27 февраля суббота
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (480)

Гость
21 сен 2016 в 13:23

Неявка – это осознаваемая форма выражения отношения населения к власти и ее фальшивым процедурам. Нас уверяют, и это уже стало международным мемом, что Путина поддерживают 86% населения.
А теперь давайте займемся дефинициями. Что такое "поддержка"? Это готовность умереть за него на баррикадах, если его попробуют снять. Не будем требовать так много. Есть минимальнейшая степень возможной поддержки – прийти в день выборов на участок и проголосовать за возглавляемую вождем партию. Если человек на это не способен, то какой же он, к черту, сторонник Путина? Явка – это косвенный, но довольно достоверный опрос общественного мнения. Гораздо более убедительный, чем идиотские вопросы по телефону

явка по стране было 36%, а голосование за "Единую Россию" 40%. Получается, что реальный рейтинг поддержки не 86%, а 14%. И что это за люди, которые пришли на выборы? Многие из них не те, у кого сердца горят поддержать Путина, а те, кому некуда деться – на них оказывают громадное административное давле

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 13:42

получается что люди поддерживают самых оголтелых либералов!!!!

Дед вот в квадратик ты поставил галочку. за своих за кпрф.Но бюллетень учитывают как отданный за ЕР.Это т ыпонять можешь?
Единственное что не могут накрутить это явку.Потому что не все УИКИ управляемы. И Тики тоже.. была бы разница громадная на сосдених уиках и тиках и тем самым основания для подачи в суд и требовать пересчет.
Потому явку не накручивают .А вот все голоса против ЕР в любом случае идут в пользу ЕР. И право для пересчета суды не дадут

Ивсе.А сейчас все знают ЧТО либералами несистемными огромный перевес в голосах

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 14:08

голоса не считают. ДЕд Просто пишут нужные цифры. Согласно явке и все. Явку накрутить не могут.Вернее могут.Но боятся кроме частирегионов, где правят смелые и сильные губернаторы и президенты в остальных боятся.

Гость
21 сен 2016 в 15:31

Дед, вот вы ходили на митинг против ГОКа, и что? В этой стране все решает кучка зажиревших коммерсантов-политиков. Именно в этой последовательности - коммерасантов-политиков. Проект гока под президентом, что вы могли сделать? Поорать за победу над гоком на площади? Можно и за "Трактор" поорать, хотя все равно проиграют. )

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 15:45

Есть такой блогер – Лена Миро. Читают её, в основном, или просто ватники, или ватная молодёжь. Но на её странице в ЖЖ прямо сейчас есть одна интересная пост-выборная деталь. Даже у ватной статистической выборки её читателей произошёл разрыв шаблона.

Дело в том, что она провела опрос, в котором, на данный момент, уже участвовали 805 человек – а такое количество является более, чем статистически достаточным для научно правильного результата в этой конкретной ватной выборке.

Вот этот опрос:

http://www.livejournal.com/poll/?id=2054133

Как проголосовали?

ЕР
79 (9.8%)

КПРФ
70 (8.7%)

ЛДПР
48 (6.0%)

СР
22 (2.7%)

Голос за другую партию
251 (31.2%)

Не ходили
295 (36.6%)

Испортили бюллетень
40 (5.0%)

Вы понимаете?!

«Единая Россия», в этой ВАТНОЙ выборке, не набрала и 10%. «За другую партию» в 31.2% – это, я подозреваю, Яблоко и ПАРНАС вместе, в сумме, за небольшим минусом 2-3 микроскопических цифр «Роста», «Родины» и «Коммунистов России».

«Единая Россия» имеет не народную поддержку,

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 16:09

А что вы Дед с двух регистраций сюда пишите? Одной мало? Не удивлюсь, если у вас их больше, не аноним вы наш и не гость....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 16:33

на дворцовй площади 9 января 1905 года, народ понял физически и воскликнул теперь у нас нет царя! До этого народ не слушал тех кто говрил против царяразные слова. Наоборот ГАПОН И ПРИСНЫЕ УБЕЖДАЛИ НАДО ИДТИ подавать челобитную петицию.
Так и сейчас дед гапон утверждает что действо называемое выборами это шанс изменить жизнь.КАК? ДЕД КАК?! если вес равно рещзультаты голосования недоучитываются??? ВООБЩЕ!? вес только в пользу ЕР пишут

Теперь люди поняли у нас нет царя больше

21 сен 2016 в 16:50

Ты ряженный под моим ником ты на самом деле за Единую Россию выдаешь себя за мня.Я согласен с гнусом нельзя ходить на выборы.Потому что голоса считают так им нужно.А явку подделать они не могут .Результат мы видим. Народ выступил против власти.А ты мой клон провокатор ,нанятый единой россией

21 сен 2016 в 16:52

Неявка – это осознаваемая форма выражения отношения населения к власти и ее фальшивым процедурам. Нас уверяют, и это уже стало международным мемом, что Путина поддерживают 86% населения.
А теперь давайте займемся дефинициями. Что такое "поддержка"? Это готовность умереть за него на баррикадах, если его попробуют снять. Не будем требовать так много. Есть минимальнейшая степень возможной поддержки – прийти в день выборов на участок и проголосовать за возглавляемую вождем партию. Если человек на это не способен, то какой же он, к черту, сторонник Путина? Явка – это косвенный, но довольно достоверный опрос общественного мнения. Гораздо более убедительный, чем идиотские вопросы по телефону

явка по стране было 36%, а голосование за "Единую Россию" 40%. Получается, что реальный рейтинг поддержки не 86%, а 14%. И что это за люди, которые пришли на выборы? Многие из них не те, у кого сердца горят поддержать Путина, а те, кому некуда деться – на них оказывают громадное административное давле

21 сен 2016 в 16:54

Скоро актуальная политическая риторика будет сведена не к декларации отсутствия денег, а к декларации отсутствия еды. Самые умные так и делают уже - играют на опережение. Повестка дня будет исключительно военно-экономической, точней говоря - блокадной.

Тот факт, что в стране давно идёт гражданская война столь приелся, что выглядит ныне практически незамеченным. Однако, стоит уделить особое внимание тому на первый взгляд безропотно-скромному лакеистому лагерю крымнашистских подпевал - реальных, действующих врагов - тех, по чьей вине и воле фактически объявлен мягкий (софт) геноцид большей части населения страны.

21 сен 2016 в 16:56

Если б ы диванные бойцы пришли б ына выборы и и 70% отдали голоса скажем парнасу или яблоку.Итговый результат был таким 1% парнас и 3% яблоко и 70% ЕР Но зато власти и ЕР могли б ы говорить что за ними народ.
И либералы не знали бы сколько реально людей против властей.Теперь то понятно что либералами причем несистемными за навльным за каспаровым 70%.А чтоизменилось..... дай срок будет белка и свисток....Теперь ясно что перспективы протеста в Росии огромны.Придут новые люди и мобилизуют протестный электорат каким образом? По обрасцу соседней стран? Как в чехии? может быть.. Но теперь можно не признавать легитимность власти даже в суде Мы сожгливату неявкой мы показали что за нами НАРОД касрпаров умница!

21 сен 2016 в 16:56

Если б ы диванные бойцы пришли б ына выборы и и 70% отдали голоса скажем парнасу или яблоку.Итговый результат был таким 1% парнас и 3% яблоко и 70% ЕР Но зато власти и ЕР могли б ы говорить что за ними народ.
И либералы не знали бы сколько реально людей против властей.Теперь то понятно что либералами причем несистемными за навльным за каспаровым 70%.А чтоизменилось..... дай срок будет белка и свисток....Теперь ясно что перспективы протеста в Росии огромны.Придут новые люди и мобилизуют протестный электорат каким образом? По обрасцу соседней стран? Как в чехии? может быть.. Но теперь можно не признавать легитимность власти даже в суде Мы сожгливату неявкой мы показали что за нами НАРОД касрпаров умница!

21 сен 2016 в 17:04

чо деется под моим ником нанятый властью какой то провакатор грязью всех поливает.А речь проста у всех зачем ходить на избиртаельные участки если выборов нет? если результаты голосования наперед известны? А то шанс изменить?? бубенчиики власти отдавили своей неявкой мы

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2016 в 17:18

теперь у власти нет оснований утверждать что она правит от имени народа и для народа.Теперь у оппозиции реальной есть понимание что народ за неё за оппозицию. На этом предлагаю закончить споры Гнус прав поданный бюллетень за любую партию кроме ЕР в любом случае всегда идет как подданный за ЕР. И тем самым нет шансов что либо изменить..

Зато мы увидели что народ против власти.И что реально идет за вождями оппозиции

Гость
21 сен 2016 в 17:40

В Германии фюрер сперва всех (почти всех) вдохновил, и уже потом пустился в дела внешнеполитические: восстановил суверенитет над Сааром, занял демилитаризованную зону на Рейне, присоединил Австрию и занял Судеты и Мемель. А потом, уже на пике славы, пошёл на Польшу. У нас же - если судить по публицистике сторонников "донбасской идеи" - война с Украиной - это только средство воодушевить народ и огорчить Обаму.

Я себе пытаюсь представить, введя необходимые поправки, в т.ч. усиливая логику главного персонажа: приходит, допустим, где-то весной 1939 года к главе Великогермании Адольфу Алойзевичу Хитлеру генералы Хальдер (с папочкой) и генерал Худериан - с энтузиазмом во взоре. Вот, мой фюрер, "Белый план"... - План чего, майн либер Хальдер? - План взятия Польши. У нас всё продумано - сперва инцидент в приграничном городке... А потом - в разговор влез нетерпеливый Худериан, потом танковые клинья со всех сторон идут на Варшаву... - А зачем нам нападать на Польшу? Она же наш верный союзник,

Гнесин
21 сен 2016 в 18:01

что не ясно дед такой разный везде.А неявка показала антагонизм народа и власти.МЫ по сути остались на стадии 91 года структура общества такая же как на украине.Только люди прекратили верить сислибами совинтелам
А Партхоз номенклатура..н Верили все что стоит стена.Подпертая крымом.
А теперь увидели что стена ватн..изнвиите гнилая, ткни пальцем и развалится и все благодаря призыву гарри Кимовича

Гость
21 сен 2016 в 18:06

"Нет, я все могу понять. Но почему в Думе оказался сын Боярского...
Тысяча чертей.
Каналья".

Гость
21 сен 2016 в 18:10

дед пострадал умом пишет взаимоисключающие посты когнитивный диссонанс в его голове отчаяние и боль в его глазах. А все почему? так капаровщина победила..даже не Зю а Гари победил по сути,вот и крыша уехала у деда

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 18:21

Очередная ложь Пескова по поводу явки: «Мы знаем, что в подавляющем большинстве европейских стран она ниже» .
Явка на выборах в ГД России по официальным данным 47,8%, по данным независимых аналитиков около 36,5%.
Для сравнения данные по явке на последние парламентские выборы в ведущих европейских странах:
Германия 71,5%; Великобритания 66,1%; Франция 58,2%; Италия 72,3%.

Что называется, почувствуйте разницу. Как им неприятна низкая явка.. как деду

ОТВЕТИТЬ
Гнесин
21 сен 2016 в 18:31

дед паникует ТРИ ВООПЛОЩЕНИЯ))))))))))) при чем сам собой лается

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 19:30

Что касается нынешних выборов, создаётся впечатление организованного насилия-лайт. Когда люди, сами разуверившиеся во всём, не имеющие даже личного интереса (как-то места в ГД) вдруг в едином порыве агитируют инертное сообщество к действию.

Попытки рационализировать участие в выборах выглядят крайне беспомощно. Так беспомощно и в то же время тоталитарно ведут себя только совинтелы, которым и впрямь мерещится в "переходные периоды", что они есть некая "совесть нации". Нет, вы - обречённые лакеи власти, тля псевдогламурного хохломского обшарпанного гулага с входом на избирательный участок - и выходом прямо в ад.

Говорят по закону - партии, не участвующие в выборах более шести лет, должны быть расформированы. Так туда вам и дорога! Никакие вы не демократы, никакие вы не нацдемы, комсомольцы ряженые!

К слову, выборы в выходной день - есть грубейшее нарушение Конституции. Сообщите там своим бюджетникам, как их в очередной раз поимели.

21 сен 2016 в 19:56

Опять бензин подорожает?

21 сен 2016 в 21:53

Оттого что вы здесь спорите .мальчики.целыми днями .ничего в вашей жизни не изменится .Выборы прошли .После драки кулаками не машут .

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2016 в 22:48

Любителям примазаться к славе Деда. Теперь мой ник состоит и из номера регистрации. Этот в Ростове. А в Челябинске - а1538613.
Попробуете свои культяпые мыслишки впихнуть в этот адрес?
Думаю надорветесь, как и мф, и гнусь и флакоша...
Вперед, макаки!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 08:07

Дед ,у тебя какое то непреодолимое желание всех поучать и воспитывать и лезть в чужие умы и жизни , причем со своего шестка .а кто с тобой несогласен .и не хочет тебя авторитетом признавать или просто чихает на твое зазнайство и мировосприятие .тех ты разными эпитетами награждаешь нелицеприятными .По какому праву ты решил ,что можешь это делать ? "Я хочу донести "-это у тебя постоянно прослеживается .Но это -"ты " хочешь .А другие по своему хотят делать и делают .как они хотят ..Снова прописные истины тебе обьяснять ?

ОТВЕТИТЬ
Для ларисы
22 сен 2016 в 09:04

Почему в ыдумаете что после драки? наступило время.Вот как раз борьба вся впереди. И уже мы узнали что на сбольше и мы сильнее этих.ДО выборов и масовой неявки мы это не знали

Все впереди и всё только начинается

ОТВЕТИТЬ
Для деда
22 сен 2016 в 09:06

Извни но ты такой балаган шапито устроил.Ты по сути сказать ничего неможешь.Ты занимаешься только провокациями.Даже все аргументы твои начинаются с уничижительных реплик.\
Тебе просто говорят голоса НЕСЧИТАЮТ вообще. вернее имитируют что считают цифры уже пишутся.Потому и нет смысла.Тебе святому троекратно это надо понять.Потому не было никаких шансов что либо поменять своей явкой

ОТВЕТИТЬ
Для деда
22 сен 2016 в 09:08

" 27-й том ПСС В.И.Ленина снова актуален. Мы можем раскрыть его на статье "Поражение России и революционный кризис", где узнаем о сегодняшнем дне массу интересных вещей.

"Разгон IV Думы (писал Ленин 100 лет назад), как ответ на образование оппозиционного блока в ней из либералов, октябристов и националистов, — вот одно из самых рельефных проявлений революционного кризиса в России. Поражение армий царской монархии — рост стачечного и революционного движения в пролетариате — брожение в широких массах — либерально-октябристский блок для соглашения с царем на программе реформ и мобилизации промышленности для победы над Германией. Такова последовательность и связь событий в конце первого года войны".

Всё узнаваемо: разгром парламентаризма, альянс "либеральной буржуазии" с царизмом под флагом "победы в войне", тупик в военной авантюре и рост протестной волны.. Ленин продолжает:

"Все видят теперь, что революционный кризис в России налицо.""

Для деда
22 сен 2016 в 09:09

"История как бы повторяется: снова война, притом война, в которую царизм втянул страну ради определенных и явных завоевательных, хищнических и реакционных целей. Снова поражение в войне и ускоренный им революционный кризис. Снова либеральная буржуазия (на этот раз даже с самыми широкими слоями консервативной буржуазии и помещиков) — выдвигает программу реформ и соглашения с царем..".

Чем не программа Кудрина (и прочих силуановых) по спасению гниющего режима в условиях военного провала? И даже портрет "народных масс" - точен и словно сегодня написан:

"Мелкая же буржуазия, т. е. гигантская масса едва просыпающегося населения России, идет ощупью, "вслепую", в хвосте буржуазии, в плену националистических предрассудков, с одной стороны, подталкиваемая к революции невиданными, неслыханными ужасами и бедствиями войны, дороговизны, разорения, нищеты и голода, с другой стороны, оглядываясь на каждом шагу назад, к идее защиты родины, или к идее государственной целости России""

Для деда
22 сен 2016 в 09:12

"Независимо от программы большевиков (и их морального облика) - анализ ситуации точен. И чем дольше "гигантская масса" будет "вслепую" двигаться в этом направлении, - тем ближе новый семнадцатый год.

"И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди".

Такова историческая логика. Качество российской "элиты" (с 1914-1917 г) совершенно не изменилось. Это "элита" уходящей империи. Она и не должна отвечать критериям выживаемости нации. Скорее, наоборот.

Клио - суровая тётка. Наши крики, слёзы, проклятия и фантазии её совершенно не интересуют."

