27 июня четверг
СЕЙЧАС +12°С
  • 30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Новый Toyota Prius беспрецедентно экономичен

Поделиться

Toyota представила во Франкфурте новое поколение гибрида Prius, который стал одновременно мощнее и экономичнее примерно на 18%. Результат был во многом достигнут за счет модернизации бензинового двигателя внутреннего сгорания, который работает по циклу Аткинсона. Его эффективность повышена почти в полтора раза, что, по заявлению Toyota, делает его самым экономичным бензиновым мотором в мире. Кроме того, Prius получил новую платформу, которая сулит существенный прогресс в области управляемости без ущерба для комфорта.

Toyota Prius стал одним из первых массовых гибридов в мире. Выпуск первого поколения стартовал в 1997 году. Благодаря сложной гибридной силовой установке автомобиль обладает парадоксальной экономичностью, например, в отличие от многих машин, он потребляет меньше топлива в городском цикле, чем в загородном. В настоящий момент на рынок выходит пятое поколение автомобиля, а всего за 18 лет продано более 3,5 млн Prius, что делает его самым массовым гибридом в мире.

ТЕКСТ

ТЕГИ

Toyota

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 сен 2015 в 12:38

Еще бы цена у него была подстать экономичности, было бы вообще хорошо.

21 сен 2015 в 14:01

10 лет уже на приусах ездим. Были всех поколений.
Запчасти не дорогие, как тут пишут.
Короче обычная тойота, но проще в устройстве. Нет стартера, нет генератора, нет ни одного ремня, нет КПП в обычном понимании.
За время эксплуатции машин, на них не ломалось абсолютно ничего.
Единственное НО. Прежде чем суваться в обычный сервис с ними для ТО, надо изучить мат. часть и рассказать мастерам.
Дизельный гольф - колымага по сравнению с этим космолетом.

Гость
18 сен 2015 в 16:12

Давно сказано-хотите сэкономить купите дизельный гольф, а не эту жабу приуса