СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)
Афоризмус
16 июл 2013 в 15:59

Ах негодники, выросли из штанишек, не хотят верить в сказки о достижениях великих кормчих. Весла побросали, не гребут в светлое будущее.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 09:26

Этой показушной псевдоборьбе может поверить только умственно отсталый! Смех берет - они что сами с собой борятся? Если борьба идет больше 10 лет и результатов нет, то либо самый главный "борец" не справляется со своими обязанностями, либо у него противоположные цели (что более вероятно).

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
13 июл 2013 в 01:37

"В мировых коррупционных рейтингах Россия неизменно находится в конце списка. По данным МВД, в прошлом году средний размер взятки в России достиг почти 60 тысяч рублей..."
И как понимать? Маловато дают, или маловато берут?...
А как хотелось бы быть , безо всяких средних, во главе списка!
А может я чё не понял?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2013 в 19:22

не верят властям (правительству, президенту, губернаторам, мэрам и т.д.) - неважно о чем они говорят, об олимпиаде, строительстве, общем уровне благосостояния или борьбе с коррупцией. Любые новые начинания воспринимаются в штыки, т.к. люди просто не верят в то, что наши чиновники хотят улучшить жизнь простых людей в стране. И, на мой взгляд, верить этому смысла нет, т.к. наша страна вполне себе развитая капиталистическая. И как в любой такой стране государство защищает интересы бизнеса (крупного) и олигархии. А уж кому, как не бизнесу, выгодна нынешняя ситуация (и её усугубление)? Короче "Империализм - высшая стадия развития капитализма".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2013 в 09:25

ДеД, посмотрите, как ж звезда к нам у гости! ПолСамары считают за частье тел. Лары иметь. Эт не меторит, промелькнул и вспомнить не о чем. А 4 года назад изречений было в десятки больше. Прикинь?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 20:04

Сначало надо искоренить воров на верхах.которые тащут миллиардами из казны России.Мы их неможем искоренить.если и находим как в оборонке и то тянем резину.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2013 в 12:45

Коррупция и борьба с ней - занимательный шутер, или если вам угодно, стратегия, в планшетниках правителей. Игрульки и ничего более. Очевидно, что никто ни с чем не борется. Главное - создавать видимость и развивать стадное чувство "глубокого удовлетворения" ситуацией, плодить различные "правозащитные общества", культивировать "толерантность", "терпимость" и т.д. Свобода от морали и веры - кратчайший путь к деградации общества в целом и каждого человека в отдельности.
Продолжайте верещать о "свободе слова" и прочих "прелестях", пришедших из недр заграничных стратегических институтов. Воровать стали чаще и больше, прямо пропорционально количеству арестов под телекамерами и бодрых отчётов об успехах по борьбе с коррупцией. Все поголовно,как сумасшедшие, торопятся награбастать побольше, покуда не замели. Пока сажают одного, трое других усиленно пыхтят и пилят бабки. Назревает необходимость срочно и радикально всё менять...иной путь - рабство на галерах у г-на Гейтса.

Екостлей
18 июл 2013 в 12:24

Обещаньям я не верил и не буду верить впредь.Обещаньям верить больше смысла нет.
(отрывок из хорошей песни в тему)

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
13 июл 2013 в 08:31

Коррупция является новой формой общественно-политического устройства и ее появление связано с реставрацией капиталистического строя, а также сопутствующих данному строю элементов (клерикализация общественных институтов, добровольное оглупление, деградация, разрушение научной картины мира, всеобщая расслабленность и культ потребления, утрата нравственных ценностей, пьянство и наркомания и т.д.) В этой связи нужно уйти от стандартных шаблонов типа того, что чиновники воруют и как нам лучше контролировать чиновников. Нельзя бороться со следствием, НАМЕРЕННО не желая задуматься о причине. Коррупцию, равно как и связанные с ней общественные отношения породил господствующий буржуазный КЛАСС и его обслуга, сформированные неестественным образом в рекордно сжатые исторические сроки , а потому любой разговор о коррупции есть разговор о КЛАССЕ и только о нем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2013 в 15:12

Да, Лариса,с такими взглядами на жизнь, русская нация и исчезает(((

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
18 июл 2013 в 22:19

Ларисик, вас с той работы, по продаже ... того... нагнали , что ли?
Чей-то многовато ваших...ээээ... изречений... на просторах...
А тех друзей , индейско-черногорских, наоборот чего-то не видать.Их , видимо , с этой работы нагнали!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 08:08

Часер -я полагаю,что для вас лучшим выходом было бы заиметь какой нить островочек вдали от цивилизации ,где все"ужасы"мира были бы далеко от вас.И полагаю ,что непременно с пещерами,в одной из которых смог бы поселиться ваш незабвенный оппонет (МФ) ,вы же не смогли бы отказать страждущему постижения Истины в силу вашей порядочности и благородства? Читали Моэма"Луна и грош"? "в человеке заложена способность к мифотворчеству.поэтому люди ,алчно впитывая в себя ощеломляющие таинственные рассказы о жизни тех,что выделились из среды себе подобных ,творят легенду и сами же проникаются фантастической верой в нее.Это бунт романтики против заурядности жизни".Но -жизнь то мы сами "творим" ..

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 09:35

Россияне вообще не во что не верят (кроме денег)!

14 июл 2013 в 11:56

Часер,а можете привести примеры "добровольного оглупления"? что вы под этим подразумеваете..И по вашему значит общество должно находиться в боевой готовности,чтоб крушить все и вся,когда "гонг "прозвучит.."(Утрата научной картины мира"..у кого? У бабулек ,которые в церковь ходят?так не известно , что вы в старости делать будете..отдельный разговор про секты,но считаю,что люди САМИ виноваты,что оказываются жертвами подобного.Пьянство и наркомания -это социальное зло,и по большому счету общество озабочено подобными явлениями с позиции возможности совершения преступных действий асоциальными личностями под воздействием алкоголя или наркотиков.Разве не так?О культе потребления вам уже не раз писали..Человек -потребитель по своей сущности,но это не исключает другие жизненные ценности.Нравственность обсуждать можно долго,понятие широкое.Естественно,что критерии изменяются ,так как одно из главных устремлений человечества -это устремление к свободе личности и самовыражению-это одна из сторон понятия нрава..Тут ничего не поделаешь.Знаете,Часер -вот не приемлю я огульных обвинений,что вы постоянно здесь делаете в масштабах всего общества.Никогда ни при каком строе общество не было и не будет однородным,и процесс деградации какой то его части всегда происходил ,во все времена.Мечтатель вы ..во вселенском масштабе,любопытно ..вроде не мальчик.Да,а под научной картиной мира вы не диалектический ли материализм подразумеваете ?вернее - борьбу противоположностей ..А вам не приходило в голову,что люди меняются,что история человечества включает себя столько событий,которые мешали человеческому счастью ,что уже на подсознательном уровне люди отторгают от себя идеи насильственного характера.И может вот как раз это и есть эволюция..

ОТВЕТИТЬ
гость
16 июл 2013 в 13:12

Если власть строит мост или тоннель 20 лет,а количество чиночников выросло в 10 раз,а их особняки уже в 5 этажей то кроме коррупции ничего в голову не приходит.

Гость
16 июл 2013 в 15:46

Типичная борьба с коррупцией (помним слова Д. Медведева - наказание должно быть неотвратимым):
Берется некий чиновник. Выясняется что он украл кучу денег (не, ну людям-то и до этого все очевидно было, но следствие удивляется, что оказывается...). Президент/губернатор/мэр/премьер-министр/прокуратура (нужное подчеркнуть) на всю страну говорит, что берет это дело под свой контроль. Дело тянется, тянется, тянется... наконец суд! Та-дааам! Приговор - штраф 100 тыс. р. и два - три года (а то и условно). Занавес!
А некоторые заявления вообще поражают своей курьезностью (например "Уехал подлечиться в Германию и что-то возвращаться не торопится") ну и т.д.
Так что борьба у нас идет, вы не беспокойтесь. А вообще самый простой способ (увы, но кажется к этому и идет) - это сделать легальным то, что сейчас таковым не является. Взятки на дорогах? Ну что вы, изымание штрафа на месте (штраф определяется инспектором на месте нарушения). Откаты? Ну как вы смеете? Просто часть денег перешла в фонд доходов чиновника. Рейдерство?! Нет и еще раз нет! Введение более эффективного управления (эффективность определяется доходами).

Нюся
19 июл 2013 в 12:24

Эвона как! Када антирес просыпатся до друхого пола - думать? Ежели думали вымярли давно бы. Тута тожа.Хто ж подумав к Ларисе в друханы набиваться будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2013 в 17:43

Еще раз, коррупция явление экономическое, ругаться на неё все равно , проклинать дождь.
Коррупция появляется объективно,когда у государство много социальных обязательств и много госсобственности.Ибо сразу появляются чиновники котрым надо вес это контролировать и соблюдать
плюс м ыне вышли еще из совка.Наследие проклятого сов прошлого уж там брали на лапу как часеру и не снилось.Больше капитализма,меньше социализма и коррупция исчезнет

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2013 в 08:49

ну что ж ,Дед ,вот ты и подтвердил,что все "выкладки", Мэфа,Ольги,Зб с выворачиваем "нутра" -все ложь и неправда.Так получается..И главное -ты об этом знаешь!И .как я это посмела здесь свою линию гнуть ,не зашифровалась ,не законспирировалась ...Да,Деда? а ведь мой номер телефона у полСамары:-)

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 20:00

"А наибольшим доверием пользуются религиозные организации – треть опрошенных считает, что коррупция либо отсутствует, либо находится на крайне низком уровне"
Спасибо, посмеялся!

ОТВЕТИТЬ
Палыч
12 июл 2013 в 23:44

Правильно делают,что верят.Разве можно верить оккупантам и их прихвостням?

Гость
13 июл 2013 в 05:09

Наибольший уровень коррупции в судах. Именно от них исходит вся остальная коррупция. Судьи занимаютcя не соблюдением законов, а их толкованием подо что подгоняется судебная практика. Можно взять множество судебных решений и там найдётся столько изъянов, что против судей можно возбуждать уголовные дела.

ОТВЕТИТЬ
усольский крестьянин
16 июл 2013 в 19:12

Как жк коррцпция сама себя побороть может! Нету царя батюшки на них! Бей их, хлопцы!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
18 июл 2013 в 17:42

Главный борец с коррупцией в стране сегодня усажен за решетку на 5 лет. К этому сроку скоро прибавятся обвинительные приговоры по 3 последующим делам.
Так что говорить надо не о коррупционерах как персоналиях, а о коррупции как новой форме общественно-политического устройства и КЛАССЕ, ее породившем.

ОТВЕТИТЬ
Нюся
19 июл 2013 в 10:26

Извечная мужаская натура, что не ищит ровестников. Ага, здеся тожа сработала. И хто из мужаков без греха в ентом месте? Али рыбак рыбака видит издалека? Али на ловца звер бежит?

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
19 июл 2013 в 15:21

Всё дело в абсолютно преступном, насквозь гнилом, помешанном на меркантилизме, баблоозабоченном ОБЩЕСТВЕ. Структуры тут не при чём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2013 в 00:28

Чтоб незажирались от корупция и воровства надо сделать чтоб небыло речи о вторых сроках.если невыполнены что обещал в первый.Убрать семейные подряды.Первый срок на месте избрания.а второй в ИК строго режима.без права занимать должности.Шестипалых гнать в шею и с позором.

Житель
15 июл 2013 в 08:32

И зарплата чиновникам растет, только вот производители материальных благ ами с собой остаются. А эти верховные уже исхитрились даже кладбище себе отдельное соорудить, дальше уже некуда.

Коррупция лечиться
15 июл 2013 в 22:32

ссылкой на Дальний восток с конфискацией. Пусть инфраструктуру развивают.

Радио Правда
16 июл 2013 в 17:26

Да. Про Сердюкова которую хотят поссорить с Васильевой. Вы не внимательны.

18 июл 2013 в 09:52

"Пессимизм всегда казался мне глупостью, и вдобавок глупостью дурного тона. Мне всегда хочется сказать пессимисту:"Если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим».Л.Толстой.

гость
19 июл 2013 в 14:38

Все дело в мертвой стуктуре управления городом ,регионом,страной.Очень много ненужных отмерщих структур.Они тормозят и на них тратятся народные деньги.

Гнесин
7 авг 2013 в 14:18

В японии в 70е годы разгул коррупции был намного выше, даже премьера посадили,и но 70е одновременно были взлетом ЯПОНИИи невиданным взлетом то же про южную корею но в 80е.

Коррупция это следствие высоких социальных обязательств экономики, отсутствия земельного оборота, непродуманность законов и все.

Классу котрый обеспечивает рост экономики и доходы для большинства людей взятки давать не охота.. часер, не ври уж ты аховый экономист и не знаешь марксизм ты звоешь к гражданской войне..помни за это можно и ответить...

НО больше всех берут учителя и врачи...суммарный объем взяток у них выше чем у чиновников.

СЕрдюков сократил срок службы в армии парктически искоренил дедовщину,
да продавал недвижимость принаджлежащую МО,но ему было поручено избавиться от неё и чем быстрее тем лучше МО несло убытки по содержанию этой недвижимости..
цена былаьткая котрую могли уплатить,
с ним генерал ыпосчитались,боялись что вот вот введет контрактную армию и остнутся генералы без рабов солдат,плюс сердюков ушел от жены,а тесть у него,бывший премьер Зубков весьма влиятельный человек и друг путина...вот и сняли..
а вам бы...

Как хорошо в черногории,аздесь в ы друга друга едите

7 авг 2013 в 16:20

Юзер ДЕД написал:"Двадцать лет твои идолы разворовывают и грабят страну, двадцать годков убивают социализм, двадцать лет внедряют капитализм, начиная с поступления в сад-ясли, а трах ее коррупция все растет и растет."

Страну никто не разворовывает дед,ты очень молод,раз написал такое,социализм ка кэкономиечское устройство умер в 92 году сразу,он экономитечс ки не эффективен и разрушил страну.А коррупция это следсвие экономитечского иждивенчества когда такие как ты называют себя дедом хотя годков тебе лет 30

и пишут разные глупости в рабочее время.А в яслях капитализм не венедряют разберись с дефенициями молодой человек..соцмализм это строй ленивых для лодырей

15 июл 2013 в 22:51

Часер ,моя совесть к вам никакого отношения не имеет,и не вам ,батенька о ней судить.не находите? :-).а что ?на островке я б тоже потусовалась вдали от цивилизации,вот только пещерку без экскурсовода не рискнула посещать)..И не обвиняла я вас ни в чем,успокойтесь..только про" бездну" не думайте,хорошо?

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
15 июл 2013 в 12:10

Волну против коррупции гонят капиталисты и их прислужники. Фактически коррупция, в современных формах, в РФ является формой участия народонаселения в частно-клановом разворовывании общественных богатств и активов. Не более. Вполне логично – если отдельным гражданам дозволено воровать миллиарды, то почему рядовой человек не может украсть мелочевку? Тем более, дикий рост цен прямо побуждает население хоть как-то компенсировать свои потери. Задумайтесь: почему гон против коррупции резко начался с начала 2000-х годов, а не раньше? Ответ прост: воры и бандиты окончательно утвердились в роли хозяев средств производства, и поэтому любой приработок рядовых граждан страны стали рассматривать в качестве попытки залезть в карман капиталу. Собственно, это так и есть: любой коррупционер отнимает деньги у капиталистов. Пока вопрос о собственности на средства производства висел в воздухе, государство индифферентно относилось к коррупции. И наоборот: как только у этого государства появился свой хозяин – Капитал – так резко началась истерия по борьбе с коррупцией. Можно сказать, что низовая коррупция – это одна из форм борьбы граждан против Капитала и капитализма. На высших этажах коррупция, наоборот, источник (один из) формирования Капитала и преступной собственности, а также соответствующим им производственно-экономических отношений. Нужно различать.

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
15 июл 2013 в 11:59

Проблемы «коррупции» в современной России вообще не существует. Т.е., ее нет, в принципе. Точнее, она существует, как проблемка 15-й или 38-й очередности. Настолько производной от многочисленных и разнообразных причин она является. Тему "коррупции" искусственно раздувает пропаганда, чтобы искусственно создать "образ врага" на случай арабской весны в наших краях. Почему матёрый вор и бандит, приватизировавший алюминиевую, шарикоподшипниковую, кабельную промышленность, связь и энергетику, имеет право на баснословные доходы "за красивые глазки"? И при этом, врач, учитель, пожарник рискуют оказаться в тюрьме за 500-1000 рублей? Это дичайший маразм! Разберитесь сначала со сверх-доходами паразитов Капитала, а не стравливайте между собой людей труда.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 07:34

как то не очень давно на первом канале обсуждалась взятка в 15 млн.подробностей не помню.и откуда может быть достоверная информация о количествах и суммах взяток?

Гость
14 июл 2013 в 00:37

Налог на взятки - единственный способ наведения порядка в этой сфере. У турков надо перенять опыт, когда-то у них это было. План на взятки каждому чиновнику в период и пусть стараются в казну государства.

14 июл 2013 в 08:23

http://komitetgi.ru/analytics/472/#.UeILEdK-2m4 Коррупция в России :время решительных действий.

14 июл 2013 в 08:35

http://velikayakultura.ru/neozhidannaya-kultura/kulturnyie-osnovaniya-korruptsii Культурные основания коррупции .

Гость
16 июл 2013 в 12:54

Это мировой тренд http://svpressa.ru/economy/article/68476/ управленцы этого контролируемого хаоса известны .