Нужно все штрафы поднимать. А особенно за превышение скорости!!
Считаю в городе и 50 хвати , привычно на 11 км. Лови 5000 штрафа. Превысил на 20. Лови 10ку. Превысил на 30 штрафа 15000 и лишение на пару месяцев что бы подумал посидел. Дальше больше!!Те кто кричит что погрешность у них большая то зная свою погрешность держите стрелку ниже.!!! Нужно бить по карману иначе до многих не доходит что скоростной режим это впервую очередь безопастность окружающих а не ваше!!
Хотите погонять и рискнуть своим авто и здоровьем. Езжайте на спец. трек и гоняйте сколько влезет. Окружающие не должны платить за ваше желание погонять своими нервами и здоровьем!!!
А ты как ни тужься, Медведева тебе не переплюнуть - он хотел ввести штраф 500 тыс. руб. за показания алкотестера более "0" даже в пределах погрешности прибора. Правда нашлись разумные люди и не дали ему это сотворить. А лично для тебя так и быть мы поднимем штраф - найдем за что.
Поддерживаю, сейчас ( у меня точно) и радар-детектор и регистратор по GPS скорость показывают, так что с точностью спидометра вопросов нет, в городах 50 более чем достаточно. А за городом да, скорости выше и абсолютная погрешность камер тоже, оставить +20
комментарий очередного водителя с "кредитным" тазиком 2000-го года выпуска?)))
Ты крут)))
Почему для вас слово "пешеход" так оскорбляет? А авто бывает и не кредитное и гораздо лучше "Вашего" тазика. А комментарий про 5000 за +10км явно однобокий, давайте тогда за переход в неположенном месте по 5000 штраф давать? Не, ну, а что?
Почему для вас слово "пешеход" так оскорбляет? А авто бывает и не кредитное и гораздо лучше "Вашего" тазика. А комментарий про 5000 за +10км явно однобокий, давайте тогда за переход в неположенном месте по 5000 штраф давать? Не, ну, а что?
ну наверное потому что, когда у очередного горе-водителя заканчиваются аргументы. он использует аргумент типа "ты вечный пешеход и ты вообще ничего не понимаешь, ты и за рулем наверное ни разу не сидел".
Оскорбляет ни слово пешеход, а то в каком оно контексте произнесено. В данном случае человек явно пытался съехидничать "еще один пешеход", как бы говоря. "еще один тупица, ничего не понимает и никогда не поймет".
Почему для вас слово "пешеход" так оскорбляет? А авто бывает и не кредитное и гораздо лучше "Вашего" тазика. А комментарий про 5000 за +10км явно однобокий, давайте тогда за переход в неположенном месте по 5000 штраф давать? Не, ну, а что?
"давайте тогда за переход в неположенном месте по 5000 штраф давать?"
давайте тогда сделаем возможность пострадавшему на переходе пешеходу сбить водителя на этой же машине, чтобы было все поровну и по справедливости. А то пешеход рискует своей жизнью и здоровьем в любом случае. даже если он прав. а штрафы вы хотите одинаковые. для водителя и для пешехода. Так давайте же тогда полностью уравняем пешехода и водителя, чтобы и водитель тоже рисковал своим здоровьем и жизнью. Сбил пешехода на переходе? - пусть пешеход или его родственник собъет тебя на этой же машине, чтобы все по честному.
ну наверное потому что, когда у очередного горе-водителя заканчиваются аргументы. он использует аргумент типа "ты вечный пешеход и ты вообще ничего не понимаешь, ты и за рулем наверное ни разу не сидел".
Оскорбляет ни слово пешеход, а то в каком оно контексте произнесено. В данном случае человек явно пытался съехидничать "еще один пешеход", как бы говоря. "еще один тупица, ничего не понимает и никогда не поймет".
Оскорбляет, когда пешеход лезет со своими инсинуациями на автомобильный сайт, да ещё и со своими "гениальными идеями" по организации движения. И как-то забывается, что пешеходы - самые безграмотные и безответственные участники движения, но все должны к ним прислушиваться, ониж "беззащитные". Отсюда их слабоумие и отвага. Ну и наглость, конечно.
Поддерживаю, сейчас ( у меня точно) и радар-детектор и регистратор по GPS скорость показывают, так что с точностью спидометра вопросов нет, в городах 50 более чем достаточно. А за городом да, скорости выше и абсолютная погрешность камер тоже, оставить +20
Города бывают разные, у нас тогда из центра до нефтеперерабатывающего завода можно за полдня не успеть.
Оскорбляет, когда пешеход лезет со своими инсинуациями на автомобильный сайт, да ещё и со своими "гениальными идеями" по организации движения. И как-то забывается, что пешеходы - самые безграмотные и безответственные участники движения, но все должны к ним прислушиваться, ониж "беззащитные". Отсюда их слабоумие и отвага. Ну и наглость, конечно.
Упырь (ник очень подходящий), а тебе никогда не приходило в голову, что пешеход точно также одновременно может являться и водителем авто?
"да ещё и со своими "гениальными идеями" по организации движения"
а почему бы и нет? вы ж с пеной у рта всегда орете, что пешеход такой же полноправный участник движения, как и водитель. Так почему бы ему не поучаствовать в обсуждении организации дорожного движения? Тем более что это и его касается.
Забавляет как у человека купившего машину растет чувство собственной важности в геометрической прогрессии. Увы покупка машины не означает прибавление извилин в голове и судя по некоторым комментатором на этом сайте это явно видно.
"пешеходы - самые безграмотные и безответственные участники движения"
однако же большинство ДТП совершаются по вине водителей (почитайте сводки ГИБДД). Видимо от своей чрезмерной грамотности?))))
Упырь (ник очень подходящий), а тебе никогда не приходило в голову, что пешеход точно также одновременно может являться и водителем авто?
"да ещё и со своими "гениальными идеями" по организации движения"
а почему бы и нет? вы ж с пеной у рта всегда орете, что пешеход такой же полноправный участник движения, как и водитель. Так почему бы ему не поучаствовать в обсуждении организации дорожного движения? Тем более что это и его касается.
Забавляет как у человека купившего машину растет чувство собственной важности в геометрической прогрессии. Увы покупка машины не означает прибавление извилин в голове и судя по некоторым комментатором на этом сайте это явно видно.
"пешеходы - самые безграмотные и безответственные участники движения"
однако же большинство ДТП совершаются по вине водителей (почитайте сводки ГИБДД). Видимо от своей чрезмерной грамотности?))))
А я присоединюсь к мнению Упыря.
ПЕШЕХОДЫ - САМЫЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
имхо
Бездоказательными выбросами желчи в адрес водителей можете захлёбываться сколько угодно, но пешеходы страдают ТОЛЬКО из-за собственной безграмотности и безответственности, особенно на переходах!
имхо
А я присоединюсь к мнению Упыря.
ПЕШЕХОДЫ - САМЫЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
имхо
Бездоказательными выбросами желчи в адрес водителей можете захлёбываться сколько угодно, но пешеходы страдают ТОЛЬКО из-за собственной безграмотности и безответственности, особенно на переходах!
имхо
взаимно. своими ядовитыми и безосновательными плевками в сторону пешеходов можете сколько угодно плеваться. А факты говорят, что самые безответственные и безграмотные участники движения - все таки водители! ИМХО.
И штрафы вам водителям постоянно повышают именно по этой причине, потому что вы их постоянно нарушаете. А кто то и вовсе их не знает. Знаете только и повторяете как попугаи, что пешеходы вам обязаны убедиться. а про свои обязанности ничего не знаете
ну наверное потому что, когда у очередного горе-водителя заканчиваются аргументы. он использует аргумент типа "ты вечный пешеход и ты вообще ничего не понимаешь, ты и за рулем наверное ни разу не сидел".
Оскорбляет ни слово пешеход, а то в каком оно контексте произнесено. В данном случае человек явно пытался съехидничать "еще один пешеход", как бы говоря. "еще один тупица, ничего не понимает и никогда не поймет".
так вы ж действительно ничего не понимаете! Вы не понимаете, что авто невозможно остановить мгновенно, что вас не видно из-за дерева или стоящего авто, что в темное время суток вы в своей серенькой одежонке сливаетесь с окружающей серенькой обстановкой.... и ещё много чего... Вы не можете научить СЕБЯ вести на дороге правильно, но зато пытаетесь все время учить других! Запомните - каждый (!!!) водитель периодически становится пешеходом, но НЕ каждый (!!!) пешеход хоть раз сидел за рулем авто и понимает принцип его работы.
взаимно. своими ядовитыми и безосновательными плевками в сторону пешеходов можете сколько угодно плеваться. А факты говорят, что самые безответственные и безграмотные участники движения - все таки водители! ИМХО.
И штрафы вам водителям постоянно повышают именно по этой причине, потому что вы их постоянно нарушаете. А кто то и вовсе их не знает. Знаете только и повторяете как попугаи, что пешеходы вам обязаны убедиться. а про свои обязанности ничего не знаете
??? Очнитесь, штрафы повышают для водителей ТОЛЬКО потому, что водителя можно идентифицировать (номер авто), а вас, пеших, как идентифицировать? Вы ж одна сплошная серая масса. С вас просто сложнее штрафы брать и не более того))) А то вы уж восприняли это как заботу со стороны государства)))
"давайте тогда за переход в неположенном месте по 5000 штраф давать?"
давайте тогда сделаем возможность пострадавшему на переходе пешеходу сбить водителя на этой же машине, чтобы было все поровну и по справедливости. А то пешеход рискует своей жизнью и здоровьем в любом случае. даже если он прав. а штрафы вы хотите одинаковые. для водителя и для пешехода. Так давайте же тогда полностью уравняем пешехода и водителя, чтобы и водитель тоже рисковал своим здоровьем и жизнью. Сбил пешехода на переходе? - пусть пешеход или его родственник собъет тебя на этой же машине, чтобы все по честному.
))) какая у вас забавная логика )) вернее, её отсутствие ))) Я прямпредставила, как сбитый "бегун по диагонали" мееедленно поднимается, отряхивается и идет к машине с целью сесть за руль и сбить владельца авто )))))) ВЦ покажи сначала ))))) Ну или купи себе железную броню и бей автомобили сколько угодно, что мешает то?
сколько можно менять правила и КОАП. На современных авто 80 в городе при отличных условиях норма.А когда есть плохая дорога не просматриваемый участок и т.п. я не идиот гонять Мне 60 из них 30лет за рулем ежедневно
??? Очнитесь, штрафы повышают для водителей ТОЛЬКО потому, что водителя можно идентифицировать (номер авто), а вас, пеших, как идентифицировать? Вы ж одна сплошная серая масса. С вас просто сложнее штрафы брать и не более того))) А то вы уж восприняли это как заботу со стороны государства)))
Даже если и остановят какого пешехода-нарушителя - "мы люди не местные, документы на вокзале украли (в пожаре сгорели), мы вообще в городе первый раз"... и вообще память потеряли...
Если для езды по трассе +20 км/час – это еще куда ни шло, то в городе 60 км/час или 80 км/час – разница без малого двукратная, если считать в джоулях энергии, которую автомобилю предстоит рассеять в случае аварии.
А теперь представьте, ДТП - сбитый пешеход на переходнике. Перед экспертом ставиться вопрос - имелась ли техническая возможность остановить транспортное средство - эксперт дает заключение - что автомобиль ехал по городу 74 и не имел технической возможности остановить автомобиль перед внезапно вышедшим пешеходом, и имел такую возможность если бы двигался со скорость 60 км/ч.
самолеты вообще со скоростью 900 км в час летают
там прощай не прощай а ГИБДД их не штрафует))
почему самолетам можно летать за 300 км в час а машинам нет= хотя Двигатели делают заводы чтобы скорость иметь все 200 км в час?
но мне вообще все пофени эти километры так как у меня машина на АВТОПИЛОТЕ и пофиг какие скорости она делает иб я там в машине пиво пью пассажиром
лично у меня спидометр показывает например 60 навигатор показывает 50 а письма все равно приходят..ясно что дурят нашего брата ..тогда вернусь к теме смысл запрещать левые повороты развороты если убрать прощеные 20 и ехать прямо со скоростью 40 и где тогда будет вам пропускная способность..также тогда при скорости 40 будем тупо шагом идти и город стоять.вот сегожня снег колдобины от снега на асфальте и все тащимся ..город стоит..как то все очень против народа вообще..получается зачем мне так долго тащится до разворота я лучше тут же т поверну или развернусь..очередная выкачка денег...нажретесь когда?? и не подавитесь слуги народа..
"И на мой взгляд, правильнее не ослаблять лимиты скорости, а работать над точностью измерения скорости автоматическими комплексами и соответствующими регламентами" - 100% верно!
И дама оспаривала - она не пыталась доказать что она права, она доказывает что штраф "требуют по закону незаконно" (вдумайтесь в эту фразу) - а это как говорят "две большие разницы".
Я бы еще добавил - А так же над качеством дорог и дорожной инфраструктурой! Это основные источники аварийности.
А у нас повышают штрафы, делают всякие "заделы" на 20 км типа - "ты езжай (не запрещено), но если что - во всем что угодно виноват ты!", бурно обсуждают эти все "туда-суда". В армии это называется Имитация Бурной Деятельности. Если смотреть на СУТЬ этого ИБД - она ведет к большей собираемости денег и полного отсутствия ответственности (перекладывания вины), за те факторы которые действительно влияют на аварийность на водителей. То есть про все эти "инициативы" уже сейчас можно сказать - "толкут воду в ступе"...
Лучше бы прямо сказали, что такую то сумму надо внести ввиде штрафа, чтобы затем что нибудь , или как нибудь укатать себе в карман , а то камеры, знаки, и чё выдумывать
В городе не скорость определяет пропускную способность, а разгон до максимально разрешенной скорости со светофора. Конечно, плавный разгон - это меньший расход, но если бы все разгонялись быстро, то время в пути снижалось бы за счет сокращения пробок и суммарный расход всех участников движения также снизился бы.
Согласен с мнением, что в городе нужно +10, на трассе оставить +20.
Либо в городе сделать ограничение 50.
И не факт, что движение в городе замедлится, потому что средняя скорость днём и так 30-40км/ч.
Эти самые 20 км\ч, позволяли ездить по межгороду 110, а через деревни 80.
У автора хороший радар-детектор, и рация или он не ездит нигде?
Лучше с ездунами без прав разобрались. С обочечниками. С шашечниками. А то скоро чипы в голову вмонтируют - ради безопасности детей, и защиты от терроризма.
Отобрать у всех машины, пересадить всех на лошадей с повозками! А потом отобрать ещё у всех квартиры, и поселить в шалаше! Вот тогда заживем))) вот тогда и не надо будет репу чесать по ерунде всякой. Потому что кто ездил в городе 100 тот так и будет ездить, а кто 40 еле еле катался также и останется на той же скорости!
В городе вообще нафиг отменить в городе этот порог в 20 км/ч, а то процентов 70 искренне думают, что в городе ездить под 80 км/ч это не нарушение ПДД. На трассе давно пора изменить скоростной режим с 90 на 110 км/ч, при этом ввести штраф за превышение скорости от 20 км/ч
Лимит скорости установить не более 10 км/час, а штрафы законно пустить, половину чиновникам в карман, а половину на ремонт дорог, красота. Будет работа и ГАИ и дорожникам и чиновникам, деньги по карманам рассовывать.
Кто-нибудь обращал внимание на среднюю скорость автомобиля после, хотя бы часовой езды по городу? 10-20 км/ч. И повысьте разрешенную скорость хоть до 90 км/ч, хоть до 110, средняя скорость в городе вряд ли станет выше: светофоры, пешеходные переходы, выезды на главную дорогу и т.д.
Обратите лучше внимание, как трогаются от светофоров водители 5-10 стоящих друг за другом а/м на диком западе и у нас: там на зеленый, как во флоте "Все вдруг!" и сразу, с ростом скорости набирают дистанцию! У нас 4-6 из 10 говорят по телефону, 1-2 красятся, 1 пьет что-то, 2-3 просто в носу ковыряют! Когда загорается зеленый, процентов 60% тупо тупят (путают кнопки на телефоне, педали в а/м, роняют пробку от газировки, проливают кофе), 10-20% дико газуют, сигналят, рвут с места, чтобы разогнавшись до тех же 60-70 км/ч, в лучшем случае, встать на следующем светофоре, оставшиеся 20-30% худо-бедно тронувшись не заглохнув, докатывают до светофора, где их ждут предыдущие 10-20.
Менталитет, однако!
ДА-а-а...понты многим мешают. Понты. Как это я буду ездить медленнее???!! Я! на крутой машине??!! Дороги плохие и подобный бред. Убирать +20 км необходимо. Тк практически все поняли это как официально разрешенную скорость по городу 80 км в час. И все думают, что "со мной ничего не случится". Это называлось раньше ясно: преступная халатность и преступная самоуверенность. Думаю, что не зря так называлось. Сейчас это наблюдается практически у всех водителей, что доказывает полное отсутствие самоконтроля прежде всего. Налицо наглость, злоба, агрессия непонятная. Народ, вы что?? Кто кроме нас с вами может начать отвечать за безопасность окружающих? Да никакие законы, только собственная голова! Вспоминаю аварию у политеха=а если бы на пути этого гонщика оказалась его дочь? Мать? Жена? Страшно. Но очень хочет бы на него посмотреть...
Правила дорожного движения никуда не годятся. В городской черте есть участки где можно ехать и 90, а где-то и 60 много, но никудышние правила дорожного движения не дают такие участки однозначно различать и определять.
Совершенно наплевать какая будет разрешенная скорость, я ее сбрасывать буду все равно лишь перед камерами и ментами. Езжу чисто по обстоятельствам: позволяет дорога и условия, могу и 160 навалить (мимо Лакокраски, например), не позволяет - помедленнее буду ехать.
Наверное, кто ратует за зону в 10 км/час больше заботится о доходах от штрафов, т.к. эта норма никаких проблем не решает, а штрафовать можно, практически, каждого! Видимо, предлагающий эти нормы сам никогда не ездил на автомобиле! Не было ни одной поездки, когда бы меня в городе при скорости 70 не обогнал, как стоячего, молодец или "продвинутая" дама... Но с ними не хотят бороться! Когда их не будет, можно увеличивать точность измерения!
Видимо народ забыл из-за чего сделали 20 км. Это послабление как "пряник", когда "кнут" - увеличение размера штрафов. Ну вот "кнут" оставят, а "пряник" хотят отобрать - видимо изначально так все и планировалось!!! Браво нашему правительству - в очередной раз обманули народ!
1) Сделать все загородные трассы с 2 полосами в одну сторону и разделительным ограждением со встречкой. Число аварий, а тем более смертельных, просто в разы уменьшится. Да и бабла для чиновников можно отмыть будет больше, не пойму чего не чешутся.
2) Увеличивать с 60 до 80 в городе нельзя. Тогда будут гонять 100-110. В городе 60 оптимально и камер работающих побольше. А еще маршрутки начать штрафовать, а то перед камерами даже ездят как хотят.
3) Ну и про Европу неправильно Артем написал. Там 50 вполне нормально ездить, много где там был, никаких проблем не было, что все тошнят. Где надо, у них стоят знаки и под 80, так что по большим городам можно ездить относительно комфортно.
В маленьких городках стоят камеры, там немного скучновато двигаться насквозь 50, но тоже ничего прямо уж зубодробительного нет.
Кто хочет гонять, тот едет по автобанам, но за денюжку (свои капризы оплачивать надо), а не по бесплатным дорогам.
Не вижу смысла в ужесточении , и...ты при любых ограничениях и штрафах как летали так и будут летать , если речь идет о доходе гос казны то это уже другой вопрос он в безопасность людей ни как не упирается.
Превышение скорости далеко не всегда становится серьезным доводом в пользу вины водителя ибо должна быть ещё и причинно-следственная связь.
Зачем работать над точностью систем видеофиксации, если для них это деньги и ежедневная прибыль? Это делать просто невыгодно.
Ехать по ровной дороге 50км/ч издевательски трудно. Вот потому у нас и будут всегда дтп "на ровном месте". К сожалению, для многих русских водителей ровная дорога - синоним глагола "гнать", плюс по лимиту мы едем только там, где висят камеры, а в остальных местах оправдываем себя некой мифической "скоростью потока", вот и результат.
Достаточно прийти к компромиссному решению: ненаказуемое превышение сделать 15 км/час, Скорость в населенных пунктах снизить до 50 км / час, (хотя бы в зимний период), но на скоростных трассах в городе следует лимит повышать знаками до безопасного в конкретных дорожных условиях.
В городе в большинстве случаев ДТП заканчивается ушибами и царапинами, а на трассе тяжким травмами или летальным исходом. Нужно ужесточить процедуру сдачи экзаменов в ГАИ и расширить курс обучения в автошколах, работать над повышением культуры водителей, тогда и ДТП меньше ббудет.
Есть 2 очень эффективные меры: вводим на каждом оживленном перекрестке больше одной полосы в попутном направлении камеры фиксации поворота с неположенного ряда. И вводим на это штраф 5000 рублей (за свою тупость за рулем человек должен платить, либо перестать ездить). После этого можно смело убирать лимит в 20 км\час. Отпадут проскакивальщики с крайней правой налево на перекрестках, потому что и ускориться нельзя, да и не за чем, ибо так и так штраф, уменьшится аварийность в часы пик, тем самым будет меньше заторов = пропускная способность дорог будет стабильней. В бюджет деньги потекут рекой, свободные гаишники, которые не заняты оформлением дтп, которых стало в разы меньше могут выполнять другую работу. Также 60 км\час это верх максимально допустимой скорости при которой у пешехода максимальные шансы на выживание после наезда. Отсюда следует, что сильно уменьшится смертность. Две меры и сто плюсов от них, тысячи сохраненных жизней. Э - эффективность.
Ещё за матрёшек с телефонами в руках и за рулём нужно взяться, в европейских странах за это 200 евро штраф и минус три балла из водительского. Они во время разговоров по телефону отмороженные рулят.
Естественно ужесточат. Причина беспредела на дорогах это отношение правительства к проблеме. Выглядит так - нарушай и плати. Отсюда и камеры на дорогах и сокращение штата ГИБДД. Так что спорить не о чем, платим!
Предложить снизить допустимую в городе скорость ниже 60 км/ч способен только либо ид**т, либо тот, кто никогда не водил в городе легковой автомобиль. Ни у того, ни у другого нет и не может быть разумных доводов в пользу такой глупости. Только бредовые фантазии.
Любителям погонять,запомните если вы не дорожите своей жизнью-почему должны страдать нормальныи люди, я за ужесточение наказание за превышение скорости ,а то безголовыи ШУМАХЕРЫ-ЗА.....ЛИ!!"!
Для чего в РОССИИ продают машины с пятой скоростью!? Пятую включать нужно после 90 км/ч а это разрешенная предельная! Правительство все продумало как заработать на простых людях.
по всему городу уже повесили новые знаки ограничения скорости 40 км/ч , их ни кто уже не снимет, вспомним 0 промилле, а было 0.3 , что стало 0.16. Вывод все всё понимают и терпят..
Предлагаю революционное решение: скорость не более 5 км/ч и перед авто должен идти человек с красным флагом и бубенцами! А по факту, давайте введем ответственность за некачественное состояние дорожного покрытия, уж нету больше сил....
Ну или 40Км/ч в городе и +/- 10Км максимум + за превышение штраф 5000р.
Вы тогда оборудование хорошие закупите ! И дороги сделайте хорошими и знаки соответствующие поставьте! А то учебники учат правило автомагистраль знак а его нет! Что затонская что салаватка это типо мкад и кад.
Ограничение 60 км/ч придумано не случайно - у большинства автомобилей на этой скорости минимальный выброс выхлопных газов и минимальный расход бензина. Меньше чем на меньших и на больших скоростях, при движении в городском цикле. Разумеется, отменять "прощённые 20" ни в коем случае не надо - это очень разумная мера, позволяющая разгружать широкие улицы с хорошей видимостью. А там, где скорость 70 уже является слишком опасной, надо просто устанавливать знаки ограничения скорости. Поставили 40 - и всё, превышение более 60 уже наказуемо. И не надо идиотских фантазий.
Нужно все штрафы поднимать. А особенно за превышение скорости!!
Считаю в городе и 50 хвати , привычно на 11 км. Лови 5000 штрафа. Превысил на 20. Лови 10ку. Превысил на 30 штрафа 15000 и лишение на пару месяцев что бы подумал посидел. Дальше больше!!Те кто кричит что погрешность у них большая то зная свою погрешность держите стрелку ниже.!!! Нужно бить по карману иначе до многих не доходит что скоростной режим это впервую очередь безопастность окружающих а не ваше!!
Хотите погонять и рискнуть своим авто и здоровьем. Езжайте на спец. трек и гоняйте сколько влезет. Окружающие не должны платить за ваше желание погонять своими нервами и здоровьем!!!
Предлагаю сделать так - оставить ненаказуемое превышение 20 км/час, но в городе скорость установить 40 км/ч, а за городом 70 км/час
вот тогда и поговорим.
Мне кстати интересно - сколько в столицах других государств скорость и сколько ненаказуемое превышение
Если для езды по трассе +20 км/час – это еще куда ни шло, то в городе 60 км/час или 80 км/час – разница без малого двукратная, если считать в джоулях энергии, которую автомобилю предстоит рассеять в случае аварии.
А теперь представьте, ДТП - сбитый пешеход на переходнике. Перед экспертом ставиться вопрос - имелась ли техническая возможность остановить транспортное средство - эксперт дает заключение - что автомобиль ехал по городу 74 и не имел технической возможности остановить автомобиль перед внезапно вышедшим пешеходом, и имел такую возможность если бы двигался со скорость 60 км/ч.
Итог: виновность и уголовная статья
Не рассчитан двигатель на скорость 40км/ч весь город встанет!
самолеты вообще со скоростью 900 км в час летают
там прощай не прощай а ГИБДД их не штрафует))
почему самолетам можно летать за 300 км в час а машинам нет= хотя Двигатели делают заводы чтобы скорость иметь все 200 км в час?
но мне вообще все пофени эти километры так как у меня машина на АВТОПИЛОТЕ и пофиг какие скорости она делает иб я там в машине пиво пью пассажиром
лично у меня спидометр показывает например 60 навигатор показывает 50 а письма все равно приходят..ясно что дурят нашего брата ..тогда вернусь к теме смысл запрещать левые повороты развороты если убрать прощеные 20 и ехать прямо со скоростью 40 и где тогда будет вам пропускная способность..также тогда при скорости 40 будем тупо шагом идти и город стоять.вот сегожня снег колдобины от снега на асфальте и все тащимся ..город стоит..как то все очень против народа вообще..получается зачем мне так долго тащится до разворота я лучше тут же т поверну или развернусь..очередная выкачка денег...нажретесь когда?? и не подавитесь слуги народа..
"И на мой взгляд, правильнее не ослаблять лимиты скорости, а работать над точностью измерения скорости автоматическими комплексами и соответствующими регламентами" - 100% верно!
И дама оспаривала - она не пыталась доказать что она права, она доказывает что штраф "требуют по закону незаконно" (вдумайтесь в эту фразу) - а это как говорят "две большие разницы".
Я бы еще добавил - А так же над качеством дорог и дорожной инфраструктурой! Это основные источники аварийности.
А у нас повышают штрафы, делают всякие "заделы" на 20 км типа - "ты езжай (не запрещено), но если что - во всем что угодно виноват ты!", бурно обсуждают эти все "туда-суда". В армии это называется Имитация Бурной Деятельности. Если смотреть на СУТЬ этого ИБД - она ведет к большей собираемости денег и полного отсутствия ответственности (перекладывания вины), за те факторы которые действительно влияют на аварийность на водителей. То есть про все эти "инициативы" уже сейчас можно сказать - "толкут воду в ступе"...
Лучше бы прямо сказали, что такую то сумму надо внести ввиде штрафа, чтобы затем что нибудь , или как нибудь укатать себе в карман , а то камеры, знаки, и чё выдумывать
В городе не скорость определяет пропускную способность, а разгон до максимально разрешенной скорости со светофора. Конечно, плавный разгон - это меньший расход, но если бы все разгонялись быстро, то время в пути снижалось бы за счет сокращения пробок и суммарный расход всех участников движения также снизился бы.
Пешеходов когда начнем штрафовать? А то всегда водителей доят только
Согласен с мнением, что в городе нужно +10, на трассе оставить +20.
Либо в городе сделать ограничение 50.
И не факт, что движение в городе замедлится, потому что средняя скорость днём и так 30-40км/ч.
Эти самые 20 км\ч, позволяли ездить по межгороду 110, а через деревни 80.
У автора хороший радар-детектор, и рация или он не ездит нигде?
Лучше с ездунами без прав разобрались. С обочечниками. С шашечниками. А то скоро чипы в голову вмонтируют - ради безопасности детей, и защиты от терроризма.
Отобрать у всех машины, пересадить всех на лошадей с повозками! А потом отобрать ещё у всех квартиры, и поселить в шалаше! Вот тогда заживем))) вот тогда и не надо будет репу чесать по ерунде всякой. Потому что кто ездил в городе 100 тот так и будет ездить, а кто 40 еле еле катался также и останется на той же скорости!
В городе вообще нафиг отменить в городе этот порог в 20 км/ч, а то процентов 70 искренне думают, что в городе ездить под 80 км/ч это не нарушение ПДД. На трассе давно пора изменить скоростной режим с 90 на 110 км/ч, при этом ввести штраф за превышение скорости от 20 км/ч
Лимит скорости установить не более 10 км/час, а штрафы законно пустить, половину чиновникам в карман, а половину на ремонт дорог, красота. Будет работа и ГАИ и дорожникам и чиновникам, деньги по карманам рассовывать.
Кто-нибудь обращал внимание на среднюю скорость автомобиля после, хотя бы часовой езды по городу? 10-20 км/ч. И повысьте разрешенную скорость хоть до 90 км/ч, хоть до 110, средняя скорость в городе вряд ли станет выше: светофоры, пешеходные переходы, выезды на главную дорогу и т.д.
Обратите лучше внимание, как трогаются от светофоров водители 5-10 стоящих друг за другом а/м на диком западе и у нас: там на зеленый, как во флоте "Все вдруг!" и сразу, с ростом скорости набирают дистанцию! У нас 4-6 из 10 говорят по телефону, 1-2 красятся, 1 пьет что-то, 2-3 просто в носу ковыряют! Когда загорается зеленый, процентов 60% тупо тупят (путают кнопки на телефоне, педали в а/м, роняют пробку от газировки, проливают кофе), 10-20% дико газуют, сигналят, рвут с места, чтобы разогнавшись до тех же 60-70 км/ч, в лучшем случае, встать на следующем светофоре, оставшиеся 20-30% худо-бедно тронувшись не заглохнув, докатывают до светофора, где их ждут предыдущие 10-20.
Менталитет, однако!
ДА-а-а...понты многим мешают. Понты. Как это я буду ездить медленнее???!! Я! на крутой машине??!! Дороги плохие и подобный бред. Убирать +20 км необходимо. Тк практически все поняли это как официально разрешенную скорость по городу 80 км в час. И все думают, что "со мной ничего не случится". Это называлось раньше ясно: преступная халатность и преступная самоуверенность. Думаю, что не зря так называлось. Сейчас это наблюдается практически у всех водителей, что доказывает полное отсутствие самоконтроля прежде всего. Налицо наглость, злоба, агрессия непонятная. Народ, вы что?? Кто кроме нас с вами может начать отвечать за безопасность окружающих? Да никакие законы, только собственная голова! Вспоминаю аварию у политеха=а если бы на пути этого гонщика оказалась его дочь? Мать? Жена? Страшно. Но очень хочет бы на него посмотреть...
В городе можно простить и 30 км/ч. Надо только снизить разрешенную до 10 км/ч.
Правила дорожного движения никуда не годятся. В городской черте есть участки где можно ехать и 90, а где-то и 60 много, но никудышние правила дорожного движения не дают такие участки однозначно различать и определять.
Клубу рекламы зимних шин ничего уже не поможет.
и камеры на скорость по всему городу, по ленина дебилы гоняют под 200..
Совершенно наплевать какая будет разрешенная скорость, я ее сбрасывать буду все равно лишь перед камерами и ментами. Езжу чисто по обстоятельствам: позволяет дорога и условия, могу и 160 навалить (мимо Лакокраски, например), не позволяет - помедленнее буду ехать.
Стране нужно больше гонщиков! А то ж не на всех столбах еще венки - непорядок!
Наверное, кто ратует за зону в 10 км/час больше заботится о доходах от штрафов, т.к. эта норма никаких проблем не решает, а штрафовать можно, практически, каждого! Видимо, предлагающий эти нормы сам никогда не ездил на автомобиле! Не было ни одной поездки, когда бы меня в городе при скорости 70 не обогнал, как стоячего, молодец или "продвинутая" дама... Но с ними не хотят бороться! Когда их не будет, можно увеличивать точность измерения!
Для тех, кто спит за рулем и тащится как прокаженный, собирая за собой пробки нужно лишать прав пожизненно! Какие уж тут 20 км/ч?
Опять однояйцевые собрались со всех регионов баб лучше обсудите... демографию в стране поднимать надо...
А какие проблемы, где нужно 60 поставь знак 40 и т.д.
Видимо народ забыл из-за чего сделали 20 км. Это послабление как "пряник", когда "кнут" - увеличение размера штрафов. Ну вот "кнут" оставят, а "пряник" хотят отобрать - видимо изначально так все и планировалось!!! Браво нашему правительству - в очередной раз обманули народ!
1) Сделать все загородные трассы с 2 полосами в одну сторону и разделительным ограждением со встречкой. Число аварий, а тем более смертельных, просто в разы уменьшится. Да и бабла для чиновников можно отмыть будет больше, не пойму чего не чешутся.
2) Увеличивать с 60 до 80 в городе нельзя. Тогда будут гонять 100-110. В городе 60 оптимально и камер работающих побольше. А еще маршрутки начать штрафовать, а то перед камерами даже ездят как хотят.
3) Ну и про Европу неправильно Артем написал. Там 50 вполне нормально ездить, много где там был, никаких проблем не было, что все тошнят. Где надо, у них стоят знаки и под 80, так что по большим городам можно ездить относительно комфортно.
В маленьких городках стоят камеры, там немного скучновато двигаться насквозь 50, но тоже ничего прямо уж зубодробительного нет.
Кто хочет гонять, тот едет по автобанам, но за денюжку (свои капризы оплачивать надо), а не по бесплатным дорогам.
Не вижу смысла в ужесточении , и...ты при любых ограничениях и штрафах как летали так и будут летать , если речь идет о доходе гос казны то это уже другой вопрос он в безопасность людей ни как не упирается.
Превышение скорости далеко не всегда становится серьезным доводом в пользу вины водителя ибо должна быть ещё и причинно-следственная связь.
Зачем работать над точностью систем видеофиксации, если для них это деньги и ежедневная прибыль? Это делать просто невыгодно.
Ехать по ровной дороге 50км/ч издевательски трудно. Вот потому у нас и будут всегда дтп "на ровном месте". К сожалению, для многих русских водителей ровная дорога - синоним глагола "гнать", плюс по лимиту мы едем только там, где висят камеры, а в остальных местах оправдываем себя некой мифической "скоростью потока", вот и результат.
Достаточно прийти к компромиссному решению: ненаказуемое превышение сделать 15 км/час, Скорость в населенных пунктах снизить до 50 км / час, (хотя бы в зимний период), но на скоростных трассах в городе следует лимит повышать знаками до безопасного в конкретных дорожных условиях.
В городе в большинстве случаев ДТП заканчивается ушибами и царапинами, а на трассе тяжким травмами или летальным исходом. Нужно ужесточить процедуру сдачи экзаменов в ГАИ и расширить курс обучения в автошколах, работать над повышением культуры водителей, тогда и ДТП меньше ббудет.
Есть 2 очень эффективные меры: вводим на каждом оживленном перекрестке больше одной полосы в попутном направлении камеры фиксации поворота с неположенного ряда. И вводим на это штраф 5000 рублей (за свою тупость за рулем человек должен платить, либо перестать ездить). После этого можно смело убирать лимит в 20 км\час. Отпадут проскакивальщики с крайней правой налево на перекрестках, потому что и ускориться нельзя, да и не за чем, ибо так и так штраф, уменьшится аварийность в часы пик, тем самым будет меньше заторов = пропускная способность дорог будет стабильней. В бюджет деньги потекут рекой, свободные гаишники, которые не заняты оформлением дтп, которых стало в разы меньше могут выполнять другую работу. Также 60 км\час это верх максимально допустимой скорости при которой у пешехода максимальные шансы на выживание после наезда. Отсюда следует, что сильно уменьшится смертность. Две меры и сто плюсов от них, тысячи сохраненных жизней. Э - эффективность.
Ещё за матрёшек с телефонами в руках и за рулём нужно взяться, в европейских странах за это 200 евро штраф и минус три балла из водительского. Они во время разговоров по телефону отмороженные рулят.
Естественно ужесточат. Причина беспредела на дорогах это отношение правительства к проблеме. Выглядит так - нарушай и плати. Отсюда и камеры на дорогах и сокращение штата ГИБДД. Так что спорить не о чем, платим!
Предложить снизить допустимую в городе скорость ниже 60 км/ч способен только либо ид**т, либо тот, кто никогда не водил в городе легковой автомобиль. Ни у того, ни у другого нет и не может быть разумных доводов в пользу такой глупости. Только бредовые фантазии.
На счет поднятия ограничения знаков в некоторых местах - согласен. Иной раз думаешь, что ограничение знака ставят с учетом +19 км/ч.
В городе приходится нарушать скоростной лимит в основном чтоб перестроится .Когда перестраиваешься с торможением,то создаешь аварийную ситуацию.
Все для бюджета.
Любителям погонять,запомните если вы не дорожите своей жизнью-почему должны страдать нормальныи люди, я за ужесточение наказание за превышение скорости ,а то безголовыи ШУМАХЕРЫ-ЗА.....ЛИ!!"!
Для чего в РОССИИ продают машины с пятой скоростью!? Пятую включать нужно после 90 км/ч а это разрешенная предельная! Правительство все продумало как заработать на простых людях.
В городе-60 нормально-по трассе я бы добавил-110 и по состоянию дороги,а это каждый сам или по возрасту авто.
по всему городу уже повесили новые знаки ограничения скорости 40 км/ч , их ни кто уже не снимет, вспомним 0 промилле, а было 0.3 , что стало 0.16. Вывод все всё понимают и терпят..
Предлагаю революционное решение: скорость не более 5 км/ч и перед авто должен идти человек с красным флагом и бубенцами! А по факту, давайте введем ответственность за некачественное состояние дорожного покрытия, уж нету больше сил....
Ну или 40Км/ч в городе и +/- 10Км максимум + за превышение штраф 5000р.
Вы тогда оборудование хорошие закупите ! И дороги сделайте хорошими и знаки соответствующие поставьте! А то учебники учат правило автомагистраль знак а его нет! Что затонская что салаватка это типо мкад и кад.
Ограничение 60 км/ч придумано не случайно - у большинства автомобилей на этой скорости минимальный выброс выхлопных газов и минимальный расход бензина. Меньше чем на меньших и на больших скоростях, при движении в городском цикле. Разумеется, отменять "прощённые 20" ни в коем случае не надо - это очень разумная мера, позволяющая разгружать широкие улицы с хорошей видимостью. А там, где скорость 70 уже является слишком опасной, надо просто устанавливать знаки ограничения скорости. Поставили 40 - и всё, превышение более 60 уже наказуемо. И не надо идиотских фантазий.