Комментарии к публикации «Lada Vesta: на что жалуются владельцы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ494
16 фев 2017 в 21:47

у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.

альберт
16 фев 2017 в 22:32

в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.

Гость
16 фев 2017 в 22:41

А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.

Гость
16 фев 2017 в 22:44

Ездил на АЗЛК 2140. Что только не возил (постоянный перегруз), по какому д-...му не ездил. Ни разу в дороге не подвел москвичек.

Гость
16 фев 2017 в 23:34

Купил в 2014 Шкоду Рапид. Машина нравится, но вот у Весты дизайн поинтереснее будет.

Гость72
16 фев 2017 в 23:47

Как-то слышал по телевизору что АвтоВаз получает 70 % дохода от продажи запчестей,смысл делать качественно??Вот где собака зарыта!

Гость
17 фев 2017 в 00:51

Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.

Гость
17 фев 2017 в 00:53

Веста- отличная машина за эти деньги!

Гость
17 фев 2017 в 01:04

Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)

Павел
17 фев 2017 в 01:14

без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.

гость северодвинск
17 фев 2017 в 03:38

Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.

Гость
17 фев 2017 в 08:10

если не нравится машина, то меняйте в ней главную деталь - прокладку между рулем и сиденьем.

Гость
17 фев 2017 в 08:35

Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.

Гость
17 фев 2017 в 10:25

Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.

Гость
17 фев 2017 в 10:36

качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.

Гость
17 фев 2017 в 11:23

Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.

Павел
17 фев 2017 в 12:19

Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.

Гость
17 фев 2017 в 13:54

Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.

гость
17 фев 2017 в 13:59

Ребята ! А ведь ремонтопригодность и ликвидность наших ЛАД - это огромный плюс!

17 фев 2017 в 15:21

Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...

Евгений
17 фев 2017 в 16:02

Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .

Пи..дец на..уй!
17 фев 2017 в 16:13

Люди вы же люди а не садомазохисты.

челябинец
17 фев 2017 в 16:18

Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)

18 фев 2017 в 12:20

корыто есть корыто

Гость
18 фев 2017 в 14:09

В общем, берем тойоту и не паримся

гость
19 фев 2017 в 00:28

лучше иномарку десятилетнию взять,чем на этом ведре......

Водитель
19 фев 2017 в 17:58

езжу на весте уже 120000 пробега кроме свечи ничего не менял

Машенька
19 фев 2017 в 20:05

Моя первая машина была тойота ярис, трехлетка, бельгийской сбоки. Чудесная машина, откатала почти 5 лет на ней, реально проблем не было, кроме замены расходников и ступичного подшипника - ничего. Когда захотела поменять машину, много у кого спрашивала отзывы о машинах, которыми люди владеют. Тойоты нынче не те, не бери, сказал мне поклонник тойоты. И вместо белой камри, купила белый форд новый... Вышло подороже, чем рассчитывала, но комплектация лучше, чем в аналогах...Очень довольна машиной. А про ВАЗ... я училась ездить на Калине, очень мне нравилось. У приятельницы ВАЗ - несколько месяцев ездят, жалоб не слышала от них. Мне кажется - как повезет... Иномарки тоже бывают с косяками. Не вижу смысла спорить. Уважаю выбор каждого.

Адекват.
19 фев 2017 в 20:51

Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.

Жека
20 фев 2017 в 09:46

Логан, вдумайтесь ЛОГАН, который собран полностью в РФ, стоит уже больше 600т.р. в сравнимой комплектации. Так ведь это УБОЖЕСТВО. А втулки на подвески и на Рапиде скрипят почти с нуля. Шумы у них в салоне!!!!)))) А что это какой то представительский авто что ли??? Это ламый лоу-кост сегодня, что вы хотите от этого авто?
Нормальные авто начинаются нынче от 1млн.руб., и не факт что повезет с качеством, но будет поаккуратнее собран.

Гость
20 фев 2017 в 11:07

Какое место за водителем в бюджетном авто ??? Всё удобство для водителя.... Это не бизнес-класс... В Рио места достаточно,и она не сыпется....

Влад
20 фев 2017 в 14:23

Тема по дургому должна звучать: На что не жалуются..."

Гость
20 фев 2017 в 14:30

Аналогичные проблемы можно написать и про поло седан. Ибо являюсь владельцем такого, и проблемы с коробкой и скрипы в салоне и прочие проблемы были. Но не стоит забывать ценовой сегмент данных автомобилей.

Гость
20 фев 2017 в 15:13

Я не пойму народ... Вот говорят, что 10 летняя иномарка лучше, чем новый ВАЗ... Смотря что и с чем сравнивать! У меня брат брал нулевую приору, проездил на ней 120 тыс.км. за 3 года. Ничего, кроме стандартных расходников не менял. После решил купить 3-х летний Лансер с тем же 120 тыс. пробегом. И проездил на ней год. В итоге, брат за год владения цивильной иномаркой вложил столько же денег, сколько за 3 года владения приоры. Единственный плюс был у Лансера, он его продал за те же деньги, что и вложил в него, т.к. таких верящих в стереотип, что поддержанная японская иномарка в разы лучше, чем новый ВАЗ. Друзья же, балдеющие от праворуких машин, по 1-1,5 мес. ждут детали на свои раритетные авто. А владельцы ВАЗов покупают практически все в наличии. Мое же мнение, любая НОВАЯ машина лучше, чем поддержанная! Я никогда не куплю поддержанную иномарку! Если у меня не хватает на новую, то куплю я лучше новый ВАЗ! Я сама ездила 2,5 года на Калине! И свою Калину вспоминаю только добрым словом!

Гость
20 фев 2017 в 16:43

Артём! Просьба к Вам! Давайте следующие статьи по порядку про Солярис, про Рио и им подобные. Только отзывов владельцев побольше! Честно, достали хаять ВАЗ! Кто ездил, кто не ездил все отписались. Читаешь и, такое ощущение, что все Рокфеллеры... Я считаю, что главное, чтобы автомобиль ездил, не ломался и помогал в жизни независимо от марки!

Гость
21 фев 2017 в 08:52

Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...

Гость
21 фев 2017 в 10:27

ждем информацию по новому двиглу 122 лс с изменяемыми фазами гр. если двигатель будет удачным то веста и все последующие авто на базе нее как проект получат право на существование. ну а то, что ездит сейчас конечно первый блин. ждем рестайла.

Гость
21 фев 2017 в 17:56

А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...

Гость
21 фев 2017 в 23:12

Что не делает ваз - всё похоже на таз)

22 фев 2017 в 00:03

Всегда было интересно,если иномарки такие надёжные и не ломаются, чем тогда торгуют магазины "автозапчасти для иномарок"

Гость
22 фев 2017 в 20:59

""Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta"". ЮТУБ

тракторист
22 фев 2017 в 21:48

*** думаете импортная ..... лучше ваза. купите *** дэо и ***тесь с ней

Gav
25 фев 2017 в 12:31

Читал уже много отзывов о самых разных машинах и других вещах. Пришел к выводу: читать это - только время терять, потому что об одном и том же мнения диаметрально противоположные.

Саня
25 фев 2017 в 12:32

Базаров нет, купил бы на механике за 350 новую но за 700 уж лучше что-нибудь другое...

гость
25 фев 2017 в 15:55

ведро и есть ведро.ни хр.на у них не получается

Гость
25 фев 2017 в 19:41

Обладатель Весты. Езжу. Жалоб ноль. Завидуйте.

Гость
28 фев 2017 в 00:34

Тупые конструктора,не могут освоить 1.8 с механикой.Уровень продаж поднялся бы сразу.И на 122 лошади нужна минимум 6-ти ступка.Когда они созреют,лет через 10,то опять опаздают. Универсал не могут освоить,хэтчбек совсем забыли. Провели бы опрос,какая машина нужна. Блондинки давно уже пересели на импортные автоматы, а реальным водителям нужна механика. А на этом тупом роботе могут ездить только 70-ти летние дедушки.

Санёк
28 фев 2017 в 23:23

ездил на 2105 проехал на заводской подвеске 120 тыс движок прошел 250 тыс км, на 2114 8кл. 1.5л проехал без капремонта 450000км., в 2106 езжу и гружу по 900-1100 и ездит не жужжит- вовремя обслуживай и катайся горя не знай

Гость
11 мар 2017 в 11:31

лучше взять новый логан за эти же деньги чем эт увесту логан надёжен и проверен временем

Алиса
22 мар 2017 в 13:53

Езжу на весте в самой полной комплектации 1.8. робот. За такие деньги логан, поло, солярисы продаются в мин комплектации и на механике. У меня нет нареканий к машине на данном этапе. Топливо 8, масло ни разу не добавляла, хотя начиталась и проверяю уровень периодически. К роботу привыкала первые 3000. Теперь нет никаких задержек при переключении и страхов на обгоне. Разгоняется легко и быстро. Мне моя машина очень нравиться. И вообще весты вижу все чаще и чаще на дорогах.