Большинство крупных банков-рекламодателей в первом квартале 2009 года сократили расходы на рекламу по сравнению с последним кварталом 2008 года. Об этом сообщает лента.ру. Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил расходы на рекламу: у банка «Юнистрим» они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. 75-процентный рост расходов позволил банку подняться с 79 места в рейтинге на четвертое.
Остальные банки сократили расходы на рекламу. Так, у банка ВТБ сокращение составило 91 процент, а у «Райффайзенбанка» - 32 процента. Благодаря этому сравнительно небольшому уменьшению расходов, «Райффайзенбанк» поднялся с 11-го на второе место. Несмотря на 81-процентное сокращение расходов, на первом месте остается «Сбербанк», потративший на рекламу за первый квартал 2009 года 222 миллиона рублей. Как пишет 14 мая газета «Ведомости», по сравнению с первым кварталом 2008, 13 из 25 банков увеличили расходы на рекламу. Отметим, что в конце 2008 года, и, в частности, в преддверии новогодних праздников, наблюдался резкий рост расходов, связанный со стремлением банков привлечь вкладчиков и усилить позиции на рынке.