26 мая вторник
СЕЙЧАС +10°С

Citroen C4. Пять лет с «французом»

Редактор проекта «Авто» об опыте владения французскими авто.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

Бывший владелец
3 апр 2017 в 13:08

Хороший автомобиль.Передние крылья не пластиковые,а металлические, в отличии от Пежо-308.

Автор
3 апр 2017 в 13:11

Цена конечно классная! Была...

Кирилл
3 апр 2017 в 17:01

Хороший автомобиль, не переживайте так, Артем. Проблема Ситроенов в том, что наши граждане мыслят слишком стереотипно. Поэтому в каждом дворе по сто штук хендаев, фольцов и форд фокусов.

3 апр 2017 в 21:55

40 тысяч за 5 лет? Зачем покупать авто, если есть такси???
У меня 128 тысяч за 3,5 года. Проблем нет. Китаец российского происхождения.

Гость
3 апр 2017 в 22:29

Когда он пройдёт 320 тысяч, как моя хонда цивик, тогда и поговорим. А про 40 тысяч - смех. Семёрка без проблем их пройдёт.

Гость
3 апр 2017 в 22:58

Пять лет назад взял бы ланс 10 японской сборки и не парился!!!

Гость
3 апр 2017 в 23:28

Ну так то за 40000 у меня даже на калине ничего не сломалось, а для иномарки это вообще не пробег!

Гость
4 апр 2017 в 00:03

Тоже мне машина ситроен))

Гость
4 апр 2017 в 00:09

МАШИНА КОНЕЧНО КРАСИВАЯ! Но брать надо с автоматом айсин!

4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

Гость
4 апр 2017 в 10:44

Для обычного журналиста иметь длительные отношения с одной и той же машиной - это наверно нормально. Для автожурналиста - нонсенс, даже учитывая возможные меркантильные соображения. А на тестах нельзя оценить, как мы будем "сожительствовать" (или любить) с данной машиной 3-5-7... лет. Или ваша свежая статья в блоге про себя?

4 апр 2017 в 13:47

Артем немного просчитался, наверно из-за проф деформации. ))) Судя по креслу у него уже достаточно большой ребенок и машину он себе скорее всего выбирал как семейную (есть очень сильное давление при выборе), но не сильно необходимую (иначе выбрал бы что-то побольше)+видимо и на второю половинку рассчитывая. А в статье попытался описать ее профессионально. А семейные ценности очень отличаются от профессиональных автомобильных. )))
А дальше уже понабежали "знатоки" с комментариями...
PS: Вообще - Самая хорошая машина, это та которая у тебя (ну для каждого соответственно) сейчас. )))

Гость
4 апр 2017 в 14:44

неплохая машина,но подвеска дряблая, за городом на нервных дорогах плохо чувствует себя - раскачка, пробои, а вот в городе хорошо.

Гость
4 апр 2017 в 15:38

Ездил на СИТРОЕНЕ С4 на Байкал (какие там дороги это отдельный разговор) и на Горный Алтай машина проехала без замечаний. Кстати машина октяборь 2011 года и пробег 90892.

4 апр 2017 в 16:53

"Не владел и даже не ездил, но осуждаю." Подавляющее большинство мыслит стереотипно. И у людей в голове не укладывается, что красный ситроен может нравится. Более того, он вполне может оказаться гораздо лучше условного Лансера. Причем, людей совсем не смущает, что его выбрал автожурналист - человек искушенный, в отличие от "экспертов" не ездивших не на чем, кроме своего авто, но почему-то гораздо больше знающих. Удивительно, что Артем начинает перед такими оправдываться.

андрей
5 апр 2017 в 09:36

Владел ситроен с4 2008 г.в рестайлинг автомат 109 л.с сборка франция 7 лет. Покупал новым в салоне. Прошел 200 000 км. Авто очень доволен. Никогда не подводил. Серьезных проблем не было. Двигатель работал отлично,масло не ел. Коробка также на отлично, хоть и таскал прицеп, без фанатизма конечно. Поменял только генератор и стартер ( и то по своей глупости, заводил в 40 градусов). Остальное мелочевка. Нужно просто следить за автомобилем, вовремя проводить ТО и он прослужит тебе верой и правдой. До сих пор вспоминаю его добрым словом. Рекомендую.

Гость
5 апр 2017 в 10:14

За 100000 поменял только шаровые и стойки стабилизатора, масло и фильтры не в счёт. Авто с4седан на палке. А друзья с кольцами на фашистах воюют. Корейцев из этого ценового сегмента даже в расчёт не беру - кузова хлипкие, бумажные. Японцы конечно дороже стоят кроме алмеры (она страшила ещё та конечно, антидизайн премия года), да лансер морально устаревший.

Гость
5 апр 2017 в 11:08

С таким небольшим пробегом говорить о надежности наверное рано. Я на логане откатал 200 тыс, менял только расходники, тягу рулевую и пружины передние.

антифранцуз
5 апр 2017 в 22:25

В этом авто две самые главные проблемы: одноразовый движок и коробка, в остальном не плохо)
После 70тыс. кольцам хана, след. движку практически тоже! Коробка пинаться будет после полтинника, на долго ее не хватит. Помпа побежит быстро, глюков много будет по электрике. Подогрев через полтос отъедет.
Ну а в остальном нормик)