Бирюкова, директор магазина-салона «Четыре Комнаты»: «Мы стараемся жить сегодня и сейчас, а не сидеть и тихо переживать кризис»

Юлия Бирюкова, директор магазина-салона «Четыре Комнаты»: «Мы стараемся жить сегодня и сейчас, а не сидеть и тихо переживать кризис»

Каждый человек, обустраивающий свою квартиру или дом, стремится сделать жилище уютным и красивым. Большую роль здесь играет выбор отделочных материалов. Немаловажный фактор – надежный магазин, где можно прибрести все необходимое и быть уверенным в качестве. К магазинам такого уровня с уверенностью можно отнести и салон «Четыре Комнаты». Компания работает уже семь лет, за это время были успешно реализованы многие проекты. В числе клиентов магазина – салона частные лица и крупные предприятия РБ, такие как «ИнвестКапиталБанк», гостиничный комплекс «Башкортостан», гостиница «Агидель», санатории «Танып» и «Карагай», Русский драматический театр, новый многозальный кинотеатр «Синема Парк» и многие другие.

Юлия Григорьевна, расскажите про ваш салон.

– Салон «Четыре Комнаты» является лидером продаж отделочных материалов в Башкортостане. Своим клиентам мы предлагаем напольные покрытия, сантехнику, керамическую плитку, искусственный камень, декоративную штукатурку, двери и многое другое. В магазине представлены бренды, которым мы доверяем, с которыми работаем не один год.

С первых дней открытия, магазин «Четыре Комнаты» позиционировал себя как салон, представляющий отделочные материалы добротного уровня. Во главе нашей работы стоит качество. Это, даже можно сказать, наш девиз. Весь ассортимент в салоне отвечает тем требованиям, которые предъявляются к качественному товару.

Мы всегда стараемся выполнить любые, даже самые необычные, пожелания наших клиентов. Будь то неординарного цвета двери или нестандартная сантехника.

С какими производителями работаете?

– Производителей в нашем салоне представлено немало. Мы являемся представителем таких брендов как Teuco, Jacob Delafon, Karelia, Egger, Magestik, Magnum, Lediva, Italon, FAP, Peronda и многих других ведущих мировых производителей. Радует возросший уровень отечественных производителей. Хочется отметить российские фирмы «Волховец» и «Софья» – у них очень хорошие двери. В сантехнике сейчас известен бренд Doctor Jet. Несмотря на иностранное название, это российская фабрика, продукция которой весьма популярна. Прекрасный искусственный облицовочный камень фирмы «Камелот» – продукт магнитогорской фабрики востребован покупателями, имеющими собственный дом. Среди смесителей нет равных товарам немецкой фирмы Grohe, в санфаянсе – французской Jaсob Delafon. Мы являемся ведущим дилером этой марки в нашей республике. Когда начинали продавать этот бренд, его здесь практически никто не знал, а сейчас уровни продаж очень высоки.

В паркетной продукции представлены многие марки. Это, к примеру, всем известные Tarkett и Kahrs. Но хочу отметить, что мы продаем не только узнаваемые бренды. Скорее, пытаемся людям показать, что есть и другие качественные продукты. В связи с кризисом вышел на рынок и российский производитель, который способен составить достойную конкуренцию зарубежным маркам. В нашем салоне любой человек разного достатка найдет себе продукцию по душе и кошельку и останется довольным.

Каким строительным материалам клиенты отдают сегодня предпочтение?

– Современный покупатель в основном ищет оптимальное соотношение цена-качество. В отделке понятия модно нет – модно то, что нравится. Сейчас много передач о ремонте, специальных журналов, доступен интернет, где можно отыскать даже готовые интерьеры. Любую идею мы можем воплотить в жизнь, будь это профессионально прорисованный дизайнерский проект или просто высказанная покупателем мечта. Фраза: «мы хотим чего-то такого» – нас не пугает.

Расскажите о наиболее интересной продукции, представленной в салоне.

Хочу отметить, что любой товар представляет интерес. Другое дело, как мы его преподносим нашим покупателям. Пару лет назад мы решили пойти по принципу – шоу-рум в салоне. Специально для этого мы подготовили выставочные площадки, на которых покупателям демонстрируются образцы продукции. Например, в одном из залов сантехники оборудовали зоны двух торговых марок – Jacob Delafon и Teuco, где представлено максимальное количество моделей. Это не каталог, а именно продукция в натуральном виде, которую можно потрогать, оценить как она впишется в интерьер.