Вот помня ленина, я подобный анализ произвел весно1 2014 и уехал.Жить в предреволюционной стране.Не ты ли дед радовался крымнаш не ты орал? ВОт теперь получай. И развал и кризис и призрак гражданской войны по обрсцу донецка

ОТВЕТИТЬ
О позиции деда
22 сен 2016 в 10:53

Он призывает идти голосовать.По его мнению это шанс изменить жизнь. НО это верно только в том случае если выборы это дейсвительновыборы.
Дед верит что выборы есть.Его оппненты с большими основаниями утверждают что их нет.А есть симуляция выборов и не более.При чем есть доказательства...
В этих услвоия надо показать свое волеизявление это не прийти на выборы.Увидели 70% не явки.Людей последовавших совету шахматиста из баку. Это неожиаданно много.Этоменяет растановку сил на политческой арене.А на большее нечегорассчитывать.пока...только проголосовать ногами.Ты веришь подсчету на выборах ДЕД?Какие основания?
Твоя позиция помогает властям не менять ничего.По сути ты поомгаешь единой россиии,что впрочем неудивтельно

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 12:16

Скорее всего в России после выборов будет создан Государственный Совет.

Во главе с Председателем или Главой (решение примут очень скоро, но скорее всего Глава, так как Председатель уже зарезервировано за правительством).

По сути президент станет Главой Государственного Совета.

Госсовет — это структура на базе администрации президента и Совета Безопасности. В него включат часть ФСО и подчинят Росгвардию.

Официальное название:

Государственный Совет Российской Федерации. Или Государственный Совет России.

Соответственно — Глава Госсовета РФ. Или Председатель. Но скорее всего Глава.

Будет создана должность заместителя главы Госсовета. По сути — вице-президент.

После президентских выборов эту должность может занять Медведев, а правительство отдадут под ротацию.

Я допускаю на посту будущего главы правительства женщину.

Путин усиленно продвигает женщин во власть.

В администрации президента были мысли создать объединённую партию оппозиции.

Лоббируют Явлинскоко

Гость
22 сен 2016 в 12:17

В администрации президента были мысли создать объединённую партию оппозиции.

Лоббируют Явлинского как её лидера. Несистемное выдавят за рубежи. Остальных распихают по углам.

К следующим выборам её создадут — единую партию оппозиции. Сейчас в Яблоко будут усиленно сгонять всех остальных, пугая крикунами и фриками.

Допускаю слияние Яблока, ГрПл, Парнаса и Роста.

Название будущей партии пока неясно, но скорее всего будет объединение с составным названием.

КПРФ и ЛДПР будут переформатированы, а лидеры — скоро заменены. По тем или иным причинам.

Справедливую Россию будут сливать с Родиной и остальными.

Справороссы идеологически вне ниши.

Задача — создать 5 или максимум 6 крупных партий с кроссконтролем каждой.

Поэтому многое в партиях отожмут в пользу серьёзных угрюмых парней.

Скорее всего ЛДПР потеряет Л.

У неё скоро новый лидер.

У КПРФ — тоже.

В шаблоне значится:

Единая Россия — партия власти и трудящихся — не менее 51%.

ДПР — демократы, партия бизнеса (бывшая ЛДПР и часть

Гость
22 сен 2016 в 12:18

Справороссы идеологически вне ниши.

Задача — создать 5 или максимум 6 крупных партий с кроссконтролем каждой.

Поэтому многое в партиях отожмут в пользу серьёзных угрюмых парней.

Скорее всего ЛДПР потеряет Л.

У неё скоро новый лидер.

У КПРФ — тоже.

В шаблоне значится:
Единая Россия — партия власти и трудящихся — не менее 51%.

ДПР — демократы, партия бизнеса (бывшая ЛДПР и часть справороссов, либеральных коммунистов и т.д.) — максимум 15%.

КПР — коммунисты, пенсионеры и т.д. (объединённые коммунисты и их конвент) — максимум 15%.

СР-Р — партия патриотов, по сути правая партия (справедливая Россия, Родина, пенсионеры и т.д.) — около 10%.

ОО (объединённая оппозиция, яблоко, рост, гра платформа, парнас, и тд.) — не более 10%.

ЭКО (зелёные, фрики, мелочь, разное такое) — около 5%.

Со временем будет размываться КПР, их электорат рассасываться.

К 2023 году планируются три крупные партии: правые, центристы, левые.
И пара мелких, но ярких ультра- и фриков

Гость
22 сен 2016 в 12:20

О Госплане: служба государственного планирования — в стадии подготовки и создания.

Будет заниматься крупным планированием, расчётами, выработкой госпланов, синхронизированных с выборами Думы и правительством.

Примерно 5 или 6 лет.

Ротация: обязательная ротация чиновничьего аппарата низших и средних уровней каждые 5 или 6 лет (синхронизированно с выборами в Думу).

Скорее всего будет принят пятилетний цикл, от единого дня выборов как точка отсчёта.

По сути принятие этих мер приведет к полному развалу страны.Верхи не могут управлять по старому.Низы уже не хотят жить по старому.

Гость
22 сен 2016 в 12:31

кстати дед. ресурс на которыйтыругаешься слушают и следуют ему 70% избирателей.
Газету искра тоже переписывали ираздавали листовки с текстами её статей

Гость
22 сен 2016 в 12:34

Ну что Яровая как председатель правительства? А поклонская как спикер парламента?

Гость
22 сен 2016 в 14:01

А что же никто не подведет итоги выборов?
Ведь надо признать , что партия Путина и он сам весьма популярны в обществе и поэтому его победа без сомнения заслуженная!
Ведь так?...
Недавно довелось мне быть в таком месте, где я мог в свободное время смотреть рос. ТВ. А до этого, надо признать , я его давненько не смотрел.
Так вот, буквально за три дня , я чуть было не стал верным путинцем и идейным единороссом!
Так, чего ж тут удивляться...
Кто возьмет почту и телеграф-за тем и победа, так вроде бы Ильич говорил.

Гость
22 сен 2016 в 14:32

надоедает людям телик смотреть.

А победы нет вот и молчат. Не радости. Они то сами всю правду знают о себе
а телек .. уже мало кто центральные каналы смотрят

Гость
22 сен 2016 в 15:50

18 сентября и я забыл )))

Гость
22 сен 2016 в 16:23

в 2007 году была рекордная в этом столетии явка — 64%. Такому позавидовали бы многие западные демократии. Люди проявили "гражданскую сознательность". И что же?

Да ничего. При рекордно высокой явке "Единая Россия" получила рекордный процент голосов. Тоже 64%. На 10% больше, чем в этот раз получила при низкой. Не получила, конечно, а нарисовали. Навбрасывали, накаруселили, напереписывали в протоколах. Но все те, кто поднимал тогда жопу с дивана (включая и вашего покорного), никоим образом этому не помешали — Шпилькин тому свидетель.

Так что хватит.

Хватит говорить, что виноваты те, кто не пришел: от их прихода вообще ничего не зависит. Хватит говорить, что виновато бездействие демократов: что бы они ни делали, им все равно не позволят выиграть. Хватит говорить, что нужны новые лица: этих новых лиц никто и нигде не увидит.
Хватит.Пора перестать обманывать себя и других. Вы плюете им в чайник уже десять с лишним лет, а они этого даже не замечают. У самих-то в горле не пересохло

Гость
22 сен 2016 в 16:24

хватит уговаривать себя и других, что низкая явка — это почти что бойкот. Что люди прозрели и вот-вот возьмутся за вилы. Они не возьмутся. Потому что это так же бесполезно, как и голосовать. Власть все равно сильнее. Это уже почувствовали на себе и белоленточники, и дальнобойщики, и трактористы. Это может измениться, когда власть выкажет слабость.

А пока люди и правда прозрели. Они ведут себя рационально. Они не участвуют в протестах, которые кончаются арестами. Они не ходят на выборы, на которых никого не выбирают. А если все-таки ходят, не голосуют за демократов и не будут за них голосовать, как вы ни уговаривайте. И не потому, что Явлинский с Касьяновым не нашли дорогу к их сердцу. А потому что нет смысла голосовать за партию, которой никогда не позволят выиграть.

Все эти уговоры идти и голосовать, все эти обвинения в лени и равнодушии на самом деле служат только для одного: для того чтобы спрятать свой страх перед безжалостной машиной российского государства

Гость
22 сен 2016 в 18:20

"обращаю внимание на важное изменение в оценке СИТУАЦИИ , с каждым днем во всех российских классах нарастает тревога,РАНЬШЕ спрашивали: «Как думаете, чем это все кончится?», то в этом году — уже: «Как думаете, война будет?» Война воспринимается как апофеоз коллективной ответственности за принадлежность к сегодняшней России. Ясно же, кто проиграет. Россия впервые за всю историю одна против всех, союзников нет — и впервые после распада СССР не относится к странам с мощной экономикой.

Тревожное ожидание войны — это тревожное ожидание общей, коллективной расплаты

Наша общая тревога нарастает потому, что мы — индивидуально и коллективно — снова, как в конце 1980-х и начале 1990-х, оказываемся на распутье, в ситуации пересмотра и переоценки стратегий."

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 22:18

Да угомоись чтоли ты .Никто ни про какую войну не спрашивает .чушь где то накропал и здесь выкладываешь .

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 22:46

Ой! А куда все Деды, клоны-инвалиды пропали? Быстро как то спесь, пополам с соплями, растеряли, чем еще раз подтвердили неполноценность "гостей"!

ОТВЕТИТЬ
гость
23 сен 2016 в 08:58

Одного бы Милляра потресли, и всей бы Россиюшке хватило

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2016 в 09:22

По сути высказываний и тезисов у деда нет. Я правильно понял? Илион (они) верят что результат итоговый зависит от голосования?
Повторяю мысль проста, Пишут в итоговом протоколе нужную цифру. Коррелируя её с явкой. Почему нужна явка.Для того чтобы была легитнмностьпроцедуры. Почему нельзя поделатьявку массово. Боятся будут люди приходить.а за них уже проголосовали.
Это основание для пересчета. В конце выборов зная примерно явку писали нужные результаты.А вес остальное просто театр для наблюдателей.

Потому не явка .Впервые дала оппозиции реальные цифры поддержки власти избирателями если исключиь регионы с управляемой демократией выходит то 10% за власть. И нет 86% рейтинга. Впервые оппозиция вдруг поняла что она в большинстве. Вот и все. Теперь будем ждать,когда пауки в банке начнут друг друга кушать.А момент близок.Уже ходят перерапсределять вводить новеы налоги и прочее.

Гость
23 сен 2016 в 09:28

Уже впервые публично хотят снимать бортникова главу ФСБ.Создание МГБ подразумевает реоргнанизацию ВСБ.И скорее всего смену руководства.Главу СВР сменили только что.Свр бывше ПГУ навеное самое сильное потразделение того КГБ теперь опд контролем сильного и лояльного человека.раньше был фрадков лично обиженный на президента.. видим грызут друг дурга....этак до кризиса управления не далеко.Экономичский уже есть. ВОт результаты выборов и массовой неявки.Кк оказалось подавляющее количество избирателей почитают 13 го чемпиона по шахматам и следуют его призывам.
Для демократов плачущих по яблоку. помните милонов ,яровая, мизулина. Все они пришли в политику и в депутаты из яблока.
а пранас?? что голосовать за мальцева за националиста?...А ты деды говори посуществу.Или молчи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2016 в 10:17

Мы не Арабские Эмираты, колитесь, в чем подвох? У нас, если что-то дадут, то заберут еще больше!

Дед есть что возразить?
23 сен 2016 в 12:02

Еще раз :" По сути высказываний и тезисов у деда нет. Я правильно понял? Илион (они) верят что результат итоговый зависит от голосования?
Повторяю мысль проста, Пишут в итоговом протоколе нужную цифру. Коррелируя её с явкой. Почему нужна явка.Для того чтобы была легитнмностьпроцедуры. Почему нельзя поделатьявку массово. Боятся будут люди приходить.а за них уже проголосовали.
Это основание для пересчета. В конце выборов зная примерно явку писали нужные результаты.А вес остальное просто театр для наблюдателей.

Потому не явка .Впервые дала оппозиции реальные цифры поддержки власти избирателями если исключиь регионы с управляемой демократией выходит то 10% за власть. И нет 86% рейтинга. Впервые оппозиция вдруг поняла что она в большинстве. Вот и все. Теперь будем ждать,когда пауки в банке начнут друг друга кушать.А момент близок.Уже ходят перерапсределять вводить новеы налоги и прочее."

ОТВЕТИТЬ
Дед докажи свой возраст
23 сен 2016 в 12:05

ТЫ прололся н атом что не знал чтотакое сучок и не знал чем икак закрывали бутылки с водкой в начале 60х хотя сам говрил что алкогольничал.ДОКАЖИ вой возраст и свой стаж скан пенисонного.скан трудовой и фото с именем и фамлией

И обьясни свои четыре ника, ЭТО что ты на ходу переодеваешься а потом обвиянешь посторонних.Куда катался в бугульму?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...