Бизнес Нужен ли нам интернет-банкинг?

Нужен ли нам интернет-банкинг?

Сегодня, 23 апреля 2008 года с 15:00 до 17:00 на сайте «Альфа-Банка» проходит интернет-конференция: «Дистанционное обслуживание клиентов: когда модная тенденция станет привычным сервисом?»

Главным экспертом выступает начальник управления развития каналов самообслуживания «Альфа-Банка» Владимир Урбанский. В ходе дискуссии предполагается обсудить три основных вопроса:

  • cумеет ли набирающий популярность сервис со временем вытеснить классические банковские отделения?

  • кто в современной России пользуется дистанционными каналами банковского обслуживания?

  • каких технических новаций стоит ожидать из-за рубежа?

Еще несколько лет назад финансисты считали интернет-банкинг «модной игрушкой, а мобильный банкинг казался вершиной банковских технологий. Однако прогресс идет семимильными шагами и сейчас многие клиенты уже считают отсутствие возможности управлять своими счетами через интернет серьезным недостатком и порой может даже служить поводом сменить банк.

В 2006 году «Альфа-Банк» запустил обновленный проект интернет-банка «Альфа-Клик», сейчас число его клиентов превышает 250 тысяч. Ежемесячно к этой дистанционной системе подключается порядка 12 тысяч новых пользователей. Ежедневно страничку интернет-банка посещают 30-35 тысяч клиентов, а в месяц совершается более 400 тыс. операций. Количество клиентов, использующих мобильный банкинг, выросло за минувший год более чем в два раза и продолжает расти.

Если вас интересует развитие этого сервиса – можете задавать свои вопросы уже сейчас в разделе «Онлайн-конференции» на сайте банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем