перейти к публикации
10 комментариев к публикации

«Наживаться на беде совесть не позволяет»: брендмейкер мотоспорта — о том, как коронавирус оставил ее без работы

3 апреля 2020, 14:59
Гость
3 апреля 2020, 18:10
Значит кто шьет маски для людей,безнравственные люди,наживающиеся на чужой беде.А вы бы уважаемая пошили маски 12 часов не отрываясь,когда спину выламывает,какая высоконравственная вы наша,вы тоже смотрю альтруизмом не занимаетесь,берете хорошо за свои вышивки крестиком..пришли бы в любое ателье и поработали бесплатно ..ведь страна в беде..
Гость
3 апреля 2020, 16:22
Брендмейкер • (англ. brand maker) - 1) фирма, компания, выпускающая товары исключительно высокогокачества;  2) компания, занимающаяся созданием бренд-имиджей; специалист, работающий в такойкомпании. Героиня вашего же репортажа не является брендмейкером. Она швейка. Вышивальщица. Наносит уже созданные логотипы на изделия.
Гость
3 апреля 2020, 19:05
Почему то никто,не возмущается что аптеки подняли цены на противовирусные препараты а 2-3 раза,они же ничего не производят,просто перепродают,вот кто действительно наживаются на ситуации...
Гость
3 апреля 2020, 21:42
Аптеки по сравнению с 2019 годом в среднем подняли цены на вскидку примерно на 50%
Гость
5 апреля 2020, 07:01
Человек нашивает логотипы на экипировке спортивных команд, финансируемых за счет бюджетных средств? А какова стоимость одной нашивки и сумма отката с нее? На пошиве масок по рыночным ценам так не наживешься? Те, кто привык "наживаться", и не способен заниматься общественно полезной деятельностью, вымрут от самоизоляции. Не будем им мешать.