Подобным образом в нашем салоне представлены и двери. Так, есть зона российских дверей, итальянских. Присутствуют также выставки с плиткой, паркетной доской, массивной доской. Я считаю, что это правильный подход. Таким образом, все не разбросано по салону, а каждому виду продукции отведено отдельное место. Покупателю легче ориентироваться и ничего не упустить из виду.

Какие дополнительные способы привлечения клиентов вы используете?

– Используем традиционные способы – реклама на радио, в журналах, плакатах, выпуск ежегодных календарей. Мы не ограничиваем себя ничем. Лучший способ привлечения клиентов, на мой взгляд – «сарафанное радио». Лично я дружу со многими своими клиентами. Мне это очень интересно. Посудите сами, когда приходит человек в первый раз, он еще не представляет, чего хочет и какой будет его квартира. За все время нашей совместной работы становимся ближе друг другу. А потом начинаем общаться в жизни. Таких клиентов немало. В следующий раз они не просто сами придут, но и расскажут о нас своим родственникам, друзьям и знакомым. Это один из самых действенных способов рекламы. Мы стремимся работать так, чтобы люди к нам возвращались.

Есть ли какое-то определенное направление в интерьере, которому отдают предпочтение покупатели: классика, хай-тек или модерн?

– Сейчас в основном предпочтение отдают классике, фьюжен, кантри и скандинавскому стилю, хай-тек выбирают редко. В таком стиле предпочитают обустраивают офисные помещения. Наши клиенты – это люди уже взрослые и состоявшиеся. Им хочется прийти домой и отдыхать, чтобы каждая деталь интерьера радовала глаз.

Необязательно это должен быть какой-нибудь стиль в чистом виде, но в квартире или доме должно быть уютно и удобно. Стили смешиваются иногда очень причудливо.

Можно ли оформить индивидуальный заказ в салоне?

– Все заказы у нас строго индивидуальны! Есть какое-то общее направление, когда человек еще не совсем понимает, чего хочет, в любом случае мы ему покажем и расскажем о предпочтениях других наших клиентов, о том, что популярно и экономично, а что шикарно и необычно.

А был ли какой-то необычный заказ?

– Был, и не один. Замечательный дизайнер и художник Андрей Кудояров сделал однажды необычный санузел. В одном санузле были использованы четыре вида плитки – разные по цвету, фактуре, размеру. Одна из них даже была зеркальной. Когда мы увидели в первый раз что получилось, то не понимали в какое пространство попали. Настолько это красиво и необычно. Плитка наклеена и вдоль, и поперек, и по диагонали. Завораживало!

Или поселок в Шипово – деревянные дома, работа архитектора Ильдара Нуртдинова. Тщательно подобраны все детали – плитка, цвет пропитки. Ну просто терема, загляденье.

В одной из квартир делали санузел в классическом стиле – стены выложили плиткой большого размера. Поставили мебель, покрытую сусальным золотом. И она настолько туда вписалась, получилось, как при дворе какой-нибудь королевы. Очень красиво!

Изменились ли потребности людей в выборе отделочных материалов с наступлением кризиса?

– Наши клиенты по-прежнему делают ремонты и покупают квартиры. Единственное, что начали несколько экономить, ответственнее относиться к выбору отделочных материалов. Жизнь не остановилась, а продолжается.

Расскажите о планах вашей компании.

– Мы стараемся жить сегодня и сейчас, а не сидеть и тихонечко переживать кризис. В планах у нас расширяться дальше. В ближайшее время, например, хотим полностью реконструировать один из залов сантехники, позже планируем сделать отдельный зал с обоями. Менеджеры салона постоянно проходят обучение у фирм-изготовителей, совершенствуют свои знания. Коллектив у нас дружный, вежливый и компетентный.

Планируется ли расширение ассортимента?

– Он постоянно расширяется. Например, появилась какая-то новинка в мире отделочных материалов, и практически сразу она уже есть в нашем магазине. Мы стараемся всегда идти в ногу со временем.

Адрес магазина-салона «Четыре Комнаты»:
г. Уфа, улица 50-летия Октября, 18;
телефоны: (347) 273-13-49, 273-93-43.

Елена ЕРМОЛЕНКО

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем