СЕЙЧАС +15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (845)

Гость
22 окт 2015 в 10:44

Тут многие женщины жалуются - мол лежит ничего не делает . Ну и что?! У вас мужчина для осуществления своих мечт? Почему вы все кричите что он живет за ваш счет ? Ну кормите его - да . Если он уйдет - максимум место на диване освободится ! Готовить и убирать меньше вы не станете! Да конечно бывают исключения которые действительно тянут деньги , но в основном женщин бесит уже то , что мужчина просто отдыхает когда женщина готовит или убирает. Вот и все .
Конечно сейчас женщины начнут кричать - а зачем тогда такой мужчина.
Я вам отвечу - если вы "завели" мужчину для чего-то , то конечно не зачем . Мужчина должен быть родным , любимым и самым близким человеком. Так же как и женщина . Ну уж ни как ни для чего-то. Иначе это банально использование.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 11:01

Вопрос к "самостоятельным" женщинам , которые развелись и теперь стали успешными - сколько из вас отказались от алиментов?!
Только не надо тут рассказывать про то как теперь дорого содержать ребенка . Только факты ! А еще было бы узнать размер алиментов , но именно у тех которые наконец-то зажили счастливо после развода.

ОТВЕТИТЬ
как то так
22 окт 2015 в 11:04

когда женщина становится "мужчиной" или ооо я сама, мужчине незачем обеспечивать семью, свергать горы в кавычках и вообще приносить денег домой. Зачем, и так все есть. Поэтому женщины сами обесценивают мужчин, и потом наверное страдают от несправедливости. Другой вопрос распределения потоков в семье- да, жена может зарабатывать, а муж брать на себя так сказать женские обязанности. Но это только по договоренности.

Алексей
22 окт 2015 в 11:11

Жесть какая. Уважающий себя мужчина берет на себя ответственность за благосостояние семьи, но и управляет ею на правах вожака. Рекомендую книгу Новоселова "Женщина. Руководство для мужчин" - многое объясняет про здоровые отношения.
А жена-карьеристка, которая ребенка возрастом в несколько месяцев на няньку оставит - мне совершенно не нужна была бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 11:42

Представил ,-Сильная ,независимая женщина выходит замуж ...поржал от мысли )))

Гость
22 окт 2015 в 11:55

Давайте рассмотрим другую ситуацию. Я хорошо зарабатывал и дал жене денег и возможность открыть и развивать свою фирму, иногда в минус, иногда в ноль. Через 5 лет своей деятельности, она, наконец, совершает прорыв и начинает зарабатывать больше меня, значительно. Теперь я, по вашему мнению, измельчал, стал сидеть на шее жены?
Не надо рассказывать какие вы, женщины, умные разумные. Есть те, кто реально попал под мужа трутня, а сама монетки домой таскает, но таких очень мало.
Геральт из Ривиивчера 18:59| Челябинск +1

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 12:01

Любить и прощать , смиряться и терпение с покорностью сохранит семью все остальное превращает людей в животных .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 12:31

Разве только на мужчине за это ответственность? женщина может взять на себя бизнес, семью, много чего, но не ответственность. перекладывают все равно на мужика. Содержали женщин раньше, но захотелось бОльшего, потом еще, еще и еще. В итоге аппетит довел до этого, а мужик зря дал волю, нужно было держать в ежовых рукавицах и запрещать выходить из дома. Это долгий и необратимый процесс разбавления населения и обезличивания, толерантность и т.п., все это идет рука об руку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 12:50

В ножки надо поклониться дамам-карьеристкам.
Ведь именно им предстоит модернизировать российскую экономику в условиях импортозамещения.

А мне всегда нравилось на рыбалке подеградировать.

Гость
22 окт 2015 в 13:06

Всем независимым.
Приходите сюда когда дети вырастут и уйдут от вас. И мы еще раз обсудим вашу одинокую успешность.

Это пока у вас все хорошо - есть семья в виде ребенка. Что-то не слышал тут довольных одиноких. В основном выгнали мужа и кайфуют. Но это до поры до времени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 13:09

Зачем брак если чаще в нём ищут развлечение на стороне? какой процент людей которые никогда не изменяют? Есть гарантия что вы попадете в этот процент? Или на всё просто закрыть глаза? А эти семейные сцены, разборки, претензии, или их не будет? Даже от идеальных убегают. А я точно знаю что не подарок, так зачем мне менять привычку одиночества? поэтому браку отказ!

