Сегодня, 23 апреля 2008 года с 15:00 до 17:00 на сайте «Альфа-Банка» проходит интернет-конференция: «Дистанционное обслуживание клиентов: когда модная тенденция станет привычным сервисом?»
Главным экспертом выступает начальник управления развития каналов самообслуживания «Альфа-Банка» Владимир Урбанский. В ходе дискуссии предполагается обсудить три основных вопроса:
cумеет ли набирающий популярность сервис со временем вытеснить классические банковские отделения?
кто в современной России пользуется дистанционными каналами банковского обслуживания?
каких технических новаций стоит ожидать из-за рубежа?
Еще несколько лет назад финансисты считали интернет-банкинг «модной игрушкой, а мобильный банкинг казался вершиной банковских технологий. Однако прогресс идет семимильными шагами и сейчас многие клиенты уже считают отсутствие возможности управлять своими счетами через интернет серьезным недостатком и порой может даже служить поводом сменить банк.
В 2006 году «Альфа-Банк» запустил обновленный проект интернет-банка «Альфа-Клик», сейчас число его клиентов превышает 250 тысяч. Ежемесячно к этой дистанционной системе подключается порядка 12 тысяч новых пользователей. Ежедневно страничку интернет-банка посещают 30-35 тысяч клиентов, а в месяц совершается более 400 тыс. операций. Количество клиентов, использующих мобильный банкинг, выросло за минувший год более чем в два раза и продолжает расти.
Если вас интересует развитие этого сервиса – можете задавать свои вопросы уже сейчас в разделе «Онлайн-конференции» на сайте банка.