25 апреля четверг
СЕЙЧАС +12°С
  • 9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Поделитесь фотографией с сайта в соцсетях!

    Теперь вы можете поделиться фотографией с нашего сайта в социальных сетях. Всего одним кликом! Новая функция доступна пока только на десктопе, в мобильных версиях она появится в ближайшее время. Испытайте новинку прямо сейчас и расскажите нам об этом. Для обратной связи нажмите кнопку «Ответить».

    11 марта 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Теперь мобильное приложение UFA1.RU на iPhone работает в новом дизайне. Добавилась новая возможность: нажмите на звездочку в правом верхнем углу, статья добавится в избранное, и вы сможете дочитать ее позже. Приложение мы постоянно дорабатываем, появятся новые функции. Следите за нашими новостями!

    Подробнее
    Еще

Популярная модель Toyota вернулась в Россию

Поделиться

Toyota возобновляет продажи в России гибрида Prius, причем речь идет о новом, четвертом поколении автомобиля. Поставки третьего поколения «Приуса» были приостановлены еще два года назад, и долгое время вопрос о его возвращении в Россию оставался неопределенным.

Новый Prius построен на глобальной платформе TGNA, которую делит, например, с новой Camry. Однако силовая установка у него своя: бензиновый мотор 2ZR FXE объемом 1.8 л (98 л.с.) и электромотор (72 л.с.) работают через электромеханическую трансмиссию, выдавая в пике 122 л.с. Это обеспечивает «Приусу» среднестатистическую динамику разгона, однако делает его более экономичным в сравнении с обычными автомобилями, особенно в городском режиме: заявленный средний расход в городском цикле для разных версий «Приуса» составляет 3-4 л/100 км.

Что интересно, автомобиль адаптировали для России, в частности, он получил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также другую тяговую батарею: место литий-ионного аккумулятора заняла никель-металлгидридная батарея увеличенной емкости – она не так чувствительна к понижению рабочих температур. Кроме того, Toyota отказалась от ряда опций, например, крыши с солнечными панелями, которая позволяет подзаряжать Prius прямо на стоянке.

И все-таки в России Prius вряд ли будут покупать ради низкого расхода — он попросту не окупится. Toyota предложила нам лишь топовую комплектацию «Люкс» по цене 2,112 млн рублей! Это практически на миллион рублей дороже среднестатистического хетча гольф-класса, с которыми формально конкурирует «Приус», а значит, даже если предположить, что на каждые 100 км он будет тратить на 7 л топлива меньше, пробег до окупаемости составит... 400 тысяч километров!

Но если в России Prius никогда не был популярен, то по всему миру компания реализовала более 3,6 млн гибридов, что делает Prius самой популярной моделью в своем роде.

Очевидно, в России Toyota предлагает Prius в качестве приправы к основным блюдам – этакая демонстрация возможностей компании. Впрочем, есть и более экстремальные примеры моделей-имиджмейкеров: так, BMW начала продажи электромобиля В-класса i3 по цене от 4,36 млн рублей.