читаю комментарии и не перестаю удивляться!!! народ вечно всем не доволен!!! постоянные упреки, вечное нытье и ругань! народ!!! хоре ныть!! живите и наслаждайтесь жизнью!!! ничего не измениться от вашего недовольства. делайте сами чтоб что то изменить, а ждать когда это сделают за вас-это бред.
А еще можно машины с нечетными номерами перевести на левостороннее движение, только розовые и голубые разрешить, запретить ездить с полупустыми баками, въезжать во двор только задним ... столько работы еще у депутатов, надо думу расширять срочно
Лично мне нововведения понравились, знаки стали более информативными и тут уже "дурачка" многие не смогут включить, любителей выезжать на перекрёсток во время затора давно пора штрафовать, единственное, что может отпугнуть, так это то, что профессионалов на дорогах мало, 70% нынешних водителей не видят дорогу даже перед собой, потом начинают экстренно маневрировать; 50% уже на дорогах занимают женщины(мужиков поналишали) , психофизику и мышление их за рулём уже давно контраварийщики описали в своих пособиях
На фоне огромного количества мигающей и прочей рекламы вдоль дорог НЕЛЬЗЯ уменьшать размеры дорожных знаков! Их сейчас то порой выискиваешь среди рекламного мусора ( вот что нужно убирать!!!)
Японский стиль копируем. Там ещё подробнее оформляется дорожная обстановка, лет на 5 хватит копировать. Меньше размер знака-за те же деньги можно побольше знаков поставить.
Достали, знаки наоборот надо снимать и убирать! Вы посмотрите на перекресток, каждый столб как новогодняя ёлка, пока все просмотришь, куда можно куда нельзя, только путаницу создаете!
В целом, к знакам вопросов особых нет. Вопрос как они будут применяться на практике, проблемы как правило там. И поворот на красный в целом идея не плохая, но так же зависит от применения.
Вижу проблемы с 2 нововведениями: вафельная разметка и диагональный пешеходный переход.
Вафельная разметка на больших перекрестках несет большой риск для водителя попасть на штраф, т.к. он не может видеть, что происходит перед автомобилем, едущим перед ним. Остается 2 выхода: либо платить штраф если не повезло, либо держать расстояние до впереди едущего автомобиля не меньше длинны перекрестка, что в разы снизит пропускную способность широких перекрестков.
С диагональными переходами проблема при повороте налево на перекрестках, где завершить маневр можно только на красный. Пешеходы начинаю переходить сразу как загорится зеленый, не дожидаясь завершения маневра, сейчас авто может пропустить их, оставаясь на перекрестке не создавая помех, а при диагональном переходе авто уже будет мешать.
Теорией заниматься проще, чем практикой. Меньше ответственности. А практика такова - уберите рынки от дорог, колец и всяких других проблемных мест. Машины клиентов и работников рынков перекрывают любые места, не обращая внимания на знаки, разметки и тротуары. А ГИБДД не обращает внимание на них.
есть свод правил дорожного движения. в нем все сказано. наши умственно ограниченные депутаты с премером их никогда не изучали. и теперь все эту хрень хотят узаконить. Нужна инспекция на дорогах а не воровство из буджета
Не только у нас реформы на дорогах. Немного информации о происходящем в наших "бывших братских"
В Туркмении, например, подвергаются прессингу женщины-водители и владельцы машин не белого цвета. Какая-то правовая база под это не подведена, но инспекторы останавливают женщин и рекомендуют не садиться больше за руль. Машины любых цветов кроме белого эвакуируются с любых стоянок и возвращаются владельцу под обязательство перекрасить машину в белый. Просто главе гос-ва кажется, что в большинстве ДТП виноваты женщины и он любит белый цвет.
Вам уже не кажутся наши изменения таким уж серьезным притеснением ваших прав?
На фоне яркой и крупной рекламы, повторяющей раскраску дорожных знаков, эти новые стикеры будут теряться. Увеличиться количество нарушений и аварийность.
Если ПДД написаны для того, чтобы выделить букву закона - нормальные нововведения. Но если ставить главной целью обеспечить безопасность на дороге, то вся эта "ребусня" ни коим образом тут не подходит. Хоть раз пробовали проверить правила на восприятие человеком со средним интеллектом или даже чуть ниже? Основной костяк населения ездит по наитию, особо не напрягаясь на тонкости, а тут их перебор
Единственное правильное нововведение это фантомные знаки, у нас не зная маршрут при высоком трафике они очень помогут. Вафельница тоже скорее плюс чем минус но вот штрафовать за неё это неправильно, надо быть настрадамусом чтоб угадать не останешься ли ты на перекрестке
Зеленая стрелка вправо тоже палка с двумя концами. В смысле, если мне нужно прямо, то заранее занимай вторую полосу, а она и так перегружена, короче я должен делать опасный и всем мешающий маневр туда-сюда.
совсем уже нечего придумать - знаки уменьшать! их надо делать ещё больше так как у нас половина водителей особенно водители маршруток их вообще не видит -по моему начнётся хаос!
Что там сейчас творится на кольце Мск.шоссе и Луначарского: ни светофоров, ни знаков, ни гаишников, ни ПДД - просто хаос. И при этом нам европейские дор.знаки навязывают. С голой, так сказать, задницей бежим в Европу. А не засмеют нас там?
Больше штрафов, больше камер, больше ограничений и т.д.
Хорошо если бы это делали с умом а не через ж... как у нас это принято...
А так я вижу в этих нововведениях только заботу о карманах властимущих.
По началу все не слабо на Штрафы попали от камер . А может потом за деньги обяжут сдавать теорию в ГИБДД. В общем новый способ «добычи» прибыли с автовладельцев .
Когда в Литве делали революцию со знаками (типа по европейски), то вначале убавили количество советских - до 80%. Чтобы водитель ездил не по читалке знаков, а дороге. Действительно, зачем знак в ситуации, когда и так очевидно: что, где и когда.
Дорожный знак 6.4 Парковка (парковочное место) и таблички дополнительной информации необходимо применять только по действующим правилам, так как это совершенно разные вещи, и они лубые дополнительные изображения внутри знака 6.4 будут невидимы.
Есть в мире государство,где практически нет дорожных знаков,то минимальное количество,которое присутствует на дорогах ограничено текстом и стрелкой: налево, не останавливаться(под мостом), на красный не поворачивать. И ведь живут,ездят.
Всплеск аварий и возрастание количества штрафов вот что эти знаки с собой принесут. Дурость соком сказать....
Очередная серия из цикла "50 оттенков видимости работы". Чем бы дитя не тешилось...
когда коту делать нефиг - он яйца лижет . этим похоже тоже делать нечего
Да как так то уменьшать знаки???? Вы чё там? ку-ку
читаю комментарии и не перестаю удивляться!!! народ вечно всем не доволен!!! постоянные упреки, вечное нытье и ругань! народ!!! хоре ныть!! живите и наслаждайтесь жизнью!!! ничего не измениться от вашего недовольства. делайте сами чтоб что то изменить, а ждать когда это сделают за вас-это бред.
Автошколы просят при обмене прав проходить заново теорию, вот сюрпризы то будут для бывалых.
Похоже что решили доходя от нефти заменить на прибыль со штрафов. Еще немного и будет так, что водитель запустив двигатель авто на стоянке уже ДОЛЖЕН.
А еще можно машины с нечетными номерами перевести на левостороннее движение, только розовые и голубые разрешить, запретить ездить с полупустыми баками, въезжать во двор только задним ... столько работы еще у депутатов, надо думу расширять срочно
Лично мне нововведения понравились, знаки стали более информативными и тут уже "дурачка" многие не смогут включить, любителей выезжать на перекрёсток во время затора давно пора штрафовать, единственное, что может отпугнуть, так это то, что профессионалов на дорогах мало, 70% нынешних водителей не видят дорогу даже перед собой, потом начинают экстренно маневрировать; 50% уже на дорогах занимают женщины(мужиков поналишали) , психофизику и мышление их за рулём уже давно контраварийщики описали в своих пособиях
На фоне огромного количества мигающей и прочей рекламы вдоль дорог НЕЛЬЗЯ уменьшать размеры дорожных знаков! Их сейчас то порой выискиваешь среди рекламного мусора ( вот что нужно убирать!!!)
Скоро книга ПДД будет походить на телефонную книгу !, где столько бесполезного , придуманного дураками !
Потом еще выдадут каждому пешеходу по знаку,и будет махать им когда решит что ему надо на ту сторону,так сказать карманный пешиходник)))
Большинство те знаки, что уже есть, не знают. К чему еще сложности? К жилету добавится бинокль и штраф за его отсутствие? Конца и края нет...
Что сказать... Все для людей
Авторов этих нововведений Милонов что ли покусал?
Японский стиль копируем. Там ещё подробнее оформляется дорожная обстановка, лет на 5 хватит копировать. Меньше размер знака-за те же деньги можно побольше знаков поставить.
В/у надо быстрее поменять...А по страховке -каждую весну обострения какие-то
Визуальный мусор это - реклама. Ничто не должно отвлекать водителя. Действующей власти интересы рекламщиков дороже человеческих жизней!
задолбали эти инновации
Достали, знаки наоборот надо снимать и убирать! Вы посмотрите на перекресток, каждый столб как новогодняя ёлка, пока все просмотришь, куда можно куда нельзя, только путаницу создаете!
Такое нагромаждение информации в одном знаке...Пока поймешь,что к чему и куда ехать.
В целом, к знакам вопросов особых нет. Вопрос как они будут применяться на практике, проблемы как правило там. И поворот на красный в целом идея не плохая, но так же зависит от применения.
Вижу проблемы с 2 нововведениями: вафельная разметка и диагональный пешеходный переход.
Вафельная разметка на больших перекрестках несет большой риск для водителя попасть на штраф, т.к. он не может видеть, что происходит перед автомобилем, едущим перед ним. Остается 2 выхода: либо платить штраф если не повезло, либо держать расстояние до впереди едущего автомобиля не меньше длинны перекрестка, что в разы снизит пропускную способность широких перекрестков.
С диагональными переходами проблема при повороте налево на перекрестках, где завершить маневр можно только на красный. Пешеходы начинаю переходить сразу как загорится зеленый, не дожидаясь завершения маневра, сейчас авто может пропустить их, оставаясь на перекрестке не создавая помех, а при диагональном переходе авто уже будет мешать.
знаки движение по полосам станут информативнее, это удобно
Теорией заниматься проще, чем практикой. Меньше ответственности. А практика такова - уберите рынки от дорог, колец и всяких других проблемных мест. Машины клиентов и работников рынков перекрывают любые места, не обращая внимания на знаки, разметки и тротуары. А ГИБДД не обращает внимание на них.
Откуда у властей деньги на новые знаки? Они "старые"-то не везде еще развесили. Блюхера-Рылеева ждет не дождется знаков "движение по полосам"
есть свод правил дорожного движения. в нем все сказано. наши умственно ограниченные депутаты с премером их никогда не изучали. и теперь все эту хрень хотят узаконить. Нужна инспекция на дорогах а не воровство из буджета
Одни знаки убирают, которые действительно нужны(парковка для инвалидов), зато фантомные знаки вешают, которые не нужны и в чем смысл?
Не только у нас реформы на дорогах. Немного информации о происходящем в наших "бывших братских"
В Туркмении, например, подвергаются прессингу женщины-водители и владельцы машин не белого цвета. Какая-то правовая база под это не подведена, но инспекторы останавливают женщин и рекомендуют не садиться больше за руль. Машины любых цветов кроме белого эвакуируются с любых стоянок и возвращаются владельцу под обязательство перекрасить машину в белый. Просто главе гос-ва кажется, что в большинстве ДТП виноваты женщины и он любит белый цвет.
