перейти к публикации
42 комментария к публикации

Планы торговой сети «Матрица»

1 апреля 2008, 12:00
Гость
14 апреля 2008, 14:08
Вообще стараюсь не заходить в магазины сети. Не устраивает ассортимент производителей молочной продукции. Ужасные салаты (вкуса хуже нет нигде. еще и старые частенько). И часто пападаются упакованные продукты (сыры, например), хранившиеся в неподходящих условия и потому прокисшие, с плесеью и т.п. Вот ввиду многочисленных этих случаев отрицательное теперь впечатление о магазинах "Матрица". И не у меня одной, кстати
Гость
30 апреля 2010, 01:03
Ну и не заходи.А сами всеравно ходите и нервы всем кончаете
Гость
7 января 2011, 15:14
у нас закрывают торговый и строят матрицу ,,,,,, люди он хоть чем нибудь хороший.!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2008, 10:15
Замечательный магазин!!!!Столько съедобного и вкусненького.Обожаю Матрицу.
Гость
31 июля 2018, 12:10
Эх, все закрыли
Гость
29 апреля 2008, 18:04
Персонал в Матрице получше,чем в Пятерочке или,не дай Бог, в Полушке, но все же ... - почему в вечернее время работает одна касса ?остальные: сдают деньги, пьют чай, пересмениваются; - охранники ходят за покупателем спиртного по пятам и бубнят в рации : Мужик (толстый,худой,в пальто) взял коньяк.Смотри за ним; - от продавцов шибко несет потом. Помойте их что-ли !
Гость
30 апреля 2010, 01:10
Да надо плать .чтобы мы работали.А вы не в инете пишите а УПРАВЛЯЮЩЮЮ завите и предъявляйте.Че вы все на КАССИРОВ сливаете.Они и так сидят все гадости выслушивают.А чем от покупателей несет-я еще не то чувстовала.На себя посмотрите-Уроды
Гость
9 декабря 2009, 17:36
Цены на ценниках и то что пробивают на кассе - вообще не совпадают... Говорят не успели перевесить- и так каждый раз)) - это откровенный ОБМАН. Зайдя в матрицу - ее ни с каким магазином не спутаешь)) - охрана ведет себя как надзиратели в тюрьме, пока в очереди стояла - наблюдала картину - остановили мужчину (похоже чисто из за того что был нереспектабельно одет) и обращаясь к нему на "ты" попросили показать карманы.. ничего там не нашли и даже не извинились)) В общем в МАТРИЦУ стараюсь не заходить...
Гость
30 апреля 2010, 00:59
Лина,а ты поработай с покупателями вроде тебя,не так себя поведешь!Мне даже в лицо плевали(дура бабка-я бы ее убила-но возраст!)Можно было бы в суд подать-все на камерах видно,но жалко ее старушку.Я В ответ просто рассмеялась.Вот так.А знаете сколько таких бабушек????????????????Много,Так что нас (продавцов и кассирв) тоже надо понимать.Умейте и вы вести СЕБЯ КОРРЕКТНО.не вижу ни чего посстыдного если ВАШУ сумку запакуют.Зато ничего из нее не пропадет и ни кто из нее не сварует.Как сотрудник этого магазина приношу свои извенения за охрану.Но поверте если Бабушка или Девушка нечаенно положили товар в сумку(за который мы ежемесячно платим)они говорят что просто забыли.ВОТ ТАК.КТО НЕ РАБОТАЛ В ТАКОЙ СФЕРЕ-НЕ НАДО СУДИТЬ.ХОТЕЛА БЫ Я ПРИЙТИ ТУДА ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ-И ПОКАЧАТЬ СВОИ ПРОВА!!!!!!!!!!!
Гость
29 марта 2010, 20:24
Эта сеть просто стала колхозом. Раньше выбор был богаче. видно кризис подкосил.
Гость
30 апреля 2010, 01:01
Нас убил кризис.
Гость
17 мая 2010, 08:12
На остановке 19 магазин ужасный кассир Маркова
Гость
2 декабря 2011, 19:29
Знаю лично Маркову! очень воспитанный и опытный специалист, ничего ужасного в ней нет! всегда вежлива
Гость
21 октября 2010, 18:44
наконец то увольняюсь с вашей матрицы все нервы вымотали недосдачи в каждую пересменку причем в каждом отделе 15-20 штук и смотрят на продавцов как будто они так разошлись (в весе ) т.е сьели выпили небось сами крутите и просрочка у вас на полках выпечка как я помню лежит 2-3 смены то есть 15 суток колбаса лежит до последнего пока кро не снимет, кстати зачем вы создали кро если все равно продают все это и за это штрафуют продавцов а не управляющего ведь именно от него зависит будут продавать это или уберут с прилавка надеюсь мой комментарий не оставите без внимания хотя конечно же вы можете сделать так что это сообщение никто не увидит
Гость
22 октября 2010, 11:59
ps. забыла самое основное - сотрудников кормят исключительно просрочкой из своего магазина никогда проблем с желудком не имела вот и ЗАИМЕЛА!
Гость
1 апреля 2008, 13:25
1. Коалиционная бонусная программа "Копилка" - это на 100% плод интелектуальных и финансовых вложений Руководства "Техно - Эксперт". 2. Созданная коалиция не мешает "Матрице" размещаться с конкурентами партнеров по коалиции под одной крышей торговых центров. То есть концепция "Копилки" - однобокая: получил бонусы в "Матрице" - ищи где потратить, но только не пределах данного ТРЦ.
Гость
1 апреля 2008, 15:22
Не согласен - сам уже воспользовался Копилкой - взял на бонусы себе бутылку коньяка "Столичный букет" (кстати, рекомендую - только в Матрице!). А под одной крышей на Первомайке больше никого нет. Думаю, что и в большинстве из 30 магазинов Матрица - единственная под своей крышей. На ИБрагимова - это уж точно. А что там дают на эти бонусы в Техно-Эксперт - не знаю. Думаю, если Техно-Эксперт уломал самую посещаемую торговую сеть - Матрицу - на сотрудничество - в этом ничего плохого нет, хотя со своими пластиковыми картами она жила неплохо и без такого сотрудничества. Надо искать выгоду, а не брызгать слюной! Если два монстра сговорились - значит им хорошо вдвоем...
Гость
1 апреля 2008, 17:43
всегда бесило состояние парковок возле любого супермаркета этой прославленной сети. лед, снег, грязь- все есть. неужели это такая поблема? всю зиму ездил в мосмарт или рамстор - там хоть можно подъехать нормально. но отдать должное магазину все же нужно - ассортимент весьма сбалансирован. так что сейчас вернулся в МегаМатрицу...
Гость
1 апреля 2008, 21:36
Это где это парковка удобная? Вы сами хоть в своем магазине №22 были? Не то что подъехать, подойти невозможно
Гость
2 апреля 2008, 12:30
А мне нравится магазин на кирова!!!
Гость
2 апреля 2008, 14:08
на Кирова (у церкви) несколько раз ловил "Матрицу" на том, что с ценами мухлюют.
Гость
2 апреля 2008, 22:22
Зимой к Матрице на Центральнои рынке неподъехать. Две зимы подряд огромная яма на парковке. Этой зимой пришлось купить Джип чтобы сохранить подвеску. Примите меры господа руководство.
Гость
3 апреля 2008, 10:34
Уважаемые посетители сайта, а также наши покупатели, мне очень приятно читать ваши замечания и пожелания. Спасибо вам большое, обязательно примем меры по устранению. Буду рада ответить на ваши вопросы и пожелания. Приятных покупок!
Гость
3 апреля 2008, 12:52
Я обожаю "матрицу" на Кувыкина - самая уютная
Гость
3 апреля 2008, 21:22
Да, Зарема, если вы представляете эту сеть, то стоянки и парковки возле Матриц - это больное место. На Ибрагимова еще машин 15 вмещается, а вот на Первомайке - всего 7 и там по вечерам и в пятницу - полная труба! машины ставят на газонах. Что-нить надо делать! Сейчас все на машинах, а летом машин станет еще больше.
Гость
3 апреля 2008, 21:55
На госцирке матрица вообще просто отвратительная - персонал грубый, администратор ужасный! Другое дело на юношеской!
Гость
4 апреля 2008, 08:52
Около "моей" матрицы (ТСК Кувыкинский) нормальная парковка, только желающих припарковаться больше, чем предусмотрено... А магазин -самый любимый, несмотря на наглых охранииков. У нас это общероссийский бич -экономия на безопасности.
Гость
4 апреля 2008, 16:50
Никакие "метро" "матрицу" не заменят. Раньше покупала продукты на шафиева, сейчас переехала и хожу или на зорге или в универмаг. Шафиева самая удобная!!! я на машине. проблем нигде не было. Да и сами подумайте, земля то возле магазинов наверное не матричная. Что же им делать - паркинги что ли строить многоуровневые рядом - будет некрасиво, да и негде.
Гость
4 апреля 2008, 16:49
Недавно видел как в Матрице (в ТЦ Башкирия) охрана прессовала женщину за то, что она разбила бутылку вина. А вино это стояло на входе на круглой витрине, без бортов. От топота может бутылка свалиться или от взмаха полы плаща. Создалось впечатление, что специально ставят то, что не продается на такие витрины, а потом вымогают деньги с людей, которые не заметили данный подвох. Я был в шоке от хамства контролеров.