гость
22 окт 2015 в 13:16

да, я зарабатываю больше мужа, потому что мне хочется ходить в салон на маникюр, заниматься йогой, отдыхать за границей, белье себе купить нормальное, в конце концов, а ему кроме дивана, еды и секса ничего не надо и он не собирается напрягаться и зарабатывать больше. говорит , что он достаточно зарабатывает, а у меня большие запросы, надо скромнее жить. а достаточно это только оплатить коммуналку, кредит за авто и пару раз за продуктами сходить на рынок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 13:18

Задолбали все на деньги переводить! Куда не кинься - всюду цены, регалии, оценка и под.
Не надоело?
А то, что в отношениях оба существа должны дополнять друг - друга? Обучаться, советоваться, поддерживать, помогать и т.п. и т.п. И я не говорю о каких то там материальных ценностях. Это все приходит как дополнение, и только.
Если вы (женщины) выбрали гламурного "пАдонка", то и пользуйтесь в своё удовольствие с его доп. опциями - туниядца, бездельника, нытика, хнытика, алкаголика, изверга, урода, бабника, ......, играмана и пр. и т.п.

Умные женщины всегда находятся в атмосфере комфорта, любви, гармонии и под. бонусами со своими партнерами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 13:28

Жадность к деньгам.....
Мне вот лично было бы все равно - пусть женщина не работает. Я готов по мере сил и кормить и одевать и содержать. И не буду считать ее содержанкой или альфонсом.
А вот если у нее появятся какие-то собственные пожелания , которые я не могу обеспечить - вот тогда милости просим - идите зарабатывайте.
Как-то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 13:54

Человек сам творец своей судьбы.
Мужики все самим надо делать ! Поймите же наконец!
Жена иждивенец-альфонс , так это здорово ! Не давайте ей денег , а только оплачивайте все самостоятельно и она всегда будет рядом. Значит не будет возможности найти кого-то другого.
Женщина-трудоголик , тоже здорово! Возьмите домашние дела на себя , встречайте ее с работы , кормите ужином , детей воспитывайте . Организовывайте совместный отдых. И у нее в мыслях не появится уйти , ведь кто тогда будет содержать дом - она уже не в силах.
Ну а если женщина хочет и денег и свободы и ничего не делать . Опять здоров ! Пользуйтесь ей ! Хорошо что такие есть и каждый год их больше ))))

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 окт 2015 в 14:13

Здрасьте всем.Вот я не поиму уважаемые дамы.Работаю.не много ,но зарабатываю,ездили на море,деньги всегда отдавал,пью мало,урабатываться не заставлял,жена говорила,пойду работу менять,а я ей-нет,мне важно не твои деньги.короче .подала на развод,,,,,,,,,чего не хватало то?вокруг подруги ОДИНОЧКИ----НЕНАВИЖУ ТАКИХ

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2015 в 14:45

Всяк ищет пару по себе. Властный мужчина-лидер женится на женщине без амбиций, которая либо будет сидеть дома, либо ходить на работу за 10-20 тыс рублей помалкивая в тряпочку. При этом мужчина даже может считать себя альфа-самцом, добытчиком, настоящим мужчиной и т.д., но он альфа только на фоне беспомощной жены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 14:49

Сильная независимая женщина. На людях всё хорошо, на душе кошки скребут. И во всём виноват весь мир. И все мужики - к...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 15:42

Везде есть перегибы: и мужчины бывают соплежуи, и женщины -наглые курицы. Таких можно обсуждать бесконечно. Я лично знаю примеры пар, где она - ни на что не способное чмо, каким-то образом захомутавшее приличного парня, равно как знаю и примеры, где обленившийся оскотинившийся упырь рассуждает, что бабы - твари, всем нужны деньги, а он - "простой романтик". При этом "простой романтик" - здоровый кабан возрастом под 40, со смешной работой за 20 тыс и не чешется что-либо менять вообще, только злобно огрызается на тех, кто шевелит пятой точкой. Я могу сказать только со своей позиции: такое чудо приличной женщине не нужно. Каким бы он ни был компанейским и веселым. Это не потому что я меркантильная сволочь, а потому что я добровольно на себя лишние проблемы вешать не хочу (а кто хочет?). Взлеты и падения бывают у всех, речь не о сиюминутном положении дел(!), а о тенденции и отношении к жизни вообще. Или стремление жить хорошо есть, или его нет. А если нет - "ты не герой моего романа".