Вам уже не кажутся наши изменения таким уж серьезным притеснением ваших прав?
Под занавес "пьесы" отправят всех поголовно передавать на права.
На китайцев ориентируются, они маленькие и большие знаки им ни к чему.
На фоне яркой и крупной рекламы, повторяющей раскраску дорожных знаков, эти новые стикеры будут теряться. Увеличиться количество нарушений и аварийность.
Автомобилистов доят бесконечно: акцизы на топливо, страховка, камеры по дорогам... Теперь вот знаки идиотские... Когда же вы нажрётесь то?
что то не верится это эксперимент над водителями продлится примерно три года, это очередной сбор денег в виде штрафов?!
Если ПДД написаны для того, чтобы выделить букву закона - нормальные нововведения. Но если ставить главной целью обеспечить безопасность на дороге, то вся эта "ребусня" ни коим образом тут не подходит. Хоть раз пробовали проверить правила на восприятие человеком со средним интеллектом или даже чуть ниже? Основной костяк населения ездит по наитию, особо не напрягаясь на тонкости, а тут их перебор
Похоже наняли толпу художников, чтобы разукрасить дорожные знаки и разметку! Однозначно, чтобы увеличить число штрафов!
Очередной буржуй прикупил завод по выпуску знаков? Много объяснения этой тупости я найти не могу.
Единственное правильное нововведение это фантомные знаки, у нас не зная маршрут при высоком трафике они очень помогут. Вафельница тоже скорее плюс чем минус но вот штрафовать за неё это неправильно, надо быть настрадамусом чтоб угадать не останешься ли ты на перекрестке
Водители старые знаки то не знают, а им новые))
Если вафельницу нанесут на Сов.Армии - Мск.шоссе, то по Сов.Армии вниз не спустишься, придется делать круг до кольца 22-го партсъезда.
Зеленая стрелка вправо тоже палка с двумя концами. В смысле, если мне нужно прямо, то заранее занимай вторую полосу, а она и так перегружена, короче я должен делать опасный и всем мешающий маневр туда-сюда.
совсем уже нечего придумать - знаки уменьшать! их надо делать ещё больше так как у нас половина водителей особенно водители маршруток их вообще не видит -по моему начнётся хаос!
Что там сейчас творится на кольце Мск.шоссе и Луначарского: ни светофоров, ни знаков, ни гаишников, ни ПДД - просто хаос. И при этом нам европейские дор.знаки навязывают. С голой, так сказать, задницей бежим в Европу. А не засмеют нас там?
Больше штрафов, больше камер, больше ограничений и т.д.
Хорошо если бы это делали с умом а не через ж... как у нас это принято...
А так я вижу в этих нововведениях только заботу о карманах властимущих.
По началу все не слабо на Штрафы попали от камер . А может потом за деньги обяжут сдавать теорию в ГИБДД. В общем новый способ «добычи» прибыли с автовладельцев .
Когда в Литве делали революцию со знаками (типа по европейски), то вначале убавили количество советских - до 80%. Чтобы водитель ездил не по читалке знаков, а дороге. Действительно, зачем знак в ситуации, когда и так очевидно: что, где и когда.
А можно нам, гражданам РФ, пожить без изменений ПДД хоть пару лет? Стабильности хочется...
Чем больше машин, тем больше знаков... Может лучше больше дорог и меньше знаков?
Дорожный знак 6.4 Парковка (парковочное место) и таблички дополнительной информации необходимо применять только по действующим правилам, так как это совершенно разные вещи, и они лубые дополнительные изображения внутри знака 6.4 будут невидимы.
.......Водителей запутают новыми знаками: они стали меньше и сложнее......
Ну что же это лучше что может быть. Могут придумать и: Предвидь какой знак тебя ждет впереди!
Есть в мире государство,где практически нет дорожных знаков,то минимальное количество,которое присутствует на дорогах ограничено текстом и стрелкой: налево, не останавливаться(под мостом), на красный не поворачивать. И ведь живут,ездят.
вот бы дороги сделали по всей стране как на картинках