А можно разобрать ситуацию, когда с двух полос налево движение стекается в одну полосу. перекресток Доватора и Федорова, при повороте налево если ехать со стороны вокзала.
Чаще бывают случае когда при одновременном повороте с двух рядов, водитель который занял крайнее левое положение при повороте заворачивает потом не в крайний левый ряд а в крайний правый и поджимают другого водителя.
Если по правилам знак движение по полосам не отменяет обязанность занять левое положение при повороте, но получается знак не соответствует ПДД что ли? По-вашему, получается, что «обязанность» важнее «разрешения», и, следовательно, невозможно повернуть со среднего ряда не нарушив. Или всё-таки это не такая уж и строгая обязанность и может быть этот знак её всё-таки отменяет?
Может я и не прав, но не лучше ли раз сайт челябинский, то разбирать не абстрактные аварии в Челнах, а проезд конкретных челябинских перекрестков? Например раз в неделю брать хотя бы три-четыре ситуации с адресами и разжовывать как разъезжаться и как будут трактовать инспекторы в случаях ДТП. Ведь пользы от этого будет намного больше, чем срач(споры) в комментарияхю
Автор показал судебную практику, лайк ему однозначно!
Желтая машина изначально правил не нарушала, получилась какая то подстава со стороны красного авто, причем подлая. Верховный суд восстановил справедливость. Это что то вроде "нарушающий правила преимущества не имеет", т.к. событие возникло без состава. На перекрестке с тремя полосами боюсь пока это фишка не проктит. Но впрочем это еще одна судебная практика для верховного суда, может кто и дойдет с этой проблемой. Если нет разметки на перекрестке то к сожалению помеха справа остается.
А предыстория этой ситуации известна?
Может красный подъехал к перекрестку первый, но по неопытности или по какой другой причине оставил слишком много места слева, куда и поспешил протиснуться желтый.
Постановление Пленума ВС РФ всего лишь отменило постановление ИДПС , составленное в отношении водителя красного ТС по ч.1прим ст.12.14 Коап РФ за нарушение п.8.5 ПДД. Прецедентом это не станет. Нарушил ли водитель желтого ТС п.8.9 ПДД? НАРУШИЛ однозначно, и оспаривать это глупо. Нарушил ли водитель красного ТС п.8.5? НАРУШИЛ! НО! Норма уступить дорогу согласно тех же ПДД присутствует только в п. 8.9, разве не так? О чём сыр-бор? При чём тут здравый смысл и пропускная способность дорог? В ПДД прописан единый порядок ДД и установление причинно-следственных связей базируется именно на прописанных в ПДД нормах, а эти нормы на сегодняшний день таковы: 8.9 обязывает УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а в 8.5 такой нормы НЕТ. Чтобы было иначе нужно менять ПДД для данной ситуации.
Раньше в 80е годы существовало правило- с какой полосы поворачиваешь, в ту полосу и въезжаешь.Если въезжаешь на дорогу с одной полосой то на выезжающей дороге должен быть один знак-поворот налево,И ВСЁ.Сегодня,чтобы знать полностью пдд,нужно иметь,по краней мере,высшее образование,которое всё равно не поможет из-за всяких гонщиков,мажоров и тд.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
А можно разобрать ситуацию, когда с двух полос налево движение стекается в одну полосу. перекресток Доватора и Федорова, при повороте налево если ехать со стороны вокзала.
Это же так логично: поворачиваешь из левой полосы, займи левый ряд после поворота, из правой - правый
Чаще бывают случае когда при одновременном повороте с двух рядов, водитель который занял крайнее левое положение при повороте заворачивает потом не в крайний левый ряд а в крайний правый и поджимают другого водителя.
Если по правилам знак движение по полосам не отменяет обязанность занять левое положение при повороте, но получается знак не соответствует ПДД что ли? По-вашему, получается, что «обязанность» важнее «разрешения», и, следовательно, невозможно повернуть со среднего ряда не нарушив. Или всё-таки это не такая уж и строгая обязанность и может быть этот знак её всё-таки отменяет?
из какого пальца? каждый день сталкиваюсь с проблемой т.к. живу на односторонке-80% поворачивают налево из среднего или правого ряда
Может я и не прав, но не лучше ли раз сайт челябинский, то разбирать не абстрактные аварии в Челнах, а проезд конкретных челябинских перекрестков? Например раз в неделю брать хотя бы три-четыре ситуации с адресами и разжовывать как разъезжаться и как будут трактовать инспекторы в случаях ДТП. Ведь пользы от этого будет намного больше, чем срач(споры) в комментарияхю
Автор показал судебную практику, лайк ему однозначно!
Желтая машина изначально правил не нарушала, получилась какая то подстава со стороны красного авто, причем подлая. Верховный суд восстановил справедливость. Это что то вроде "нарушающий правила преимущества не имеет", т.к. событие возникло без состава. На перекрестке с тремя полосами боюсь пока это фишка не проктит. Но впрочем это еще одна судебная практика для верховного суда, может кто и дойдет с этой проблемой. Если нет разметки на перекрестке то к сожалению помеха справа остается.
да они оба нарушили, смотри пункт 10.1 педеде, приписать обоим обоюдку и гуляйвасянечешись.
А предыстория этой ситуации известна?
Может красный подъехал к перекрестку первый, но по неопытности или по какой другой причине оставил слишком много места слева, куда и поспешил протиснуться желтый.
Постановление Пленума ВС РФ всего лишь отменило постановление ИДПС , составленное в отношении водителя красного ТС по ч.1прим ст.12.14 Коап РФ за нарушение п.8.5 ПДД. Прецедентом это не станет. Нарушил ли водитель желтого ТС п.8.9 ПДД? НАРУШИЛ однозначно, и оспаривать это глупо. Нарушил ли водитель красного ТС п.8.5? НАРУШИЛ! НО! Норма уступить дорогу согласно тех же ПДД присутствует только в п. 8.9, разве не так? О чём сыр-бор? При чём тут здравый смысл и пропускная способность дорог? В ПДД прописан единый порядок ДД и установление причинно-следственных связей базируется именно на прописанных в ПДД нормах, а эти нормы на сегодняшний день таковы: 8.9 обязывает УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а в 8.5 такой нормы НЕТ. Чтобы было иначе нужно менять ПДД для данной ситуации.
Раньше в 80е годы существовало правило- с какой полосы поворачиваешь, в ту полосу и въезжаешь.Если въезжаешь на дорогу с одной полосой то на выезжающей дороге должен быть один знак-поворот налево,И ВСЁ.Сегодня,чтобы знать полностью пдд,нужно иметь,по краней мере,высшее образование,которое всё равно не поможет из-за всяких гонщиков,мажоров и тд.