Бизнес «Абсолют Банк»: качество – один из основных стратегических приоритетов 2008 года

«Абсолют Банк»: качество – один из основных стратегических приоритетов 2008 года

Исключительное качество услуг станет одним из основных долгосрочных конкурентных преимуществ, на которых базируется дальнейшая стратегия «Абсолют Банка». В этой связи в 2007 году в банке приступили к разработке комплексной стратегии обеспечения качества о

" src=

Исключительное качество услуг станет одним из основных долгосрочных конкурентных преимуществ, на которых базируется дальнейшая стратегия «Абсолют Банка». В этой связи в 2007 году в банке приступили к разработке комплексной стратегии обеспечения качества обслуживания клиентов.

Необходимость выделения отдельного направления по обеспечению и поддержанию качества сервиса вызвана высокими темпами роста розничного бизнеса банка, значительным расширением его клиентской базы и активным развитием региональной сети. Став частью одной из ведущих финансовых групп Европы – KBC Group, работающей более чем с 11 млн клиентов в 30 странах мира, банк намерен всегда соответствовать самым высоким международным стандартам качества предоставления финансовых услуг.

В основу стратегии «Абсолют Банка» по управлению качеством сервиса положены новые стандарты обслуживания клиентов, главными принципами которых является клиентоориентированность, применение лучшей практики KBC Group и мировых технологий в сфере повышения качества обслуживания, регулярный мониторинг работы и разработка специальных систем мотивации фронт-офиса, поддержка постоянной обратной связи с клиентами и др.

Специально созданный департамент качества и сервиса ориентирован в первую очередь на совершенствование клиентской политики банка. Так, в рамках концепции ответственного кредитования сотрудники банка предоставляют всем клиентам максимум информации о предоставляемых услугах и продуктах до этапа заключения договора, раскрывая эффективную ставку и возможные риски. В банке был организован регулярный мониторинг работы персонала фронт-зоны методом «Тайный покупатель» и несколько круглосуточно работающих онлайн каналов обратной связи с клиентами.

" src=

Помимо активной работы по совершенствованию системы качества в рамках собственной сети, «Абсолют Банк» ведет регулярную работу по привлечению внимания к необходимости повышения качества финансовых услуг в масштабах страны – со стороны всего банковского сообщества. В прошлом году совместно с Ассоциацией российских банков были организованы несколько конференций и семинаров на эту тему с участием представителей российских банков со всех регионов России. Заместитель председателя правления «Абсолют Банка» Олег Скворцов принял участие в круглом столе АРБ на тему «Банковская система России и экономическое развитие Московской области», на котором он представил доклад «Банковские сети будущего: технологии и клиентоориентированный подход. Международный опыт и российская специфика».

«Повышение качества клиентского сервиса – это элемент нашей миссии. При этом важно понимать, что управление качеством – это не только создание комфортного пространства для клиента на территории операционного зала. Конечно, как театр начинается с вешалки, так и впечатление о банке у клиента начинает формироваться именно во фронт-зоне. Но, заботясь о ее благоустройстве, важно помнить о том, что для эффективного управления качества в крупном банке необходимо использование процессного подхода, учитывающего все аспекты взаимодействия клиента и банка. Так, мы намерены значительно ускорить время обслуживания клиентов, развивать систему электронных очередей, работать над созданием зон круглосуточного предоставления услуг в формате 24х7, внедрить систему CRM, расширить функции интернет-банка и «Личного кабинета» на корпоративном сайте и многое другое. Мы продолжим совершенствовать систему обучения персонала, оптимизировать бизнес-процессы и внедрять передовые IT-технологии», – рассказал Олег Скворцов.

В феврале этого года «Абсолют Банк» в третий раз принял участие в научно-практической конференции, посвященной повышению качества банковских услуг в России в Уфе при поддержке Банка России и Ассоциации российских банков. Организатором мероприятия выступает Национальный Банк Республики Башкортостан, одним из спонсоров выступил «Абсолют Банк».

Материал является собственностью «Абсолют Банка»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления