Финансовая корпорация «Уралсиб», в состав которой входит и страховая группа «Уралсиб», сообщает о том, что интерес россиян к страхованию через интернет неуклонно растет. Об этом свидетельствует почти трехкратный(!) рост объемов интернет-продаж страховых полисов «Уралсиба».
Сумма сборов через интернет страховой группы «Уралсиб» в московском регионе за 2007 год возросла на 270% по сравнению с 2006 годом и составила 19 млн рублей. Лидерами интернет-продаж по-прежнему остаются каско и ОСАГО – в 2007 году было продано полисов на сумму 14,3 млн рублей.
Однако, не отстает и добровольное медстрахование и страхование имущества. Так, имущественных полисов в 2007 году было продано в 4 раза больше, чем в 2006, а полисов ДМС – в 2 раза больше. Неизменным спросом у интернет-покупателей пользуются полисы для путешественников, их доля в портфеле составляет 45%.
Только за первые два месяца 2008 года через интернет-магазин cтраховой группы «Уралсиб» было собрано 4 млн рублей, что в 2 раза превышает аналогичный прошлогодний показатель.
Наибольший интерес к интернет-приобретению страховых услуг присуща, прежде всего крупным городам: лидируют Москва и Санкт-Петербург, намечена тенденция к увеличению интернет-продаж в Уфе, Самаре и Перми.