24 мая пятница
СЕЙЧАС +15°С
  • 6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Поделитесь фотографией с сайта в соцсетях!

    Теперь вы можете поделиться фотографией с нашего сайта в социальных сетях. Всего одним кликом! Новая функция доступна пока только на десктопе, в мобильных версиях она появится в ближайшее время. Испытайте новинку прямо сейчас и расскажите нам об этом. Для обратной связи нажмите кнопку «Ответить».

    Еще

Радикально новая Toyota Camry получила платформу «Приуса»

Поделиться

На мировом автосалоне в Детройте Toyota представила новое поколение своего бестселлера Camry, причем в отличие от принятой нынче практики «глубоких рестайлингов», модель получила совершенно новое шасси.

Формально оно сделано из того же «супового набора» компонентов, что и Prius, однако это не означает полной унификации моделей. Просто Toyota использовала для Camry новую глобальную платформу TNGA, которую обкатала на новом Prius, а в будущем приспособит для широкой линейки моделей, включая, например, компактный спорт-кроссовер C-HR.

Camry осталась полноразмерным седаном и даже прибавила в длине кузова и особенно – колесной базы. В наследство от Prius модель получит гибридную версию на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электромотором и вариатором.

Однако сохранены и традиционные бензиновые версии, причем базовый 2,5-литровый мотор – полностью новая разработка с прямым впрыском топлива. В пару ему предложат новый 8-ступенчатый автомат. Остается и версия с 3,5-литровым мотором V6, хотя данные о мощности пока не разглашаются.

Автомобиль получит традиционный набор средств безопасности, начиная от 10 подушек в базе и заканчивая системой распознавания пешеходов и активным круиз-контролем.

Подчеркнем, что пока речь об американской версии Camry, которая традиционно отличается от российской, причем не только дизайном. Впрочем, скорее всего, переход на новую платформу ждет и питерскую Camry, правда, с учетом востребованности нынешней модели, вряд ли он начнется в ближайшие месяцы.

Судя по акценту, который Toyota делает на снижение вертикальных габаритов автомобиля и его центра масс, в компании не прочь придать Camry некоторую остроту. Сейчас Camry слывет автомобилем комфортным, надежным и солидным, но далеким от драйверства. Впрочем, это не мешает ему быть лидером среди легковушек в США и доминировать в сегменте полноразмерных непремиальных седанов в России.

Цены на автомобили установили рекорд