Гость
4 апреля 2008, 23:03
Я бы сравнил Матрицу с такими явлениями, как Сбербанк в банковской среде, Росгосстрах в страховании. Ребята, не обижайтесь, что много негативных отзывов. Просто вы - самое массовое явление в Уфе. к вам ходит пол-Уфы. Причем каждый день! Поэтому бывает и позитив и негатив. Но этому статусу надо и соответствовать. Если вы остановитель и не будете меняться, то вас скоро переплюнут по сервису. Так что учтите замечания и продолжайте!
Гость
6 апреля 2008, 15:57
По карте "Копилка".Сначала в "Матрице" на Центральном рынке не мог перевести старую дисконтную на Копилку,съездил на Айскую -обменял.05.04.2008 г.закупил продуктов на тыщу рублей,девушка на кассе сказала,что бонусы на копилку не пойдут,так как у них нет программы.Бардак,сами же хорошее начинание на корню гробите!!!!
Гость
7 апреля 2008, 11:48
Я верный поклонник и верю в "МАТРИЦУ". Трудности бывают во всех начинаниях. В любом уголке города, где вижу любимый магазин - посещала его. Один из любимых - по ул.Кувыкина. Надеюсь, что новый на С.Перовской догонит по популярности и остальные точки. (Но уважаемая Зарема! Обратите внимание на приготовление тех блюд, что в новом магазине на С.Перовской!!! Их вкус заметно отличается в худшую сторону!!! Кажется, не соблюдается технология. Жаль...
Гость
8 апреля 2008, 13:10
А проблему с VISA решили, я уже три покупки по двойной цене приобрёл. 2000 рублей безналом и 2000 рублей за тот же товар налом. Верните деньги!!! А в остальном все нормально , кроме того, что свежий товар кладут по-дальше на полке, а с исходящим или просроченным сроком поближе. Приходится ковыряться на полке
Гость
8 апреля 2008, 21:43
С продуктами - абсолютно согласен, по полкам приходится шарить, а вот Копилка у нас на Первомайке (ост. Свободы) - работает с февраля. Ребята, приезжайте к нам. Тут тесновато, но по-домашнему. И копилка копит реально !!!
Гость
14 апреля 2008, 14:13
Вот вопрос сервиса - это да, актуален для "Матрицы"! И вопрос витрин для алкоголя - тоже. Сама попадала в подобную ситуацию. Но отстояла свои права и не заплатила за упавшую бутылку! Охранники даже и не знали закона, кстати, о том, что за некупленный пока товар покупатель ответственности не несет.
Гость
21 апреля 2008, 12:40
ДА, салаты на майонезе в матрице хреновые... слишком много майонеза кладут, наверное для того, чтобы вес увеличить. а так, матрица хорошие магазины
Гость
24 апреля 2008, 17:34
На вкус и цвет товаришчи. Если у вас есть возможность делать салаты в домашних условиях - респект и уважуха. Я кормлю семью салатами из матрицы, и все довольны. Вкусно.
Гость
3 мая 2008, 01:15
а ты побегай с ихнее посмотрим как от тебя будет нести
Гость
7 мая 2008, 15:49
А не надо бегать. Надо стоять на рабочем месте и торговать по-уму, а не метаться по торговому залу от кассы и обратно с криком, что товар не пробивается.
Гость
1 ноября 2008, 11:17
Смешно читать "заказухи". Сообщаю автору-анониму, что "...первые в Уфе супермаркеты, где можно было самому трогать товар, выбирать, складывать в корзину и нести к кассе" назывались "универсамы" и первый открылся на ул.Зорге в 70-х годах прошлого века. А "оставшиеся кое-где продовольственные магазины старого типа" - это весьма популярный не только у нас формат небольших "дворовых" магазинов, где есть необходимый повседневный набор товаров. Продавцы уже знают покупателей в лицо, никогда не подсовывают несвежий товар. А в близлежащую "Пятёрочку" несколько раз товар возвращал. Так что колбасу покупаю только в "дворовом". А "Матрица" мне нравится, и ассортиментом, и обслуживанием. Слышал,что у них сейчас проблемы, как и у всех крупных сетей. Желаю "Матрице"успешно выбраться из кризиса. А для статей о себе пусть тщательнее автора подбирают. А то эффект обратный может получиться.
Гость
20 декабря 2009, 00:47
Да, что тут говорить об обслуживании, если у них в отделе по управлению персоналом, сидят хамы, как говориться рыбы гниеет с головы, поэтому у них в магазинах такой бардак. Я не раз покупала у них продукцию, на которой была переклеена дата срока годности, особенно это встречается на продукцию, которая производиться ими (салаты, выпечка). Самые не порядочные магазины в этом плане это на С.Агиша и Коммунистической, те вообще старые прокисшие салаты смешиваю с новыми и продают.
Гость
31 июля 2018, 12:09
Чё пусто?