24 мая пятница
СЕЙЧАС +15°С
  • 6 мая 2019

    Общайтесь с нашими авторами напрямую!

    Мы подшаманили на нашем сайте, и теперь вы можете найти все материалы своих любимых авторов сразу. Достаточно кликнуть на фамилию корреспондента, и увидите его фото, все публикации, а также сможете общаться и делиться впечатлениями и интересными историями напрямую.

    9 апреля 2019

    Ссылка на комментарии в мобильном теперь видна!

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на нашем  сайте в мобильной версии стало удобнее - синяя плашка со ссылкой на них зафиксирована внизу под статьей. Чтобы добавить свой, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Поделитесь фотографией с сайта в соцсетях!

    Теперь вы можете поделиться фотографией с нашего сайта в социальных сетях. Всего одним кликом! Новая функция доступна пока только на десктопе, в мобильных версиях она появится в ближайшее время. Испытайте новинку прямо сейчас и расскажите нам об этом. Для обратной связи нажмите кнопку «Ответить».

    Еще

Составлен рейтинг самых доходных марок в кризис

Поделиться

Традиционно критерием успешности автомобильной компании считаются объемы продаж, однако во многих смыслах важнее не только количество, но и стоимость проданных машин. По общему объему выручки в январе-феврале 2015 года лидирует премиум-бренд Mercedes-Benz, который сумел за год увеличить свои показатели более чем на треть до 29,9 млрд рублей. На втором месте лучший из непремиальных брендов – Toyota (25,8 млрд), которая традиционно сильна в этом показателе за счет больших объемов продаж и достаточно высокой средней цены автомобиля. Третье и четвертое места заняли корейские KIA и Hyundai, которым удалось в кризис выйти на первое место по общему объему продаж среди иномарок. Далее в списке – Nissan, BMW, Lada, Volkswagen, SKODA и Renault.