24 июля среда
СЕЙЧАС +19°С
  • 5 июля 2019

    Комментариями на сайте теперь можно управлять

    Функция комментирования на сайте стала удобнее благодаря двум новшествам. Раз – теперь можно скрыть комментатора. Два – стало возможным делиться комментариями в соцсетях. 
    Для того, чтобы сделать репост, нажмите под комментарием три точки и выберите соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Найти авторские колонки экспертов на горячие темы на нашем сайте стало проще – три самые актуальные отображаются на любой странице справа. Нажмите на слово «Мнения» и попадете в сам раздел. Вы тоже хотите высказаться и написать колонку? Пишите нам на почту 02@rugion.ru.

    30 мая 2019

    Оставлять комментарии стало проще!

    Свершилось чудо: теперь делиться своим мнением о событиях и новостях на нашем портале можно легко и быстро – мы убрали каптчу и картинки, которые так нервировали. Теперь ваш комментарий появится на сайте сразу, как только вы его напишете и отправите. Пишите нам чаще!

    Еще

Каким должен быть настоящий внедорожник

Поделиться

В последнее время мы стали забывать, как должен выглядеть настоящий внедорожник. Кроссоверы заполонили улицы российских городов, но есть еще те, кто не забыл предназначение «джипов» и участвует на них в трофи-рейдах.

Автомобиль, который стал героем нашего обзора, принадлежит внедорожному клубу «РостовOff». Машина подготовлена для участия в трофи-рейдах категории ТР1 и отличается от серийного внедорожника рядом доработок, позволяющих ему участвовать в спортивных соревнованиях. В отличие от автогонок, в трофи-рейдах скорость не важна – здесь главное уложиться в зачетное время и успешно преодолеть спецучастки. Многое зависит не только от экипажа, но и от самого автомобиля. Прохождение некоторых отрезков маршрута требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Автомобили готовят к участию в соревновании в специальных мастерских.

Автомобиль для нашего сегодняшнего обзора построен на базе Toyota Land Cruiser 70 выпуска начала 80-х годов. Сама машина владельцу обошлась в 300 тысяч рублей, но стоимость доработок превысила цену автомобиля в три раза. Благодаря улучшениям машина способна преодолевать практически любое бездорожье. О превращении старенькой «Тойоты» во внедорожного монстра поведал пресс-секретарь ростовского трофи-клуба «РостовOff». По словам Александра, машину пришлось собирать практически в гаражных условиях, но после всех доработок проходимость машины увеличилась в разы. Теперь она способна проехать по самому суровому бездорожью и преодолеть водные преграды.

Надежный автомобиль поможет не только выиграть гонку, но и сохранит жизнь и здоровье спортсменов. Минимальная подготовка включает установку металлических защит на кузов внедорожника. Кроме того, на автомобиле был увеличен дорожный дорожный просвет, уставлены 33-е колеса, доработаны мосты. Иногда спортсменам приходится преодолевать водные преграды, бурелом и отвесные холмы. Вытащить машину из болота поможет мощная лебедка.

В салоне внедорожника двери обшиты металлом, установлены кресла-ковши и каркас безопасности. В багажнике настоящие джиперы возят много дополнительного оборудования, которое помогает им в буквальном смысле самостоятельно прокладывать дорогу. Помимо ремкомплекта здесь есть даже мощный компрессор, который поможет накачать колеса прямо в лесу. Экипаж боевой машины состоит как минимум из двух человек – пилота и штурмана. Импровизированный заезд по пересеченной местности мы решили устроить вместе с организатором трофи-рейдов Игорем Пивнем. Ощущения от езды захватывают дух и сравнимы с опасным аттракционом. Несколько раз казалось, что машина перевернется, но опытный гонщик полностью контролировал ситуацию.

Соревнования по трофи-рейдам популярны по всей стране. Вся территория России разбита на регионы, в которых проводятся отборочные серии чемпионата России по трофи-спорту. Активное участие известных спортсменов, широкое освещение в СМИ делают эти соревнования важным событием спортивной жизни.

 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Кузя
23 мар 2015 в 14:28

ВСедорожник - машина хорошая. Спорт - тоже хорошо. Но теперь, когда офф-роуд стал модным, огромное число народу перепахали и загадили гектары лесов. Кто за это будет отвечать?

Гость
23 мар 2015 в 13:52

Настоящий внедорожник на раме и с переключением пониженной, подключаемые мосты....УАЗ, нива, крузак, патрол, слренто.........а остальное- это так по газонам в городе понтить
.

максим
23 мар 2015 в 21:45

Только уаз и нива все остальное от