UFA1
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Уфе

Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 73%
Подробнее
USD 91,98
EUR 100,24
Реклама
Авто

Поезд из 35 тележек въехал в автомобиль уфимки на парковке «Ленты», гипермаркет платить не хочет

Корреспондент UFA1.RU разбирался, можно ли возместить ущерб

Вот такая вереница въехала в автомобиль

Летним днем уфимка Светлана приехала на парковку гипермаркета «Лента», чтобы совершить покупки. Загрузила пакеты с продуктами в машину и медленно поехала по направлению к выезду. Но выехать не успела: внезапно Светлана услышала скрежет металла, а машина пошатнулась. Оказалось, что в бок автомобиля врезалась целая вереница тележек, которые вез в здание магазина сотрудник гипермаркета. Женщина насчитала 35 штук. «Тележковоз» лишь развел руками и показал в направлении менеджера.

— Управлять одной тележкой тяжело, а 30 — вообще нереально, — говорит Светлана. — Когда я разговаривала с менеджером, она сказала, что у сотрудников магазина есть установка возить максимум по 10 штук, но они часто игнорируют это.

Сотрудник другого известного гипермаркета рассказал корреспонденту UFA1.RU о том, что парковщики тележек очень устают на работе, иногда им приходится наматывать десятки километров за день, чтобы собрать все тележки. По этой причине они и стараются увезти как можно больше тележек за один раз. А бывает, что на этой работе трудятся люди в возрасте, тогда им вообще тяжело.

— Я считаю, что здесь вина не столько самого сотрудника, сколько руководителя, — говорит Светлана. — Я сама руководитель, хоть и небольшой, но понимаю, что если перестанешь контролировать сотрудников, они начинают двигаться по пути наименьшего сопротивления, не всегда осознавая, что это может плачевно закончиться. Поэтому и произошло это столкновение.

Автомобилю Светланы тележки помяли две двери с левой стороны. Эти повреждения и поехали фиксировать в ГИБДД менеджер «Ленты» и потерпевшая. Полицейские рассказали Светлане, что это не первый случай на парковках городских гипермаркетов. Только вот выплачивать деньги магазины не торопятся.

— В ГАИ пришла руководитель менеджера, и я спросила у нее, будут ли они возмещать ущерб. Ответ был однозначный — нет, — вспоминает Светлана.

Позиция «Ленты»

Корреспондент портала UFA1.RU обратился за комментарием в пресс-службу гипермаркета. Но спустя две недели нам так и не ответили. Тогда мы решили выяснить у страховой компании, может ли Светлана получить возмещение — по подсчетам женщины, это около 15 тысяч рублей.

Эти тележки стали камнем преткновения

Ответ страховой компании

В этой ситуации на ОСАГО рассчитывать даже не стоит, потому что по этому полису страхуют свою ответственность перед другими участниками дорожного движения, а у тележек полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, увы, нет. Об этом должен знать каждый автолюбитель, который садится за руль. Как же быть Светлане в этой ситуации, рассказал Павел Бикетов, директор департамента экспертизы и урегулирования убытков страховой компании «Согласие».

— В случае, если транспортное средство застраховано по добровольному страхованию от противоправных действий третьих лиц (каско. — Прим. ред.), страховая компания возместит ущерб на условиях и в порядке, указанным в договоре страхования, — говорит страховщик.

У Светланы есть полис каско, но пользоваться им женщина не захотела.

— С супругом мы узнали, что если сейчас обратиться по этому полису, то на следующий год для нас сработает повышающий коэффициент, и полис станет нам еще дороже, — говорит женщина.

Если потерпевшая не хочет воспользоваться своим полисом, то она может обратиться и к Гражданскому кодексу, сообщили в страховой компании.

— Если транспортное средство не застраховано по добровольному страхованию, потерпевший имеет право на полное возмещение ущерба в силу ст. 15 ГК РФ. Обязанность возместить вред, причиненный личности или имуществу гражданина, в полном объеме лицом, причинившим вред, установлена ст. 1064 ГК РФ, — пояснил страховщик.

Другими словами, Светлане следует идти прямиком в суд. Но и на это женщина не согласна.

— Я считаю, что овчинка выделки не стоит. Это нервотрепка, — говорит женщина.

А как вы бы поступили на месте Светланы?

100% подал(а) бы в суд на «Ленту», нужно отвечать за действия своих сотрудников
Обратился бы по полису каско, пусть за ремонт платит страховая
Посчитал(а) бы, что это карма, и наслал(а) порчу на магазин
Если у вас есть интересные истории, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78. 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем