Была гос программа, хоть какая то надежда на массовые продажи. Автомобиль хорош спору нет , но все относительно . Относительно предшественников Веста Хороша, но мы по прежнему отстаем лет на 20 -30 от автомобильного прогресса. Японцы и немцы в 1990 года выпускали автомобиле не хуже нынешних наших новинок. Ну это пол беды , кто то скажет : " С чего то нужно начинать" . Верно. А самая главная беда - это цена. Опять кто то скажет она достаточно конкурента - возмьи солярис за лям. Но поймите верно НЕ ДОЛЖЕН АВТОМОБИЛЬ , ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ стоить столько - относительно средней зар. платы в этой стране. С Учетом потребительской способности его красная цена должна быть в ТОПЕ 500 -550 т.р. Вот тогда это был бы фурор. А Так , да авто есть но не за 850 т.р.
Артём, очень мягко описал недостатки двигателя. Хотя тут прям так и просится фраза: "Двигатель 1,8 - провал ваза". Кстати в тесте "авторевю" разгон до 100 у весты 1,8 -11,2сек, у весты 1,6 -11,3сек. Разница смехотворна. Как выясняется и никакой особой "тяговитости" на низах у 1,8 нет. Увеличеный объём-есть, фазовращатель-есть, динамики-нет.
Водитель - профессионал 2 класса. Стаж - 42 года. Бывший дальнобойщик. Видел всё и всякое, и ответственно заявляю: Ни при каких условиях и НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не сяду русские тазо-ведра ! Упаси меня БОГ заиметь такое г........ ! И не надо путать патриотизм с дебилизмом. А за 800 деревянных (это приличная двушка ) лучше купить Land Cruiser 80. Это действительно ЛЕГЕНДА !!!
А ну - интернет"спецы" - возразите мне
А что вы так все раскричались? С времён СССР не было в России ни одного хорошего,конкурентноспособного продукта.Начиная от кострюль и сковородок до автопрома.Со всемён СССР ничего не изменилось.Все только всё хаят.Посмотрите сами на себя.Вы делаете всё хорошо?
Все просто. Двигатель на этой машине плох. Плох и все. Ремень оборвет и клапана привет передадут. Веры и надежды этому движку нет. Уж сколько раз твердили миру, классиком Иван Андреевич Крыловым сказано, а нам тут Весту навязывают с движком от Приоры.
был ВАЗ . НО БОЛЬШЕ НИКОГДА. ОТ ПЯТЕРКИ .ВСЕХ ДЕВЯТОК.ДЕСЯТОК.ПРИОР ВЕСТ.СИДИШ КАК ЛЯГУШОНОК ВКАРАБЧЕНКЕ ВЗЯЛ 4ЛЕТ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 6ЛЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКОМАСЛО ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.ОККУРАТНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ДЖИП.
Очень хорошая статья и интересный обзор. Спасибо Артему. По поводу машины внешне очень красивая и функциональная по набору опций. Главное чтоб ресурс был хороший, а это только спустя время узнаем.
"Лучше камрюху 3-х летку"...
Новая машина это удовольствие, а эта Веста его доставит без сомнения.
Б\у тоже можно конечно, но где найти нормальное б\у и именно то что хочешь. Товарищ выбирает авто б/у , бюджет 600-800, пересмотрели кучу хлама, загаженные, битые, умотанные.
а тут 800к , пара лет гарантии и всеобщий интерес обеспечен )))
Имея на руках 800 тысяч, я бы взял со скидкой Peugeot 408. Не мечта, но автомобиль по своим потребительским качествам поинтереснее весты. Хотя, в ремонте может быть и подороже немного будет.
Предержусь своего горького опыта от эксплуатации ВАЗовских автомобилей. И останусь с ХОНДОЙ.
Слишком много попыток было у ВАЗа.
Репутацию заработать очень сложно.
Полазил и уже посидел в Весте обычной. Неделю назад в Тольятти брали Ларгус кросс соседу. Там в Салоне и весты SW и кросс были. Тоже полазил в салоне и багажнике. Недостаток для меня - у кросса колеса на 17. А зачем? По ямам и рельсам ездить? Для молодёжи- да престижно. Для человека с умом- достаточно и на 16 радиусе. Короче, в Тольятти брали за живые деньги Ларгус с движком 106л.с вазовский. За наличные можно и Весту универ и кросс взять, и не надо ждать ничего!!!
цена не соответствует качеству. будь она хотя бы 450 тысяч. то как разьездой авто для каждого дня можно и нужно брать. да изначально мятые бока мне не нравятся
Обзор хороший. Машина получилась. Причем такое ощущение, что получилась по варианту - "мы поработали над ошибками и доделали Весту до реально конкурентно способного авто". Хотя попытались изобразить - "мы не тупые и не просто Весту доделали, а выпустили новую модель!". Причем как ни странно - цена практически не разниться. Псевдо иномарки так любимые нашими "хомячками" в таком варианте бы впаривались по типу - "супер улучшенная тормозная система и всего на 100 т.р. дороже!" (кстати странно что их Артем не осветил).
Все достоинства "съедаются" вазовской лотереей с качеством. Вывод: сделали бы пару лет назад как хотел Бу - была бы "бомба"; сейчас выигрывает всех конкурентов по достоинствам но при вероятности 50/50; еще чуть-чуть бы задержали - стало бы никому не известное а/м, т.к. уже все немного устаревающее...
PS: Мнение "сам не видел, но мнение имею" - все в топку! Эти нагугленные достали уже во всем чего не видели, не знают, сами не делали, но им кто-то вбил что-то в голову...
Здесь вроде детей нет. Но свойство ругать чужое имущество и навязывать свое мнение - признак недалекого ума. Покупайте и управляйте чем хотите. Я Кросс с 1,6 себе заказал с получением 15 декабря. Из существенных минусов только низкопрофильная резина на 17 колесах. Дорого и непрактично. Из железного транспортного средства не делаю статусного значения. Эксплуатационная стоимость пробега будет оптимальная. Отъезжу 5 лет и продам за неделю. Опыт по лотерейным б\у иномаркам негативный. Соотношение цена-качество- комфорт оптимальное для этих денег.
Какая-то корявость изначальная у нас во всем. Мы сделаем машину с нормальным просветом, но никогда не добавим туда полный привод. Зачем тогда было изначально городить все это? И да, мы сравниваем цену с иномарками, а надо с иномарками-30%. Эти 30% наш общий налог на содержание города Тольятти. Может закрыть его подешевле будет? Люди переселятся куда-нибудь, раз не хотят нормально работать? Вот китайцы хотят и результат за 25 лет у них есть, в отличие от.
В максималке почти лям .Я за эти деньги купил камрюху чёрную в максималке ,3-х летку горя не знаю))).То что сейчас делает автопром ,уже придумано 20 дет назад.
То что универсал это хорошо, в остальном ничего хорошего. Почему у нас в стране любят седаны???.. самые безполезные машины.. во всем мире практически люди ездят на компактвенах и микроавтобусах (макровенах), минивенах...
Авто выглядит неплохо. По крайней мере, это явный шаг вперед для ВАЗа. Спустя какое-то время станет понятно : так ли хорошо, как дорого. Если машины за эту цену будут хорошо брать, то она оправдана.
Как не крути это автоваз с тем же восьмерошным двигателем хоть и усовершенствованным!!!! Вы все говорите что у иномарок качество падает, вы думаете у автоваза качество растет!? На данный момент по оснащению автоваз подобрался к китайскому автопрому и по качеству один в один! У меня два автомобиля лада калина и китаец BYD F3 оба 2011 г.в. калина в рыжиках и пробег 98 тыс.км, а китаец не видел что такое ржавчина и на нем пробег 273 тыс. км в калине уже помпу поменял два раза и так по мелочи, на китайце тоже помпу 2 раза и все остальное только расходники масло фильтра!!! И после этого вы будете утверждать что китай это гавно? я не спорю у китая много марок которые гниют но не все!
А почему никто не возмущается насчет замены большого багажного отсека универсала на его пародию!? Что за мода хэчбэки выдавать за универсалы? Приору-универсал в 2013 обновили (мы успели купить с крутым функционалом - даже больше наворотов, чем нужно - т.к.среднего фарша не было). А в 2014 он исчез из продаж. Нас новый ВАЗ по цене-качеству устраивает на 3-5 лет, пока полет нормальный. Потом менять, а на что? Кому нужны выпендрежные линии кузова и формы фар, если клиренс и багажник меньше, а цена больше? У кого бабла хватает и кто за модой гонится - тот иномарку купит. А целевые потребители ВАЗа - небогатые люди. Почему маркетологи не учитывают реальные потребности своего покупательского сегмента? Дайте настоящий универсал - клиренс 20-25см, багажник большой, одноуровневый с низом дверцы, высокий верх, нескошенный как хэчбэк (лучше и удобней корпус был в универсале до приоры еще), подогрев сидений, лобового и зеркал, курсов.устойч., подушки безопас. Чтоб хотя бы не хуже чем сейчас!
Посмотрите по сторонам .Кто ездит на этих машинах : ларгусах ,вестах и т.д. В основном кому за 50 .Те люди которые до этого тоже ездили на автопроме.Они ,конечно ,ждут чуда от качества и т.д.Но в тоже время и готовы принять эту машину со всеми воникающими по ходу эксплуатации ремонтами.От части опираясь на то, что запчасти то дешевле чем на иномарках.)))
Артём хорошо всё рассказал ! Я заказал себе весту св люкс мультимедиа ..... машина уже в салоне ... жду птс и на днях заберу её ! Надеюсь не разочаруюсь в машине !
У АВТОВАЗа получился неплохой автомобиль. Разливаются жижей тут, в основном, те, кто любит сильно пропуканное, но попрестижнее. Потом денег на обслугу и расходники не могут найти, ездят в июле на шипованной резине.
Много скептиков в комментах, критикуют и дизайн ВЕСТЫ. Но вот если оценить оформление передка последних моделей ЛЕКСУСА, он по всем канонам является и выглядит таким ....! Но никто не критикует. Это же ЛЕКСУС, значит так надо!
Таки загнал супругу на тест-драйв. Посмотрела, потрогала, но на тест-драйве слишком короткий маршрут, для того, чтобы почувствовать машинку. Будем искать дилера которые сможет дать реально поюзать машинку, а пока ... Пока есть первые впечатления и они положительные, но этого маловато будет.
И надо бы попробовать её, даже не на 95, а на 98 бензине. Дорого? Ну я бы так не сказал - последнее время лью, в свой Ларгус, исключительно 98 - мне нравится
Не могу однозначно сказать что это плохое для этого его надо эксплуатировать какое то время! Но могу сказать точно что цена очень завышена как и у любой другой марки, обосновать могу тем что был на тест драйве и обнаружил много косяков ввиде хлипкого бампера особенно внизу все люфтит пластик под капотом жесткий( в тех местах где у других авто мягче) что отрицательно скажется на морозах и это притом что веста уже не один год производится, а косяки не устраняются и все уже о них знают! Я выбирал себе и сравнивал в итоге по цене качеству купил дастер за теже деньги! да в оснащении он проигрывает, может и по дизайну это на любителя и не льзя так просто говорить что это машина полная Г... если она тебе внешне не нравится твое мнение это твое мнение, но могу заявить со всей ответственностью в надежности она не сравнится с дастером это я заявляю как человек который работает на диллере и работаю не с бумажками а именно обслуживаю авто!!!!!!!
Красивая обертка,скорее всего и качество соответствует,время покажет.... но владение по молодости ВАЗами вызывает отвращение. Охота жить своей жизнью а не в обнимку с этой колесницей,да и альтернатива ВАЗу есть за эти деньги.
Артём, подскажите пожалуйста, насколько растянуты передачи на этой весте (сколько оборотов на 5й передаче на скорости 100 и 110 км/ч)? А то на служебном Ларгусе с такой же коробкой на аналогичной скорости уже 3500 об/мин и экономичность уже не та да и шумит сильно.
внеше машина вышла отличная, внутри убого как во всех ВАЗах....ну и главное это цена!
за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года. Вывод - машина для патриотов или кредитных...за нал ее брать бред
данному авто нужен полный привод. будет полный привод - авто будет топовым даже прицене на 100 тр дороже! то что с двигателем такие проблемы - это норма. заменят прошивку в мозгах и на рестайле все будет норм, а может и во время одного из ТО.
Очень интересный обзор, спасибо! В свое время ездила на 7-ке, японке, немце и французе. Более года езжу на седане Веста, очень довольна покупкой. Внешность у Х-рэй отличная, но места для задних пассажиров тесные и маловат объем багажника. Хорошо, что у российского производителя появилась новая модель "на вырост".
С ценовой политикой у Автоваза плохенько дело обстоит.
2т.р. ЕВРО долой и эта машинка (со всеми её минусами) будет популярна даже в европе(ну скажем восточной).
Это касается и других моделей ВАЗ.Та же Гранта за 300 -это совсем не плохо.
Помнится, в 2011 г. на 10-универсал, привёз из Икеи с Ебурга, 3 шкафа -3 коробки длиной 3 метра ( впереди коробки упёрлись в бардачёк и лобовое стекло, сзади - кое как закрыл багажник). Шириной эти коробки заняли как раз нишу для ног переднего пассажира. По высоте - кое как прошли в проём багажника. И ничего - довезла с ветерком, родная 10-ка! Вот только когда на посту остановили ГАЙцы - не смог достать из бардачка страховку. Предложил им помочь мне вытащить эти коробы. Посмеялись и отпустили. Тоже люди!
Те, кто насчет дороговизны распинается, последний раз прайс листы изучал, наверное, в 2005 году. Ребятки, обновите данные, Гранта стоит 550, так лучше доплатить 100 и взять Весту с кондишином
Солярис стоит лям, спортаж 1,5 ляма, Тигуан 2 ляма с п.п. Для справки
Репутацию нарабатывают десятилетиями! Не могу себе представить, что я встаю каждое утро на работу, трачу время своей жизни, чтобы обменять его на вот это.
Была гос программа, хоть какая то надежда на массовые продажи. Автомобиль хорош спору нет , но все относительно . Относительно предшественников Веста Хороша, но мы по прежнему отстаем лет на 20 -30 от автомобильного прогресса. Японцы и немцы в 1990 года выпускали автомобиле не хуже нынешних наших новинок. Ну это пол беды , кто то скажет : " С чего то нужно начинать" . Верно. А самая главная беда - это цена. Опять кто то скажет она достаточно конкурента - возмьи солярис за лям. Но поймите верно НЕ ДОЛЖЕН АВТОМОБИЛЬ , ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ стоить столько - относительно средней зар. платы в этой стране. С Учетом потребительской способности его красная цена должна быть в ТОПЕ 500 -550 т.р. Вот тогда это был бы фурор. А Так , да авто есть но не за 850 т.р.
Пока на Весте нет нормальной АКП, она не может полноценно конкурировать со всякими разными солярисоподобными. А так в целом неплохо.
Жигуль за лям? - заодно и перепись "патриотов" проведём.
Артём, очень мягко описал недостатки двигателя. Хотя тут прям так и просится фраза: "Двигатель 1,8 - провал ваза". Кстати в тесте "авторевю" разгон до 100 у весты 1,8 -11,2сек, у весты 1,6 -11,3сек. Разница смехотворна. Как выясняется и никакой особой "тяговитости" на низах у 1,8 нет. Увеличеный объём-есть, фазовращатель-есть, динамики-нет.
Водитель - профессионал 2 класса. Стаж - 42 года. Бывший дальнобойщик. Видел всё и всякое, и ответственно заявляю: Ни при каких условиях и НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не сяду русские тазо-ведра ! Упаси меня БОГ заиметь такое г........ ! И не надо путать патриотизм с дебилизмом. А за 800 деревянных (это приличная двушка ) лучше купить Land Cruiser 80. Это действительно ЛЕГЕНДА !!!
А ну - интернет"спецы" - возразите мне
А что вы так все раскричались? С времён СССР не было в России ни одного хорошего,конкурентноспособного продукта.Начиная от кострюль и сковородок до автопрома.Со всемён СССР ничего не изменилось.Все только всё хаят.Посмотрите сами на себя.Вы делаете всё хорошо?
Да вы просто нищеброды, которые не могут позволить себе ничего кроме Калины... Смиритесь...
Все просто. Двигатель на этой машине плох. Плох и все. Ремень оборвет и клапана привет передадут. Веры и надежды этому движку нет. Уж сколько раз твердили миру, классиком Иван Андреевич Крыловым сказано, а нам тут Весту навязывают с движком от Приоры.
все хана меринам и таетам-ваз их опять переиграл!
был ВАЗ . НО БОЛЬШЕ НИКОГДА. ОТ ПЯТЕРКИ .ВСЕХ ДЕВЯТОК.ДЕСЯТОК.ПРИОР ВЕСТ.СИДИШ КАК ЛЯГУШОНОК ВКАРАБЧЕНКЕ ВЗЯЛ 4ЛЕТ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 6ЛЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКОМАСЛО ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.ОККУРАТНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ДЖИП.
Очень хорошая статья и интересный обзор. Спасибо Артему. По поводу машины внешне очень красивая и функциональная по набору опций. Главное чтоб ресурс был хороший, а это только спустя время узнаем.
"Лучше камрюху 3-х летку"...
Новая машина это удовольствие, а эта Веста его доставит без сомнения.
Б\у тоже можно конечно, но где найти нормальное б\у и именно то что хочешь. Товарищ выбирает авто б/у , бюджет 600-800, пересмотрели кучу хлама, загаженные, битые, умотанные.
а тут 800к , пара лет гарантии и всеобщий интерес обеспечен )))
Имея на руках 800 тысяч, я бы взял со скидкой Peugeot 408. Не мечта, но автомобиль по своим потребительским качествам поинтереснее весты. Хотя, в ремонте может быть и подороже немного будет.
Предержусь своего горького опыта от эксплуатации ВАЗовских автомобилей. И останусь с ХОНДОЙ.
Слишком много попыток было у ВАЗа.
Репутацию заработать очень сложно.
Полазил и уже посидел в Весте обычной. Неделю назад в Тольятти брали Ларгус кросс соседу. Там в Салоне и весты SW и кросс были. Тоже полазил в салоне и багажнике. Недостаток для меня - у кросса колеса на 17. А зачем? По ямам и рельсам ездить? Для молодёжи- да престижно. Для человека с умом- достаточно и на 16 радиусе. Короче, в Тольятти брали за живые деньги Ларгус с движком 106л.с вазовский. За наличные можно и Весту универ и кросс взять, и не надо ждать ничего!!!
цена не соответствует качеству. будь она хотя бы 450 тысяч. то как разьездой авто для каждого дня можно и нужно брать. да изначально мятые бока мне не нравятся
Обзор хороший. Машина получилась. Причем такое ощущение, что получилась по варианту - "мы поработали над ошибками и доделали Весту до реально конкурентно способного авто". Хотя попытались изобразить - "мы не тупые и не просто Весту доделали, а выпустили новую модель!". Причем как ни странно - цена практически не разниться. Псевдо иномарки так любимые нашими "хомячками" в таком варианте бы впаривались по типу - "супер улучшенная тормозная система и всего на 100 т.р. дороже!" (кстати странно что их Артем не осветил).
Все достоинства "съедаются" вазовской лотереей с качеством. Вывод: сделали бы пару лет назад как хотел Бу - была бы "бомба"; сейчас выигрывает всех конкурентов по достоинствам но при вероятности 50/50; еще чуть-чуть бы задержали - стало бы никому не известное а/м, т.к. уже все немного устаревающее...
PS: Мнение "сам не видел, но мнение имею" - все в топку! Эти нагугленные достали уже во всем чего не видели, не знают, сами не делали, но им кто-то вбил что-то в голову...
850К и хонда аккорд. Тут лучше промолчать по ваз.
Здесь вроде детей нет. Но свойство ругать чужое имущество и навязывать свое мнение - признак недалекого ума. Покупайте и управляйте чем хотите. Я Кросс с 1,6 себе заказал с получением 15 декабря. Из существенных минусов только низкопрофильная резина на 17 колесах. Дорого и непрактично. Из железного транспортного средства не делаю статусного значения. Эксплуатационная стоимость пробега будет оптимальная. Отъезжу 5 лет и продам за неделю. Опыт по лотерейным б\у иномаркам негативный. Соотношение цена-качество- комфорт оптимальное для этих денег.
Какая-то корявость изначальная у нас во всем. Мы сделаем машину с нормальным просветом, но никогда не добавим туда полный привод. Зачем тогда было изначально городить все это? И да, мы сравниваем цену с иномарками, а надо с иномарками-30%. Эти 30% наш общий налог на содержание города Тольятти. Может закрыть его подешевле будет? Люди переселятся куда-нибудь, раз не хотят нормально работать? Вот китайцы хотят и результат за 25 лет у них есть, в отличие от.
В максималке почти лям .Я за эти деньги купил камрюху чёрную в максималке ,3-х летку горя не знаю))).То что сейчас делает автопром ,уже придумано 20 дет назад.
Помнится на этом сайте были аналогичные,точь в точь,статьи по поводу китайских кроссоверов и седанов Лифан
То что универсал это хорошо, в остальном ничего хорошего. Почему у нас в стране любят седаны???.. самые безполезные машины.. во всем мире практически люди ездят на компактвенах и микроавтобусах (макровенах), минивенах...
Авто выглядит неплохо. По крайней мере, это явный шаг вперед для ВАЗа. Спустя какое-то время станет понятно : так ли хорошо, как дорого. Если машины за эту цену будут хорошо брать, то она оправдана.
Как не крути это автоваз с тем же восьмерошным двигателем хоть и усовершенствованным!!!! Вы все говорите что у иномарок качество падает, вы думаете у автоваза качество растет!? На данный момент по оснащению автоваз подобрался к китайскому автопрому и по качеству один в один! У меня два автомобиля лада калина и китаец BYD F3 оба 2011 г.в. калина в рыжиках и пробег 98 тыс.км, а китаец не видел что такое ржавчина и на нем пробег 273 тыс. км в калине уже помпу поменял два раза и так по мелочи, на китайце тоже помпу 2 раза и все остальное только расходники масло фильтра!!! И после этого вы будете утверждать что китай это гавно? я не спорю у китая много марок которые гниют но не все!
Это только наши могут: выпустить на рынок прямого конкурента своему же х-рею
А почему никто не возмущается насчет замены большого багажного отсека универсала на его пародию!? Что за мода хэчбэки выдавать за универсалы? Приору-универсал в 2013 обновили (мы успели купить с крутым функционалом - даже больше наворотов, чем нужно - т.к.среднего фарша не было). А в 2014 он исчез из продаж. Нас новый ВАЗ по цене-качеству устраивает на 3-5 лет, пока полет нормальный. Потом менять, а на что? Кому нужны выпендрежные линии кузова и формы фар, если клиренс и багажник меньше, а цена больше? У кого бабла хватает и кто за модой гонится - тот иномарку купит. А целевые потребители ВАЗа - небогатые люди. Почему маркетологи не учитывают реальные потребности своего покупательского сегмента? Дайте настоящий универсал - клиренс 20-25см, багажник большой, одноуровневый с низом дверцы, высокий верх, нескошенный как хэчбэк (лучше и удобней корпус был в универсале до приоры еще), подогрев сидений, лобового и зеркал, курсов.устойч., подушки безопас. Чтоб хотя бы не хуже чем сейчас!
Закрыли autochel.ru:((((
жду весны и новых моторов с коробкой, пусть будет дороже, но зато экономичный 1.4л 150л.с. , готов переплатить
Посмотрите по сторонам .Кто ездит на этих машинах : ларгусах ,вестах и т.д. В основном кому за 50 .Те люди которые до этого тоже ездили на автопроме.Они ,конечно ,ждут чуда от качества и т.д.Но в тоже время и готовы принять эту машину со всеми воникающими по ходу эксплуатации ремонтами.От части опираясь на то, что запчасти то дешевле чем на иномарках.)))
Новую Ладу логично сравнивать по цене с б/у иномарками аналогичного класса.
И вот тут у Лады, в т.ч. и Весты Кросс все плохо
Артём хорошо всё рассказал ! Я заказал себе весту св люкс мультимедиа ..... машина уже в салоне ... жду птс и на днях заберу её ! Надеюсь не разочаруюсь в машине !
Еще один отличный обзор от Артема! "конфликтует с рычагом стояночного тормоза"))) молодец
Я красивая, и в идеале,внутри яркобежевая,комплектация максимальная,2010год.
Продамся за 800
У АВТОВАЗа получился неплохой автомобиль. Разливаются жижей тут, в основном, те, кто любит сильно пропуканное, но попрестижнее. Потом денег на обслугу и расходники не могут найти, ездят в июле на шипованной резине.
Артём, SW = station wagon, а не sport wagon. В переводе на русский = универсал.
Салон у Vesta уже устарел как и у других марок авто.Кроме ...
Много скептиков в комментах, критикуют и дизайн ВЕСТЫ. Но вот если оценить оформление передка последних моделей ЛЕКСУСА, он по всем канонам является и выглядит таким ....! Но никто не критикует. Это же ЛЕКСУС, значит так надо!
Таки загнал супругу на тест-драйв. Посмотрела, потрогала, но на тест-драйве слишком короткий маршрут, для того, чтобы почувствовать машинку. Будем искать дилера которые сможет дать реально поюзать машинку, а пока ... Пока есть первые впечатления и они положительные, но этого маловато будет.
И надо бы попробовать её, даже не на 95, а на 98 бензине. Дорого? Ну я бы так не сказал - последнее время лью, в свой Ларгус, исключительно 98 - мне нравится
Не могу однозначно сказать что это плохое для этого его надо эксплуатировать какое то время! Но могу сказать точно что цена очень завышена как и у любой другой марки, обосновать могу тем что был на тест драйве и обнаружил много косяков ввиде хлипкого бампера особенно внизу все люфтит пластик под капотом жесткий( в тех местах где у других авто мягче) что отрицательно скажется на морозах и это притом что веста уже не один год производится, а косяки не устраняются и все уже о них знают! Я выбирал себе и сравнивал в итоге по цене качеству купил дастер за теже деньги! да в оснащении он проигрывает, может и по дизайну это на любителя и не льзя так просто говорить что это машина полная Г... если она тебе внешне не нравится твое мнение это твое мнение, но могу заявить со всей ответственностью в надежности она не сравнится с дастером это я заявляю как человек который работает на диллере и работаю не с бумажками а именно обслуживаю авто!!!!!!!
за такую цену лучше взять годовалую иномарку
все не читал, один вопрос, до сих барабаны сзади?
хорошо, красиво - но дорого. 500т. край
Красивая обертка,скорее всего и качество соответствует,время покажет.... но владение по молодости ВАЗами вызывает отвращение. Охота жить своей жизнью а не в обнимку с этой колесницей,да и альтернатива ВАЗу есть за эти деньги.
Артём, подскажите пожалуйста, насколько растянуты передачи на этой весте (сколько оборотов на 5й передаче на скорости 100 и 110 км/ч)? А то на служебном Ларгусе с такой же коробкой на аналогичной скорости уже 3500 об/мин и экономичность уже не та да и шумит сильно.
внеше машина вышла отличная, внутри убого как во всех ВАЗах....ну и главное это цена!
за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года. Вывод - машина для патриотов или кредитных...за нал ее брать бред
за эти деньги ,к примеру взял бы б/у колеос!самых свежих годов!дорестайл!
Новый ФОРД ФОКУС универсал белого цвета в 2014г обошелся 680 тыс. Сейчас ЛАДА 860тыс. Во как цены то стрельнули
Ведро, оно и в Африке ведро,
Ты хоть покрась его и сделай новый кузов
Нельзя народу сделать доброе авто!
А дальше я писать не буду, слишком грустно
Что в ведро не засунь, оно все равно останется ведром...
Как осла не наряжай, всё равно конём НЕ станет....!!!!
название статьи прям в точку про наш весь автопром "Ни седан, ни баклажан"
Как не правь ведро - ведром и останется.
Кто последний в очереди, если что,мне две!
Приличные господа предпочитают Ладу Весту и литрбол!
данному авто нужен полный привод. будет полный привод - авто будет топовым даже прицене на 100 тр дороже! то что с двигателем такие проблемы - это норма. заменят прошивку в мозгах и на рестайле все будет норм, а может и во время одного из ТО.
Очень интересный обзор, спасибо! В свое время ездила на 7-ке, японке, немце и французе. Более года езжу на седане Веста, очень довольна покупкой. Внешность у Х-рэй отличная, но места для задних пассажиров тесные и маловат объем багажника. Хорошо, что у российского производителя появилась новая модель "на вырост".
По нашим дорогам БТР нужен
Фотка салона со скрытым смыслом. Впереди будущее автоваза (реношки с шильдой лада), в зеркале заднего вида прошлое (нива).
Машина красивая, но двиг.сплошное фу... А сколько было ожиданий
Тазики рулят!
С ценовой политикой у Автоваза плохенько дело обстоит.
2т.р. ЕВРО долой и эта машинка (со всеми её минусами) будет популярна даже в европе(ну скажем восточной).
Это касается и других моделей ВАЗ.Та же Гранта за 300 -это совсем не плохо.
Помнится, в 2011 г. на 10-универсал, привёз из Икеи с Ебурга, 3 шкафа -3 коробки длиной 3 метра ( впереди коробки упёрлись в бардачёк и лобовое стекло, сзади - кое как закрыл багажник). Шириной эти коробки заняли как раз нишу для ног переднего пассажира. По высоте - кое как прошли в проём багажника. И ничего - довезла с ветерком, родная 10-ка! Вот только когда на посту остановили ГАЙцы - не смог достать из бардачка страховку. Предложил им помочь мне вытащить эти коробы. Посмеялись и отпустили. Тоже люди!
Те, кто насчет дороговизны распинается, последний раз прайс листы изучал, наверное, в 2005 году. Ребятки, обновите данные, Гранта стоит 550, так лучше доплатить 100 и взять Весту с кондишином
Солярис стоит лям, спортаж 1,5 ляма, Тигуан 2 ляма с п.п. Для справки
про Ладу как про ежиков, ели- кололись- но продолжали есть кактус.
Официалы Фиата привезите универсалы Фиат Типо.
Как ни меняй фантик у конфеты из дерьма оно шоколадом не станет.
ну наконец-то и ваз изобрел велосипед!!! ..все эти лючки крепежи и т.д. в багажнике, у немцев с 80-х годов присутсвуют
ни то ни сё это верно
Если качество будет хотя бы как у Дустера машинка пойдет!
DFM H30 CROSS.
Убогие оранжевые строчки на дешёвых сидениях выглядят отвратительно.
.....либо из салона. А лючок бензобака запирается на ключ....
Это правда? Именно на ключ? Тогда обязательно куплю.
Репутацию нарабатывают десятилетиями! Не могу себе представить, что я встаю каждое утро на работу, трачу время своей жизни, чтобы обменять его на вот это.