СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)
Гость
13 апр 2017 в 08:36

я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.

ОТВЕТИТЬ
проезжал мимо...
13 апр 2017 в 09:52

Все, что нужно для успеха Весты - это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 10:13

У кого хватит денег на Солярис - купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !

ОТВЕТИТЬ
привет корейцам
13 апр 2017 в 09:56

Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках?!! А ведь это отношение к потребителю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 08:45

Скоро тут будет с*ач....

Гость
13 апр 2017 в 12:57

Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 22:57

Месяц назад взял фокуса в максималке за 1050000, все переживал что переплатил, но када увидел на Копейском солярку за 1109000 от сердца отлегло)))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 19:53

Меняю полуторку на северке, на соляру в полной комплектации! Как поменяю, уеду на дальний восток за своим гектаром!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 18:41

Вот у нас народ смешной))) покупать за лям машину низшего класса! Тесно, внутри дешман и не едет толком. За лям вариантов куча б/у. Но найдутся умники, которые скажут: Дык это б/у, а тут новый солярис.... Да лучше на японце/немце ездить и чувствовать себя полноценно, чем на этом ведре за лям. Всем спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 09:51

все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне)... и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.

ОТВЕТИТЬ
Санек
13 апр 2017 в 12:07

Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 апр 2017 в 16:57

Выскажусь, пожалуй. Владею солярисом (скромно, зато не в кредит, ибо понты не нужны) с 2011 года, пробег 112 000, за весь пробег замена АКБ (90.000, 4 года) и сцепление в сборе (супруга тоже должна ездить))) на 98 000. ВСЁ, больше ни одной детали, кроме ТО. (ТО КСтати у оф. дилера за вполне разумные деньги). Ни разу не подвела машина. Новую видел, хоршая для своего класса, НО 1 000 000 она конечно не стоит, пусть и в топ версии (к слову сказать в хорошей версии на механике в салонах стоят за 680 000 -750 000).
Теперь по ВЕСТЕ (брат купил, как только пошил продажи). Конечно сам а/м стал лучше, прежде всего внешне. НО, судя по комплектующим так и остался ТАЗом (у брата на данный момент пробег 28 000, по-мелочи поменял уже все, что можно (смена видно пьяная попалась) (бачок омывателя, пару патрубков, механизм открывания двери). Вечно говорит что-то скрипит, особенно зимой. НО в целом покупкой доволен)).
Каждому свое, одним словом. А влазить в кредиты, чтобы "понтоваться"....зачем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 08:55

лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2017 в 12:41

Немного странноватое сравнение - всё-таки Веста на полкласса выше (В+) - по объёму салона сразу чувствуется!
Ходил на тест-драйв Весты - понравилась, жду универсал...
Была мысль свою 6-летнюю Калину-универсал поменять временно на такую-же 2-3 летнюю.
Однако их на этом сайте в продаже не оказалось, от слова совсем, а вот 2-3 летних Солярисов предложений хватает...
Возникает ощущение - что владельцы б/у иномарок надеются хаянием ЛАД повысить шансы продать свои шушлайки!

ОТВЕТИТЬ
Веста лучше
13 апр 2017 в 12:19

потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так ... Что Веста, что Солярис - экономный В-класс для

Гость
13 апр 2017 в 10:15

Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 11:30

Прошла эра Автомобилей - пришло время гаджетов на колесах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 16:13

Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное - маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.

ОТВЕТИТЬ
да да, всё тот же Костяны4:)
13 апр 2017 в 15:49

Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.

ОТВЕТИТЬ
статист
13 апр 2017 в 10:38

Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры - именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 апр 2017 в 10:09

Год назад сравнил цены у одинаковых по объему опции КИА РИО и ВЕСТА.. Разница была не в пользу КИА. Купил ВЕСТА.. Доволен... У кого есть деньги они С-классе и выше...

Гость
14 апр 2017 в 09:21

Зачем все эти вёдра , когда есть октавия или на худой конец рапид или королла ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 11:22

Была белая приора 2014 года, комплектация SE, за 2,5 года появились рыжики на капоте под саблей, на багажнике под саблей, на задних дверях и арках. Солярисы, рио, полоседаны идут с 2011 годов, но не разу их на улицах не встречал ржавыми. Веста от приоры не далеко ушла, т.е. владельцы 2016 годов уже в 2018 будут ездить на ржавых

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2017 в 17:56

KIA RIO по всем параметрам и качеству лучше.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
13 апр 2017 в 10:46

Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет... Пятая дверь у 25 - 30% авто покрывается "рыжиками" уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь - отразиться ли это на продажах "иномарки"?

Гость
17 апр 2017 в 23:40

Споры неудачников. Успешные берут, как минимум, Мерс или Тойоту - и ездят спокойненько.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 12:46

Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь - разница огромная!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 08:13

У меня Рио у сына Веста. Веста по сравнению с рио отстой.

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2017 в 13:51

КИА РИО рулит!)

ОТВЕТИТЬ
Валера
13 апр 2017 в 17:19

на Весту только импортный мотор, ни за какие коврижки не купил бы с 1,6 126 мотором от Приоры. Он ставит крест на автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:50

Про пространство сзади - заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) - поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче - можно "подвигаться" (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) - они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) - более удобно "упал" на заднее сиденье и "развалился" как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2017 в 00:19

Это видать не автомобили дорогие, а наш деревянный нечего не стоит.

Житель
15 апр 2017 в 09:40

Пора на лисапед переаживаться!

Санек
20 апр 2017 в 09:50

Почему отключили комментарии в статье про УАЗ, мы и дальше хотим прославлять это замечательный автомобиль

химический качок
13 апр 2017 в 13:17

Веста - это вариант для среднего класса. Солярис - это премиум средний класс.

ОТВЕТИТЬ
дядяДжо
13 апр 2017 в 10:21

Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова "Веста или Солярис" и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2017 в 16:52

Думал поменять своего 11 летнего японца на весту. Прошел тест-драйв машины в люксе на механике (выпуска ноября 2016 - т.е. уже когда ВАЗовскую механику на них ставить начали).
Крены - существенные, даже на 40-50 км/ч при поворотах, подвеска жестче, коробка - воет!!! Блин, даже менеджер, который рядом со мной сидел, виновато ответил - ну что вы хотите, русская машина, русская коробка.
Я уж молчу про блики на экране, стук стоек стабилизатора на кочках...

Верил, что веста будет лучше. Но, честно, от Калины-2 она ушла ТОЛЬКО тем, что чуть побольше и тем, что чуть поустойчивее. По субьективным ощущениям.

ОТВЕТИТЬ
Камаз Помоев
13 апр 2017 в 09:50

Веста-универсал - и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 18:48

пока за эти деньги можно будет брать до 5 лет авто классом выше !теану,колеос,латитьюд,лагуну итд

Гость
14 апр 2017 в 12:54

ВЫ ЦЕННИК НА ЗАПЧАСТИ СРАВНИТЕ: СЦЕПЛЕНИЕ, ГЕНЕРАТОР ВООБЩЕ СОЛЯРИС ОБ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 15:37

лучше съездить на тест-драйв каждой машины и оценить на себе

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2017 в 23:50

2 очередных овоща для пенсионеров или дачников и других неудачников. За эти деньги только б.у. можно взять, и то лотерея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2017 в 15:44

Мдаааа. Куда катится мир!? Я покупал ПАТРИОТА в 15 году со всеми скидками за 450 000. Сейчас он почти 800 000. Бред. Нормальный он, но за 450 000, за 800 000 это уже хлам. У всего должна быть цена адекватная , а не БРЕДОВАЯ. Считаю что солярис за лям это БРЕД.

ОТВЕТИТЬ
Вездесущий
13 апр 2017 в 16:22

может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя - что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее - пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье - качество, которое у весты оставляет желать лучшего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 19:29

Итого Солярис начинал подорваться с 400т.р, а закончил 1млн. Отлично. А за 3млн Солярис вообще всех уделает! Бюджетное решение это цена от 350к до 650к. С класс от 650к до 1,1млн. За 1млн я возьму чуть б/у Октавию и Солярке тут уже не побороться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2017 в 15:40

В общем, лучше ниссана, да фольксвагена для бюджетника зверя нет.

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2017 в 20:31

Красивая обертка(веста)а вот терзают сомнения как быстро она портиться начнёт ( ржаветь)?

ОТВЕТИТЬ
дядя Приус
19 апр 2017 в 10:45

скоро на лошадях и велосипедах все скакать будут с ценами на бензин
а вы все два эти ведра сравниваете машины из 80х годов примитивные
фонарей с диодами наделают вам вы и ведетесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 18:49

Купил в апреле 2016 весту

1. На первой тысяче перепрошивали мозги, так как загоралась лампа уровня топлива, при уровне нижу половины
2. Застучали стойки стабов, поменяли.
3. Застучало сзади, подложили шайбы в крепление стоек.
4. Захрустел вентилятор печки, перебрали смазали.
5. К 10 т.км появились скрипы в торпеде, в щетке приборов, дилер сказал не мешает ездить, менять не будем
6. Поцарапались передние боковые об бархатки и лобовое стекло об дворники. поменяли.
7. После замены лобового перестал работать подогрев лобового, съездил пару раз к дилеру, они так и не смогли найти причину.
8. Пошли дожди потекла вода в салон, дилер плохо вклеил лобовое, переклеили.
9. Вода бежала попала на магнитолу, половину кнопок перестало работать.
10. В багажнике появилась ржавчина в швах, немного но не приятно.

Продал, выдохнул, до этого была приора, столько печали с ней не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 13:54

Я вот решаюсь перед покупкой: либо Рапид или Веста. Срлярис не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 18:41

Тойоту надо брать и мозг не парить

17 апр 2017 в 10:29

А мне вот интересно, сколько ходит робот на Весте и как дорого его чинить?

Оса
17 апр 2017 в 14:55

Веста-универсал ! Уже готовлю мешки под картошку )))

Турист
20 апр 2017 в 14:17

У Весты перестали красить в цвет форсунки омывателя стекла. Экономят !!!! А цена не уменьшилась... АВТОВаз такой ТАЗ ...

Гость
21 апр 2017 в 01:40

Эх, лада!
Никому тебя не надо...,

Валерий
21 апр 2017 в 13:39

Веста, более простая модефикация Пежо или Ситроена, вот и все).

Гость
2 июл 2017 в 21:43

Когда работаешь на машине мысля о новой тачке приходит все чаще, покупать б/у- брать кота в мешке в нынешнее время .. знает че попадется может только и придется в нее вкладываться уж слишком много таксистов и торговых представителей даже годовалая может иметь пробег 100т. км . поэтому приходиться покупать выбирая лучшее из худших

Гость
26 сен 2017 в 10:51

Сравнивать неуместно, у хендай своя статистика надежности, у лады своя. Никто вчерашнего пропойцу-слесаря, не сделает начальником цеха, только потому что он сегодня пришел в чистом.

Хаимыч
13 апр 2017 в 12:01

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 10:17

солярис машина для женского пола. точка.....жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет......

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 22:54

Рио берут какой месяц подряд на 1 месте по продажам. У корейцев есть качество. У Весты его пока нет -лотерея. А что с Солярисом то сравнивать,с Короллой бы сравнили. Веста С -класс же)))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2017 в 22:18

За солярис лям ,да вы что там с дубу рухнули , вот что делает запрет(почти запрет из за пошлин) на ввоз б/у иномарок , теперь и цену не сложат этим ведрам, а кто говорит что соляра супер авто так это только после приоры и калины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2017 в 18:25

а если на весту передние барабанные тормоза поставить да контактное зажигание, то она еще дешевле будет. Пипец!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2017 в 18:46

Не надо мне Бугатти, я хочу из Тольятти!

Виктор
21 апр 2017 в 11:37

Какое искушение - отечественное ведро?) Шутники. Кто будет мне писать недовольные комментарии, тем заранее желаю всю жизнь проездить на российских тарантасах, которые они защищают.)) И в аду вы тоже будете на них ездить.)

Гость
17 апр 2017 в 16:40

тут ответ прост -лада всегда была *овном и им и останется. и нечего тут спорить. Спорить только могут говн*оводы, которые не ездили на хундаях.
Господа не спорьте...

Гость
23 апр 2017 в 21:21

ВАЗ - символ убожества, безуми и не состоятельности! Это как клеймо на лбу))))

Гость
23 апр 2017 в 23:58

Лада - сплошная засада.