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2015 в 17:03

А мне нравится, когда мужчина больше зарабатывает, считаю, что так и должно быть, но, если бы у меня получилось заработать больше него, я бы тоже не отказалась. Домашние дела мы делаем вместе, во всяком случае, он от них не отлынивает, правда приходится иногда напоминать ))). Все тут спорят, но это же бесполезно, каждый живет так, как ему нравится, а если не нравится, то зачем жениться, жить вместе и рожать детей?

ОТВЕТИТЬ
Леха
22 окт 2015 в 17:32

Да, уж печальная тенденция. Никого уже не удивляет, что родные насмерть ссорятся из-за наследства, или по другой причине, не удивляет ведь? Сейчас противопоставляют мужчину женщине и женщину мужчине. А дальше-то что? Разделимся на субличности и устроим войну в сознании? А ведь выход есть, и он очевиден.

Ант
22 окт 2015 в 18:13

"Будь что будет - лучше быть одной , в час вечерний не спешить домой . Будь что будет- лучше быть чужой , чем нелюбимой...."

Стерва
22 окт 2015 в 18:42

Сейчас меня закидают сс....ми тряпками. Милы девушки, женщины, Вы когда замуж выходите чем думаете и куда смотрите. Вы и женские журналы читаете, и эзотерическую, астрологическую и прочую х...ню изучаете, особо продвинутые в религиозные книги заглядывают, а толку ???? Это же шизофрения - составь коллаж идеального мужчины, повесь его на стену, купи мужские тапки и будет тебе счастье - спермодонор-банкомат. Идеальный мужчина 21 века. Я даже не знаю как это назвать - нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь или что??? Не зря, муж голова, жена шея. А вообще муж и жена прежде всего люди. Я вышла замуж потому что Машка уже вышла замуж, я срочно хочу ребенка, мне 25 я уже старая дева, я устала работать пусть муж меня содержит, все замужем, а я нет. Нужное подчеркнуть. Находится лох, простите мужики, но тут по другому не скажешь. Берется на пузо, историками, или лох сам добровольно прется в ЗАГС под влиянием Демо версии. Отгремела свадьба, подругам нос утерли, платье продается.

ОТВЕТИТЬ
Стерва
22 окт 2015 в 18:55

Пришло разочарование. Понты перед подругами акция разовая, а муж единица постоянная. И понеслась по кочкам. Зачемяэтосделала, неуделяешьвнимание, и т.д. И т.п. А если на горизонте еще маячит мамо... Мужчина психически существо примитивное, простите мужики, но это так. Как и в бытовом плане. Ему достаточно койки, стола, стула и пожрать. Остальное он добудет если его направить в правильном направлении. Это и есть задача женщины. Правильно направить. Женщиной не станешь если начнешь носить юбки в пол и гримасничать аля Литвинова на каждом углу. Это идет изнутри. Внимательнее читать надо эзотерические книжки, дамы. И вообще вести разговоры о деньгах при мужчинах неприлично, а тем более об альфонсах. Немного из нравов викторианской эпохи никому не повредит. Хотя, есть мужчины, которым нужна особая помощь, желательно нормального психотерапевта, но так же как и женщинам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 19:55

Я развелся и живу с правой рукой. Никаких скандалов и разборок. Красота!

ОТВЕТИТЬ
Vduvman
22 окт 2015 в 23:30

Тема огонь, с заголовка ржу так, что аж плохо стало. Пришлось зеленый чай попить, хотя спать планировал... фуууф...

