31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

Новый «УАЗ-Профи» впечатляет грузоподъемностью, но не проходимостью

УАЗ готовится отнять часть рынка у самого популярного коммерческого транспорта России – «Газели».

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

28 сен 2017 в 18:45

был уаз карго, полный провал их еденицы ездит, газовцы подерживают соболи бортовые тоже провальные продажи но там скорее она для рознообразия, а рынок потребляет в основном соболи и газели как комби для небольших объемов так и фермеров и просто газели для больших объмов, а уазовский буханки и головастики для крупного бездорожья-так что посмотрим как купленая реклама продвинет то что никому не нужно.

28 сен 2017 в 19:50

Конкуренция вещь полезная для производства, но что бы затмить Газель, нужно чем то удивить или сделать дешевый аналог. В данном случае ни того, ни другого. Головастики уазовсие всегда брали только из-за цены на полный привод, а тут даже его нет. У Газа еще есть соболя, всякие в том числе и 4Х4. Так что сложно будет УАЗу конкурировать. НО в нашей стране слова КОНКУРЕНЦИЯ нет в принципе, так что заставят покупать госструктуры, точнее низшие слои госструктур )), а высшие как и раньше на лехусах и мерседо.

28 сен 2017 в 20:35

рама окрашена кисточкой чтоль???вся в подтеках)))

28 сен 2017 в 22:08

Рессоры хороши. Как увидел, сразу понял - можно нагружать лошадку!)))

Иван Иванович
29 сен 2017 в 08:47

...наша промышленность и сельское хозяйство нуждается в автомобилях разного класса...поэтому поживем-увидим. Простой вопрос к конструкторам: неужели рамную конструкцию выполнить в таком виде , а также элементы трансмиссии, вам приснилось в страшном сне....

Гость
29 сен 2017 в 13:57

Пока вижу только плюсы. Комфорт в пользу Уазика, есть опыт. Более мощный двигатель это то, что не хватало так долго Газели, на газу с 2т. она просто к 150 т.км пробега умирает. Рессоры если плохие, то быстро исправят, не велика наука. В общем молодцы, взяли хорошее у Газели и чуть чуть сделали лучше. Звонил в ДЦ УАЗ для интереса, машины будут в ноябре, желающих уже не один десяток. Да, -200р, практически 30% стоимости. Для ком. транспорта с антологичными характеристиками это аргумент.

Гость
30 сен 2017 в 00:15

Отличная новость!Рады за Ульяновский завод,давно надо было создать что-то новое.Газелей с дв.ЗМЗ нет больше. И не всем по душе УМЗ и Камминс. И ценник у газелей от 1млн.Ждем новый а/м ,удачи Заводу! А мы будем рады продвигать Ваши машины.

Артур
31 окт 2017 в 19:26

Цена вроде как вменяемая, но это меня и пугает. Если будут собирать тяп-ляп, как и остальные свои машины, эта "полуторка" не протянет и года. Это должна быть рабочая лошадка, а не очередной якобы внедорожник, не понятно для каких целей. Конструкция должна быть на порядок крепче. А судя по цене, это все тот же патриот, только с бортом сзади. Который будет больше простаивать в ремонте чем зарабатывать деньги.

Gleb
4 ноя 2017 в 21:28

Создание рамного грузовика требует затрат. А тут бюджетный, как бы "грузовик". Но я думаю по факту в нем возить будут лишь удочки да снасти, так как для серьёзных грузоперевозок он не пойдет. Каждодневное использование не выдержит подвеска. Это чистой воды фейковый автомобиль. Кстати, у той-же газели тоже давно есть полноприводная трансмиссия с подключаемым передним приводом, блокировкой и понижайкой.

Макс
19 ноя 2017 в 20:45

Я бы сказала с точностью наоборот, проходимость возможно неплохая, плюс перекочевавший с патриота, а вот грузоподъемность сомнительная, рама все та же Патриотовская. По фото это прекрасно видно. Посмотрите характеристики патриота, а патом профи и поймете где обман, 800кг вот максимальная грузоподъемность этой машины.

Константин
29 дек 2017 в 12:54

А видели ролик где эта рама разрезанная для удлинения, после примерно месяца эксплуатаци, там уже ржавчина на ней, вот Вам и улучшение антикоррозийных свойств.

Антон
12 мар 2018 в 14:10

На горловину бензобака и топливопровод без слёз и не взглянешь, к тому же бензобак со своей защитой так и выпирает из под днища. Да ещё и это сомнительное крепление слабых легковых рессор. Грузовые авто это не для УАЗ и тут лишний раз можно убедиться в этом. Да и про расход нового движка уже стало известно что он запредельный для коммерческого авто 18-19 литров, дизеля же не будет.

Николай
19 апр 2018 в 15:05

Да уж конечно, бросить перчатку. Можно подумать, что Профи имеет ряд плюсов, если бы… Ладно если он хотя бы эти полторы мог везти, так это ж только на бумажке написано, когда на ГАЗель и по три тонны грузили и ведь едет, при чем терпимо. Про убогую конструкцию вообще лучше даже не начинать говорить, сварная рама на грузовике – это ведь “лучшее”, что можно было придумать. Или рессоры однополосные и резина односкатная. Действительно впечатляет, как можно так халатно относиться к своей целевой аудитории.

Гость
10 мая 2018 в 13:35

Убил алюминиевый кронштейн крепления горловины бензобака просто убил, ещё и болтающиеся трубки, пластиковый бензобак лежит на защите, которая торчит из-под днища. Да и крепления, торчащие из-под рамы, не дают уверенности в качественности и надёжности одним своим видом. Автомобиль не выглядит как готовый к серийному производству, опытный сырой образец, но никак не рабочая лошадка.

Игорь
10 мая 2018 в 15:23

Так у него и грузоподъемность не впечатляет, какого... он вообще должен иметь в два раза больше грузоподъемности чем у патриота или карго, если это все одно и то же, только еще и тяжелей.

Петрушка
16 мая 2018 в 12:46

Новый УАЗ Профи впечатляет только наглостью и халатностью производителя. Как вообще в голову пришла идея сделать из легковой машины грузовик, а еще и детский автобус. Выпустить на все школы эти автобусы, все равно что засунуть страну в демографическую яму… зато шума подняли вокруг этого позорища, на это наверно только и хватает ума.

22 мая 2018 в 14:13

А что изменилось то после Карго? Разве что габариты да вес. Это разве может увеличить грузоподъемность до ГАЗелевской? На ГАЗель и по три тонны грузят и ничего, а у УАЗикак как было 800кг предел, так и осталось. Да и в плане комфорта он конкретно уступает ГАЗели, что в обслуживании, что в салоне.

владимир
8 июн 2018 в 23:12

конкуренция подразумевает хотя бы равные возможности товара, а тут профи не по качеству ни по грузоподьемности и не приближается к газели. да даже без сравнения с газелью, она обьективно, машина прямо скажем так себе

Иван
9 июн 2018 в 01:38

Такое чувство, что делали лишь бы сделать. Мотор хоть и известный и проверенный, но на данный агрегат вообще не к месту. Бензин как вода уходит, кузов не продуманный и не аккуратно сделанный. Грузоподъемность до 1500 кг, да и салон не ахти.

Павел Лопаткин
13 июн 2018 в 20:08

УАЗ и без того был неоправданно громоздким, да ещё и с учетом далеко не самой удобной кабины водителя, а теперь и подавно скатился. Стал ещё тяжелее и неповоротливее. Сварка и вся сборка остались на том же уровне, как туда детей вообще можно будет пускать?

Артемий Друзин
18 июн 2018 в 17:12

Да, полностью согласен. Больше 800 кг я не представляю кто на него рискнёт грузить. Поговаривают, что машину из стороны в сторону бросает +- метр, там не то что груз растеряешь весь по дороге, как бы самому из кабины не вылететь. Да и подвеска у него кстати вообще слабенькая, не надежная.

вадим
19 июн 2018 в 15:09

такой грузовичек для нашего рынка необходим, но то что сделали конструкторы УАЗа это насмешка над потребителем,все худшее с патриота они оставили и сделали ненадежную и откровенно слабую машину. реальная загрузка около тонны а расход бензина доходит до 25 литров!

Степан
22 июн 2018 в 19:09

По качеству и грузоподъемности он приближается не к газели, а к сервисному центру. Причем приближается постоянно, пока ты его эксплуатируешь. Такое ощущение, что купил не новое авто из салона, а с рук. Цену тогда надо было в 2 раза резать, коли он требует постоянных вложений в себя.

Данил П.
1 июл 2018 в 18:40

Иван, а так и есть, у нас все почти так делают, но УАЗ профи просто нечто. Ничего не мешало хотя бы убрать те дефекты, что были у Патриота. Владельцы их выявляли, высказывали производителю, но УАЗу все хоть бы хны. Как была сварка фиговая, так и осталась. Про грузоподъемность лучше бы вообще не писали, теперь опозорились. Он до тонны-то никогда в жизни не дотянет, какие там 1,5.

Леонид Пустовойтов
2 июл 2018 в 14:23

Да я не думаю, что это хорошо, что УАЗ пытается шевелиться. Машины, на мой взгляд, должны ездить, а не "шевелиться". На ходу у него хлопают люки бензобаков, водительская дверь тупит периодически, хруст в коробке при переключении, постоянно вытекает масло. Только по сервисам и будешь ездить с таким качеством.

Макс
2 июл 2018 в 18:11

Обороты на светофоре не падают вообще, бензин жрёт как не знаю кто! Конечно, у нас много кто зарабатывает грузоперевозками, вроде как и автомобили такие нужны, но не такого же качества! Где это видано, чтобы после зимы авто надо было чуть ли не полностью перекраивать?!

Евгений Ларионов
2 июл 2018 в 22:20

Рессоры слабые, нагружать боишься эту беду на колесах. Под 800кг когда грузили уже чувствовалось как тяжко профику приходится. Даже не представляю что будет, если под тонну нагрузить, а уж тем более заявленные 1,5т с копейками. Там наверное рама сразу пополам собирается))

Олег Гольцов
3 июл 2018 в 18:20

Очень неудобная кабина, кто внутри сидел, понимают о чем речь. У водителя между рулем и сиденьем места прям аля-улю как мало. Моторчик не надежный, а ведь деньги выпрашивает производитель немалые. После зимы начинают пауки из-под краски появляться, дверь елдит водительская и электроника сбоит. В общем, если про надежность, то это явно не к этому авто.

сергей
4 июл 2018 в 17:59

профи сделали для людей которые ищут острых ощущений, постояного ремонта, и выяснений отношений с дилером, я же лучше пойду куплю себе газель, будут целее нервы и деньги.

Мешков П.
6 июл 2018 в 16:44

Цена, кстати, если брать так называемый "полный фарш" уже не такая и привлекательная. А у кого машина в использовании уже полгода знают, что после зимнего периода слабые места дают о себе знать. Вложений потом приходится делать немеренно, чтобы довести авто до пригодного состояния. Так что кто ищет бюджетный грузовик, это явно не к профи.

Рыбников Витя
7 июл 2018 в 23:26

Не впечатляет ни грузоподъемностью, ни проходимостью, а подвеска оказалась ещё хуже патриотовской. Люк бензобака стучит, шайба раздатки глючит, гидрокомпенсаторы гремят, водительская дверь довольно быстро выходит из строя, а бедные резинки на дверях рвутся уже через пару месяцев... перечислять можно просто бесконечно.

Вадим Клевин
14 июл 2018 в 21:46

Ждали-ждали тогда полный привод, а толку никакого, потому что ситуацию это никак не спасло. Авто на базе легкового по чудесному взмаху палочки не станет грузовым, поэтому как было со времен Карго 800кг, так и осталось, дальше можно только на свой страх и риск грузить.

П. Устименко
16 июл 2018 в 18:53

Колесная база конечно растянута, но из-за этого по факту мы просто получаем проблемы с проходимостью. А вот из-за того что ничего толком не усилено у Профи, грузоподъемность так и осталась 800 кг. Если чуть сильнее грузишь, то получаем эффект коровы на льду.

Vershkov Danil
22 июл 2018 в 00:43

По гарантии ремонта в жизни от них не добьетесь - будут говорить, что эксплуатировали неправильно и сами виноваты. А сказать, что Профи ломается часто все равно что ничего не сказать. Ремонтировать нужно много и часто, а чтобы машину привести в божеский вид и хоть как-то довести до ума, вложиться придется очень прилично.

виктор
6 авг 2018 в 17:36

очень много вопросов к качеству сборки, такое ошущение что машину собирали по принципу " и так сойдет"

Олег Л.
6 авг 2018 в 20:58

Кстати а реально кто-то с калькулятором сидел считал что по итогу получается? Сумма-то немаленькая набегает в полной комплектации. На мой взгляд за такое качество цена неоправданно завышена. Лучше уж взять временем проверенный вариант, даже б/у и-то будет надежнее, чем этот Профи.

Поленников Виктор
7 авг 2018 в 17:38

Да за такую сумму можно реально взять нормальную иномарку, она даже в б/у состоянии будет по качеству на несколько порядков выше, чем Профи. А здесь мы имеем тот же Патриот с его 800 кг грузоподъемностью, а никакие не 1,5 т. Кто грузил Профи тот в курсе, что больше грузить его опасно, потому что рессоры будут сильно выгибаться, а рама можем пополам сложиться. Так что лучше не рисковать и взять что понадежнее.

стас
9 авг 2018 в 19:41

все косяки профи можно было простить, если бы это была десятилетняя машина, но машине всего год, а уже начинает подгнивать рама, сыпаться краска с кромки дверей, а в салоне постоянные сверчки

сорокин
13 авг 2018 в 14:33

Машина ест за 3-х можно так сказать. Не выгодно для своего дела покупать, если постоянно на колесах работаешь

14 авг 2018 в 20:27

в статье все так красиво написано - и усилил уаз все, и кузов ниже стал и салон комфортный, на деле же поработайте на машине хотя бы пару недель и поймете, что все плюсы - это один большой минус за 800 тысяч. люди покупают профи за 800 и вкладывают по 100-200 чтобы спокойно работать, о какой конкуренции идет речь

Дмитрий
16 авг 2018 в 16:45

никогда бы не купил себе профи, поездил пару раз на патриоте, впечатление не очень, не думаю, что профи будет лучше, учитывая, что профи сделан на его базе

гость
17 авг 2018 в 13:42

На такой машине далеко не уедешь, даже если погрузка незначительная

Евгений
20 авг 2018 в 14:13

где вы еще видели чтобы колеса были четко по середине кузова? как с такой конфигурацией можно распределить нормально груз чтобы машину не носило. уаз многие вещи просто не продумал, а простые покупатели страдают

Игорь
29 авг 2018 в 00:14

Да я вообще не понимаю, неужели несмотря на многочисленную критику, на большинство недовольных владельцев, кто-то еще умудряется доверять УАЗ? Они даже не стараются, вот серьезно

саша
5 сен 2018 в 23:44

человек вообще существо доверчивое, обидно что производитель поступает как наперсточники с вокзала, заявленная грузоподьемность и расход бензина явно не соответствуют заявленным.

Олег Кучин
7 сен 2018 в 17:41

Прочитал кучу статей, обзоры посмотрел, и все в один голос говорят, что Профи брать не стоит для коммерческих целей. Ну если у него действительно через полгода уже краска облазиет, перестает закрываться водительская дверь и убивается подвеска, то с ним ловить нечего. Если бы он ещё был бюджетным и 1,5т загрузки, как заявлялось изначально, можно было бы подумать, но производитель и тут наврал, жесть.

Николай
10 сен 2018 в 18:04

Правильно Евгений написал. Я бы ещё добавил, что уаз не многие вещи не продумал, а вообще не подумал когда эту повозку придумывал. Да и придумывал ли вообще? Осталось все то же самое, даже грузоподъемность. Только впихнули назад "грузач", а даже ничего не усиляли толком. Рессоры слабенькие, сварка никакущая, все в любой момент может развалиться.

вадим
12 сен 2018 в 19:18

скверно что в нашей стране нет надзора за качеством автомобилей, тогда не появлялись бы такие недогрузовики.

Роман Е.
19 сен 2018 в 00:15

Слегка груженым уже тяжко чувствуешь себя на дороге, мотает Профи прям изрядно, на полметра влева-вправо. Страшно смотреть на рессоры уже при загрузке в 1т, я не знаю что с ними будет происходить при загрузке в хвалёные 1,5т - наверное просто выгнутся окончательно. В него нужны постояные вложения, а расход топлива по городу в зимнее время итак достигает планки в 25л, это просто немыслимо.

Пешков Макс
3 окт 2018 в 18:51

Даже при не шибко большой загрузке у Профи слишком заметно выгибаются рессоры и его сильно кидает на дороге. Не знаю каким образом производитель предполагал, что люди будут грузить на него 1,5т когда около 900кг начинаются такие вот приколы. При переключении очень сильно хрустит коробка, аж муражки по коже, неужели нельзя было помягче сделать, не понимаю. И расход по городу просто ненормальный, до 25л доходит порой.

Олег
11 окт 2018 в 17:39

Был у меня Профи, откровенно незавидный автомобиль, скажу прямо. Постоянно просит в себя вложений, потому что производитель поленился доработать его до должного состояния. У Профи даже нет обещанных 1,5т грузоподъемности, хотя именно это педалировали больше всего. Рессоры слабенькие, сварка наплевательская, сборка такая, что при езде всё болтается и трясется. Салон некомфортный и место водительское узкое. А через полгода весь автомобиль начинает рассыпаться - начиная с подвески и заканчивая водительской дверью.