14 июля вторник
СЕЙЧАС +35°С

Lada Kalina уберут, Granta переведут на платформу Renault

АВТОВАЗ отказывается от собственных моделей.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Гость
1 ноя 2017 в 15:21

ну нельзя так делать ! на кого теперь диванные эксперты пыхать будут ! АвтоВАЗ полная ж .... теперь кричать не получиться , это же Рено будет ?! а на Рено не попыхаешь, ИНОМАРКА все таки ))))))))

Тюменец
1 ноя 2017 в 15:41

Бред!

Гость
1 ноя 2017 в 16:00

Раньше все машины делали из 2108, а теперь все машины будут из рено логана.

ПервакЪ
1 ноя 2017 в 16:19

Где те люди,которые до сих пор верят,что ВАЗ это российское предприятие...

Гость
1 ноя 2017 в 16:28

Нормальная платформа калина-гранта.Андеррсон за неё был,за это наверное,и поплатился,Реновцы негодовали,а новый Логан платформа уже не то.По крайней мере стоимость содержания авто однозначно вырастет.У ларгуса например ТО в два раза дороже гранты калины при тех же работах.

Гость
1 ноя 2017 в 16:54

Вдумайтесь люди... В Тольятти. Будут. Выпускать. Миллион. Логанов.

Гость
1 ноя 2017 в 18:27

Рено это вообще ещё то ..! И платформа слабенькая!

Гость
1 ноя 2017 в 18:45

Ну вот и настанет конец отечественной автомобильной легковой промышленности. О возрождении "Волги" ходят только слухи, про "Москвич" уже и совсем забывать стали - дети смотрят на них как на динозавров, теперь и классический Ваз отправится в небытие, сохранив от себя только шильдик на кузове...

Гость
1 ноя 2017 в 19:30

автоваз не меняется.. до этого был фиат 124, теперь ближайшие 40 лет это будет рено логан)

Аффта
2 ноя 2017 в 00:16

хотя бы так, подвеска от Логана, чем вообще никак.

Местный
2 ноя 2017 в 03:21

Вышибают у покупателя последнюю доступную платформу,удорожание неизбежно,кончается последний доступный и ,кстати,отечественный автомобиль,который потом уже нельзя будет называть грантой,а рено-грантой,соответственно подтянут все ценники к типа иномарке.Останется Веста ,похоже придётся в будущем смотреть в сторону ДЭУ и китайцев,потому что поло,Рио ,Солярис,не тащат в силу их более дорогой эксплуатации,и низкие они.

Металлург
2 ноя 2017 в 03:27

Самое что здесь полный абсурд,это то,что современная Гранта лидер продаж,а совет акционеров хочет сменить платформу на более дорогостоящую и затратную для покупателя,там вообще точно люди,или им по фиг,сами поди на камри ездят.Кстати,а чем она лучше сегодняшней?Похоже им очень охота европейским поставщикам увеличить производство,сведя на нет полностью наше.

Гость
2 ноя 2017 в 06:03

Триллиарды господдержки будут продолжать разворовывать или нет?

Гость
2 ноя 2017 в 08:39

Всё, пропал колобуховский дом... (с)

Денис
2 ноя 2017 в 12:09

Не понимаю почему так все всполошились, ну изменится колесное расстояние подвеска посерьезней будет у логанов она удачная, проверено временем и нашими дорогами, появится возможность собирать по одной линии конвейера вместе с ларгусами логанами и нисанами. Эти изменения скорей технологические и страшного в этом нет .

Гость
3 ноя 2017 в 08:30

Лучше бы начали ижики снова выпускать ода, фабула.

3 ноя 2017 в 18:26

Клоуны, выпустят в 20-х годах бюджетное ведро на базе логана и будут хвастать как они гордятся своими "достижениями"

Гость
5 ноя 2017 в 11:03

А вот ниву зря снимают, единственный достойный отечественный автомобиль. Единственный авто, который продается в европе уже не одно десятилетие и пользуется большим успехом у охотников, рыболовов и любителей бездорожья.

Гость
6 ноя 2017 в 20:52

у Гранты проблема с курсовой устойчивостью на больших скоростях, улетает с трассы на ровном месте. Чем быстрее снимут, тем меньше человек убьются на этом унитазе.

Гость
7 ноя 2017 в 09:25

послушайте/почитайте Асланяна от 6.11 все так и сказал, кирдык росавтопрому причем наступил он еще 100 лет назад