В общем, ребята, пишите ищо, комменты тоже жогово

ОТВЕТИТЬ
Малыш
23 окт 2015 в 00:17

Папа: НЕТ, это ты должна!
Мама: ЧТООО?! Это ТЫ должен!!!
Я: вот глупые, не понимают, что должны оба и вместе.
Как сказал кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" Хотя бы потому, что вместе гораздо проще отдавать общий долг.
P.S. А если кто-то считает, что он и детям своим ничего не должен, то этот кто-то не мужчина и не женщина, а просто человекообразное существо, которое может и не заморачиваться.

шабашник
23 окт 2015 в 08:26

Природа наградила женщину репродуктивной функцией. В сухом остатке поведение женщины есть следствие ее полового инстинкта. В наше время разум, но он часто лишь обслуживает инстинкт. При встрече инстинкт делит мужчин на три группы. Вожак: секс неограниченный, продолжение генетического кода. Средний: секс за оплату. Низкий: динамо. Но инстинкт подводит, буйный вожак редко бывает успешным. Внимание падает на среднего, отношения за оплату. Ну а если новая должность и оклад приличный и среднему пинок под зад. И все хорошо у женщины: квартира, машина, доходы, курорты. Да вот беда, мужика нет, рожать не от кого. Со службой не спариваются. Итог печален. Вспомните Рим. Как не просили патриции римлянок рожать, детей больше не стало. Посмотрите Европу. И там уже давно не рожают. А нет детей, социум деградирует. Надеюсь граждане помнят что случилось с Римской империей?

ОТВЕТИТЬ
Мешочник
23 окт 2015 в 09:20

Да ушш... Столько копий переломано на этой теме, столько слёз. И тем не менее Мариночки, Танечки, Наденьки и т.д., я вас всегда любил и продолжаю любить. И это будет продолжаться всегда, как бы вы не нервничали и как бы не лились ваши слёзы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 09:50

Чувствуется некое несоответствие и перекос в статье. ..."глубоко убеждена, что не все женщины должны обязательно стать матерью – кому-то это в принципе не дано." А вот касательно мужчин - "кем станут вчерашние альфонсы, потеряв блеск молодости, что они смогут дать своим детям (а это желание неизбежно придет со временем)" То есть женщинам не всем дано стать матерью, а мужчинам обязательно захочется передать свой набор хромосом. Весьма сомнительное заявление.

КПВТ
23 окт 2015 в 10:24

Вопросов несколько: 1) ты был глупой, что не видела, кого подбирала? Или голодуха была? 2) Как ты думаешь, в кого будет твой ребенок от этого ничтожества? Ну и вывод: сама женщина, подбирая ничтожество, недалеко от него ушла. Молчите про своих мужей -недотеп, не позорьтесь.

ОТВЕТИТЬ
Альфи
23 окт 2015 в 10:25

Чем больше разведенок, еще годных, голодных, падких на все, что движется, тем нам лучше)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 10:27

Если женщины так счастливы в одиночестве, почему тут столько горьких комментариев?

ОТВЕТИТЬ
Павел
23 окт 2015 в 10:34

Читаю высказывания женщин-одиночек и думаю: жена, спасибо, что ты такая и что т моя, а не как эти.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 11:20

Пока войны нет хотя она идет это видно по обществу , оно разложилось и гниет , мерзость запущения и нетерпимость ко всему если не по моему но вот если война перейдет в горячую фазу тогда на первый план выйдут другие ценности но будет уже позно .

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 11:44

а у меня красивая обеспеченна любовница)))) обожаю ее))

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 11:53

А у меня одна знакомая до 35 лет ждала принца, обзавелась ребенком от незнамо кого, потом вышла замуж за 50-летнего импотента от безвыходности. Это ж как надо оголодать....

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 окт 2015 в 12:45

глупцы все кто обижены, носят свою обиду за собой всю жизнь как мешок гнилой картошки, чей запах отравляет весь путь и меряют по своей обиде весь мир. Никто никому ничего не должен. Все что ты хочешь делать для другого, ты делаешь руководствуясь тем что любишь или нет. другое фальшь. Научитесь любить, быть зрелыми людьми, а не людьми, в которых живет обиженный ребенок. Научитесь принимать друг друга такими какие есть. Ведь для счастья действительно ничего не надо больше.

ОТВЕТИТЬ
Афонт
23 окт 2015 в 13:20

У нас бабы рожать нормально разучились, все чаще их кесарят, да и куча осложнений постоянно, а автор хочет перепоручить это мужикам. Уж пусть лучше сама пол поменяет, если такие убеждения.
Откуда же такие красивые и умные женщины берутся, как не от союза мужчины и женщины? И потом, описываемые ею создания в штанах, которые не то, чтобы семью, себя обеспечить не могут, скорее всего и выросли в неполной семье, без мужика. Вы сами, в своем одиночестве, растите этих альфонсов и агитируете их и дальше воспроизводить. А дочери ваши скорее всего тоже останутся одинокими, одиночество себя воспроизводит. Всё, круг замкнулся!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 13:51

Я зарабатываю больше своей жены и тем не менее,деньги у нас общие и нет разделения "твой кошелёк - мой кошелёк",если по этому поводу возникают разногласия - это тревожный звоночек!
По поводу: "все мужики козлы" - обожглись один раз,ищите лучше.
По поводу: "абсолютно все мужики козлы не ценят меня" - лечитесь!
Больше прочитал комментариев от баб,но не как не от женщин!

ОТВЕТИТЬ
Мужик
23 окт 2015 в 13:56

Да и пофигу. Мужик никому и ничего не должен. Это бабам все надо и надо, и надо, и надо. А мужикам многого не надо. Жизнь то она одна, чтобы убивать ее на какую то там работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 14:05

Странно. Все зациклены на деньгах и дележке обязанностей. А ведь любовь главное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 14:43

Спасибо за информацию о книге Новоселова, прочитала, буду исправляться...:))

ОТВЕТИТЬ
Алёна
23 окт 2015 в 14:56

если в паре сохраняются сексуальные отношения, то деньги общие и распоряжаться ими может женщина, не важно кто сколько заработал, если же нет то каждый на свои может кровные рассчитывает, поэтому то и альфонсы готовы на любой прогиб, боятся в сторону смотреть, типично женский поведенческий психотип.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 15:22

Жить как испокон веков жили русские люди не получится в принципе. Никогда государство не драло столько налогов.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 15:29

Да-а-а, прочитала я ваши все 450 комментариев и думаю, что у меня то еще все хорошо. С мужем хорошие отношения, малыш на груди сопит, солнышко такое светит.. чудесненько как...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 15:43

Мдяяя... Почитаешь тут некоторых дамочек .... На первой странице у нее муж альфа-самец , на второй она уже разведена и ей одной очень хорошо , на третей у нее появляется взрослая дочь.
Насколько безгранична женская фантазия ) И как они умело умеют сами себя убедить в своих розовых зАмках.
Вот поэтому и появляются альфонсы, нужно только дать толчок , а дальше женщины сами до фантазируют все чего хотят ))))

ОТВЕТИТЬ
Не гость
23 окт 2015 в 16:35

Считаю мужей, сожителей, близких знакомых мужского пола, которые считают деньги, заработанные женой, подругой, альфонсами. С женой живём много лет. Жена работала, была в декрете, опять работала, попадала под сокращения, была безработной, но никогда не чувствовала себя беззащитной. Не знаю как назвать семейный бюджет, но у каждого деньги на своём пластике. Все платежи по недвижимости, машине, мои, по продуктам - её.Передать друг-другу пластик, не вопрос. Вот так и живём и другим желаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 18:51

Когда женились 18 лет назад, муж зарабатывал больше меня в разы. Так случилось, что со временем в части уровня дохода мы поменялись ролями. Уже много лет моя зарплата - основные деньги. Но самое большое счастье, что мы научились не разделять деньги семьи на мои и его. Сейчас он взял на себя большую часть забот о детях (школы, кружки, досуг). Завтра может опять все поменяться. На мой взгляд главное - гармония в семье. А все эти штампы: зарабатывает - мужик, нет - Альфонс, баба с детьми дома, мужик главный ... Бред это все. И сколько любящих друг друга людей развело пресловутое общественное мнение о "правильном, классическом устройстве семьи"

ОТВЕТИТЬ
Сашко
23 окт 2015 в 19:47

все мужики-стервы

ОТВЕТИТЬ
БЕС
23 окт 2015 в 20:24

Читая комментарии понимаешь, что мир сошел с ума.... столько злобы и обид.....

ОТВЕТИТЬ