18 июня вторник
СЕЙЧАС +17°С
  • 30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

ЦБ начнет принимать жалобы россиян онлайн

Поделиться

В конце сентября в Банке России начнет работать специальное управление, в которое будут стекаться все жалобы потребителей финансовых услуг со всей страны по принципу «одного окна», пишут «Известия».

«Главная цель проекта – повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов, а также получение целостной картины по каждому сектору финансового рынка», – отметил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

В тестовом режиме хаб начал обрабатывать обращения с 1 сентября. Кроме того, в 2017 году регулятор планирует запустить приложение, которое позволит гражданам при помощи смартфонов жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные кредитные организации.

«Эта система должна работать очень быстро, практически в один клик, чтобы любой человек мог за несколько секунд высказать свое мнение, не сильно отвлекаясь от других дел. В чем-то она будет похожа на оценку качества сервисов по принципу "5 звезд"», – рассказал представитель регулятора.

Таким образом, по мнению М. Мамуты, Банк России получит общую картину по уровню сервиса в различных финансовых отраслях и организациях, необходимую для понимания, какие услуги нуждаются в улучшении и какую работу в этом направлении необходимо вести вместе с участниками финансового рынка.

ТЕКСТ

Анна Волкова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter