Согласитесь, что, только обладая полной и достоверной информацией, можно принять верное решение. И чего только не придумало человечество для передачи информации: электронную почту, телеграф... и, конечно же, телефон.
Что бы мы без него делали: не узнали бы, где встретиться с подругой; какие акции покупать; как там мама в отпуске в Вене; какие фильмы сегодня идут; да и много чего не узнали бы. Так что отсутствие человека на связи сегодня означает, по крайней мере, локальную катастрофу в масштабе дня.
Сегодня, когда уже прошло несколько месяцев с момента покупки компанией МТС оператора «Башселл» у абонентов последнего возникает много вопросов. Как поступить? Что будет происходить? Что делать? Все эти вопросы мы задали директору по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Башкортостане Азамату Исянчурину.
– Азамат, не секрет, что МТС купила компанию «Башселл» в конце 2007 года, для чего вы это сделали?
– МТС последовательно воплощает стратегию развития компании, одной из элементов которой является расширение деятельности в регионах. В результате сделки доля МТС на региональном рынке увеличилась до 39%. Слияние местных компаний с федеральными – обычная практика в настоящее время. Каждый день на рынке появляются новые услуги и сервисы. На локальном уровне достаточно трудно угнаться за инновациями, которые требуют значительных инвестиций.
– Это взгляд от бизнеса, а как данная интеграция скажется на абонентах компании «Башселл»?
– Абоненты получают дополнительные преимущества федерального оператора: широкую зону охвата и высокое качество связи по всей республике; возможность оставаться на связи по всему миру, благодаря многочисленным роуминговым партнерам МТС и многообразие высокотехнологичных дополнительных услуг.
– Вы говорите о положительных сторонах дела, но в настоящее время в интернет-сообществах настойчиво обсуждается и негатив. Самый острый вопрос: будет ли принудительным перевод абонентов «Башселла» на МТС? Возможно ли такое? Насколько справедливы такие разговоры?
– Никакого принудительного перевода не будет. На сегодняшний день МТС предлагает специальные тарифы для абонентов «Башселла» с льготной стоимостью подключения и стоимостью вызовов, аналогичной условиям тарифов «Башселл». Каждый абонент «Башселл» делает выбор, на какой тарифный план подключаться.
– Вы можете немного рассказать о тарифных предложениях? Что значит «специальные тарифы»?
– Тарифные планы «МТС.Супер Драйв», «МТС.За Рубль!»и «МТС.Драйв SMS» – специальные тарифы, разработанные специалистами компании МТС для абонентов «Башселл». Условия тарифов аналогичны тарифным предложениям «Башселл». Также, для абонентов «Башселл» стоимость подключение на тарифы льготная, она составляет 50 рублей, которые в полностью оказываются на счету абонента. Для других новых абонентов стоимость подключения на данные тарифы составит 1000 рублей. Подробную информацию можно найти на нашем сайте Bash.mts.ru в разделе тарифы.
– В последнее время бывает так: подключаешься на тарифный план, а через какое-то время приходит уведомление об изменении тарифа…
– Относительно наших предложений могу сказать про то, что переходные тарифные планы – специальные тарифы для абонентов «Башселл» – будут доступны для перехода и подключения до 1 октября 2008 года. На данный момент не планируется закрытие или изменение условий тарифных планов «МТС.Супер Драйв», «МТС.За Рубль!», «МТС.Драйв SMS».
– Что необходимо для перехода на эти тарифы?
– Во-первых, необходимо наличие договора о предоставлении услуг сотовой связи с ЗАО «БашСел»; во-вторых, положительное состояние счета на SIM-карте «Башселл». Желательно наличие sim-карты «Башселл» (но необязательно). Если телефонный номер абонента «Башселл» зарегистрирован на другое лицо, необходимо согласие человека, на которого оформлен данный номер на процедуру смены владельца. Услуга «Смена владельца» в данном случае предоставляется бесплатно.
– Если я потерял договор, то не смогу подключится на специальный тариф?
– Сможете, если договор был зарегистрирован на ваше имя. Наши специалисты сделают запрос у сотрудников «Башселл» и, в случае положительного ответа, расторгнут ваш договор с «Башселл» и оформят новый с МТС.
– А сколько sim-карт МТС я смогу оформить на себя?
– Не более двух подключений на тариф «МТС.Супер Драйв» ,«МТС.За Рубль!» или «МТС.Драйв SMS» на одного человека.
– Конечно, все это хорошо, но очень жалко расставаться со старым номером, его все знают...
– Да, знакомая проблема. Тысячи номеров в записной книжке, нужно всем сообщить. Хотя, вы можете подключить бесплатную переадресацию со своего номера «Башселл» на новый МТС. Услуга переадресации предоставляется бесплатно. Единственно, для подключения услуги sim-карта «Башселл» у вас должна быть с собой.
– А что произойдет с моей sim-картой, если я не перейду на МТС?
– Текущие условия обслуживания для абонентов «Башселл» будут сохранены до октября 2008 года. В декабре планируется техническая остановка сети оператора. Безусловно, всем абонентам будут предложены дополнительные варианты выбора тарифного плана среди предложений МТС.
– Понятно, а например, если у меня в «Башселл» был «красивый» номер, и я бы не хотел его потерять, что мне делать в этом случае?
– С мая 2008 года новый номер МТС будет совпадать по последним 7-ми цифрам с вашим номером «Башселл». Если мы говорим о «золотых» номерах, то никакой доплаты за них не потребуется. Номер МТС будет выдаваться исключительно в обмен на номер «Башселл».
– Что произойдет с той суммой денег, которая находится на лицевом счете моей sim-карты?
– Положительный остаток денежных средств будет зачислен на ваш новый счет МТС, указанный в заявлении на расторжение договора с ЗАО «БашСел», в течение 45 дней. Просим вас обратить внимание, что удержания за роуминг и дополнительные услуги могут быть начислены в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение договора. Для переноса фиксируется сумма по итогам 5 рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение договора.
– Давайте еще поговорим про городские номера. У «Башселла» их достаточно много, планируется ли их сохранить? В каком виде?
– Сохранить действующий городской номер вы сможете, подключившись к МТС и заключив договор с ОАО «МТС» и ЗАО «БашСел». Возможность сохранить прямой городской номер появится ориентировочно в мае.
Абонент, пожелавший пользоваться городским номером, будет заключать договор с компанией МТС на услуги связи и через посредничество МТС – с ЗАО «БашСел» – владельцем городской нумерации.
Несмотря на то, что услуга «Прямой городской номер» предоставляется оператором телефонной сети общего пользования, абоненты компании МТС смогут пользоваться принципом «одного окна». Это значит, что абонент сети МТС сможет оплачивать счета, получать информацию о расходах и по услугам МТС, и по услугам оператора телефонной сети общего пользования через информационные средства компании МТС.
Абоненту присваиваются два номера – один федеральный (в коде DEF), который выделен и закреплен за оператором МТС, другой городской (в коде ABC), закрепленный за ЗАО «БашСел».
Вызовы, совершенные абоненту на городской номер, переадресуются на федеральный номер. Услугу переадресации звонка предоставляет оператор ЗАО «БашСел» – владелец городской нумерации.
Исходящий вызов, совершаемый абонентом, который пользуется городским номером, определяется у отвечающего абонента как федеральный номер.
Предварительно, стоимость услуги будет приравнена к плате за пользование городским номером: 30 рублей в месяц плюс стоимость переадресации.
– Спасибо за содержательную беседу, очень рады, что появилась ясность в вопросах перехода абонентов «Башселл».
– Мы всегда открыты для общения. Все вопросы вы всегда можете задать специалистам нашего контактного центра по телефону 8800-333-0890 либо прислать вопросы на электронный адрес: vopros@bash.mts.ru.