19 февраля среда
СЕЙЧАС +1°С

Обновлённый Hyundai Solaris раскрыли до премьеры: ячеистая решётка и огромный мультимедиа-экран

Раскрыты первые подробности о корейском бестселлере

Поделиться

Hyundai Solaris получил новые фары и решетку радиатора с ячеистой структурой

Hyundai Solaris получил новые фары и решетку радиатора с ячеистой структурой

Российский офис Hyundai опубликовал первые фотографии обновленного седана Solaris. Продажи модели начнутся 18 февраля 2020 года.

С рестайлингом у автомобиля изменятся бамперы, радиаторная решетка и головная оптика. Форма задних фонарей не поменяется, но рисунок будет иным.

Сзади новинка отличается бампером и рисунком фонарей

Сзади новинка отличается бампером и рисунком фонарей

В салоне появится новый экран мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Напомним, на текущей модели монитор встроен в переднюю панель. Также изменятся воздуховоды.

Подробностей по технической части нет, но наверняка модель не будет сильно отличаться от предшественника. Скорее всего, в линейке останутся моторы 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.), которые сочетаются с шестиступенчатыми механикой либо автоматом.

Главное новшество в салоне — более крупный экран мультимедийной системы

Главное новшество в салоне — более крупный экран мультимедийной системы

Наверняка рестайлинг сделает Hyundai Solaris немножко дороже. Нынешняя модель сейчас стоит от 756 000 рублей без учета скидок.

Недавно появилась первая информация о конкуренте «Соляриса» — новом Volkswagen Polo, который появится в продаже ближе к лету. Теперь это будет не седан, а лифтбэк — как соплатформенный SKODA Rapid.

Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
СТО ШНИК
11 фев 2020 в 09:16

И эту телегу они хотят противопоставить лидеру автомобильной индустрии - Ладе Весте? СОПЛЯРИС - это одноразовые движки из фольгированного алюминия, пластиковая коробка передач с программируемым старением после окончания гарантии, дешевый невзрачный на вид дубовый тоненький пластик, играющий попутно роль ароматизатора салона, неудобные сидения, в которых водитель смотрится как горилла, вмятина на крыше от головы водителя, образовавшаяся при проезде выбоин, покраска акварелью, которую можно отколоть даже ногтями, низкий клиренс, из-за которого автомобиль садится на брюхо при проезде обычного колодца и вершина айсберга - сыплющийся одноразовый катализатор с гарантией 20т.км., который при своем выходе из строя сделает задиры на поршнях и цилиндрах двигателя в ремонтом в 2000 у.е. перед срочной продажей. Я думаю, наши русские люди даже не посмотрят в сторону этого одноразового чудо-конструктора и примут единственно верное решение, поддержав отечественного производителя и экономику своей Великой страны. Ведь только в странах третьего мира недалекое население покупает импорт при наличии отечественных аналогов, вызывая инфляцию и подрывая свой семейный бюджет.

Собеседник
11 фев 2020 в 09:14

Ну в принципе машина для секретарш, студентов, парикмахерш. Вполне нормально. Еще подарить на совершеннолетие, поучиться ездить, поколотить ее годик-полтора. Такую машину не жалко. Потом сбагрить ее куда-нибудь в Чишмы за 3 коп..