27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

Гость
1 фев 2017 в 15:14

С ростом 186см на водительском месте комфортно разместиться не смог!Оч.тесное авто!
Тиго 5 самое то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 15:46

Говорят, что "китайца", если покупаешь, то навсегда. Близко к правде, хотя эксплуатируются они неплохо. Не без косяков, конечно, но уж не хуже наших. Однако, продать его - проблема. Свою продавал полтора года после 4-х лет эксплуатации, но состояние было достойное, поэтому продал нормально. А так надо помнить, что "китайцы" теряют в цене за такое время ровно половину.

1 фев 2017 в 17:15

Обзор получился довольно "обтекаем".. Случайно оказался на презентации этой "легенды" в прошлом году - тоже противоречивые чувства сложились (для машины которая позиционировалась от 500 000 рублей).
Больше заинтересовало описания потребителя - "последовательные вазофобы" это кто? )))

Гость
1 фев 2017 в 18:11

Как правильно заметил автор, при наличии десятков альтернатив брать кота в мешке смысла немного.

ОТВЕТИТЬ
Мар
1 фев 2017 в 18:18

Раньше у китайцев хоть комплектация богаче нашерашей была, а теперь веста не хуже

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 19:57

Смотришь на крышку двигателя и думаешь там за ней моторяга спрятан ,но нет 1,6 105л.с

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 20:04

100л.с включим кондей и будет мычать этот шедевр , да хоть бы цены поскромнее были , а так.

Гость
1 фев 2017 в 20:34

за такие деньги можно взять европейский 3-4 летний нормальный автомобиль ;)

ОТВЕТИТЬ
ден
1 фев 2017 в 21:52

Хорошая попытка Лифан... но нет)

Школьник
1 фев 2017 в 21:54

Почитал комментарии, такие все тут знатоки собрались. Нравится человеку китайская машина, японская, немецкая корейския или наша, пусть покупает. Это дело каждого. У кого сколько денег есть, и у кого какой вкус. Коллега на работе пять лет уже на Чери Тиго, не чего кроме расходников не менял. На даче тоскал на ней бетонные блоки под фундамент, и не чего. У другого китаец Джили, все ему нравиться, доволен. Еще у одного Веста, тоже все устраивает. У меня Солярис, вообще нет проблем с ним. Так, что на вкус и цвет как говориться. И еще с высоты кресла в трамвае виднее все про машины. Тут таких экспертов половину точно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 22:55

На светофоре подкатился сбоку машин. Было видно колесо и часть крыла. Подумал китайское оно, отъехал точно оно. Дешевка угадывается даже в мелочах.

челябинец
1 фев 2017 в 23:15

Нет уж, лучше взять VW Polo седан, пришлось по работе много-много ездить, ни с каким китайцем не сравнить! Личная у меня классом повыше

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 00:33

От китайской кожи-рожи чз год ничего не останется!!!

Обыватель
2 фев 2017 в 06:48

Нормальное авто. Сейчас тестирую едет хорошо , вони нет, расход 5!!! литров, она нюхает бннзин , двигатель тойотовский А7 ну точно не фольксваген и не веста. Можно долго спорить и писать все, что угодно, но она лучше нексии это факт. Машина не моя, так что хвалю не как хозяин. Ездил на всем от японца до немца и итальянца. Ну , что сравнивать то у китайцев свой путь, путь телефона мезу. В целом добротная машина. Точно нет вони в отличии от ниссан альмера новой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:31

Слабая подвеска,уровень безопасности как у Таза,защита кузова от коррозии никакая.Список "достоинств" можно продолжать еще долго. Коллега по работе думал такую покупать в салоне в Ленинском районе но слава богу я его отговорил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:14

Ну Вы шутник батенька. НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ ТОЙОТЫ НА ЛИФАНЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Пичугин Антон Н..
2 фев 2017 в 09:50

Да он развалится через год 1,5 еще там пластик химикаты - ядовитый :)

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2017 в 12:33

Дермантиновый салон все портит,чувство китайского ширпотреба!

Гость
2 фев 2017 в 13:34

водитель с многолетним стажем никогда не купит китайца

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 14:26

По поводу дермантинового салона, он таки оказался очень практичным. У меня тоже были по этому поводу предубеждения, но он гораздо легче в уборке относительно тряпочек. Замарал авоськой, запачкал ребёнок ногами, не важно,протёр за полминуты салфеткой и вперёд. Да,зимой мёрзнет, но НЕ ДУБЕЕТ, кнопка обогрева имеется. Летом в контакте с сиденьем потею заметно меньше, чем было на вазовской ткани. Возможно, помогают перфорации.
Я встречал точно такой же дермантин ( по новому- экокожа) на кроссовере КИА, на Шкоде, говорят ,есть дермантиновый салон в комплектации Мерседеса Е-класса за 3 млн.рублей.
И вы думаете, все эти материалы салона производят строго в странах-производителях данных марок?:)
По моему, все отделочные материалы идут с одной и той же провинции Китая, подозреваю даже, что с одного предприятия. Так откуда же разные запахи? Хватит мифов про вонючие фенольные салоны, всё в рамках разумного ).

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 20:52

у меня одиннадцатое бензин не просит, налог не плачу. правда один минус 5 км в час ходит )))) и доволен)

MB GL
2 фев 2017 в 22:45

Сейчас все китайское, так что не обольщайтесь, made in другое не купите нигде.

Гость
3 фев 2017 в 02:13

скоро про нормальные тачки все забудем со всякими там ЭРА-Клонассами

их просто к нам поставлять не будут....

часто бываю в Европе - ни одного китайца на дорогах нет - И ЭТО РАДУЕТ...

пол Европы гоняют на Шкодах Фольксвагенах и тому подобном, причем на таких - о чем в РФ даже и не знают...

а у нас китайскими горе тачками восхищаются...

ОТВЕТИТЬ
Маруся Петренко
3 фев 2017 в 05:26

По мне так китайское авто-это как шмотки с конфиската.Вроде и новые,но видно,что амно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 09:45

Да уж, если бы пришлось выбирать из предложений за 500-700т.р., взял бы Весту. Есть возможность, имею а/м дороже, но сосед по стоянке Вестой доволен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 12:50

Езжу на солано уже пятый год и ни в одном месте не прогнила до дыр и не развалилась, да местами внизу дверей пролезло немного но вовремя убрал и невспоминаю. Места намного больше чем в х-рее., и тем болле тазах. Машина теплая. за минуту не вымерзает. Подвеска более менее стабильная, мягче тазовской. пластик не скрипит и не воняет, кожа на сиденьях не дубеет и пластик тоже. У меня такое ощущение, что основная часть коментаторов здешних даже и не эксплуатировала данный автомобиль. Ничего не стучит. За пять лет только масла меняю да расходники, ну еще стойки стабилизатора которые стоят в районе 500 рублей(ставил короловские ходят не дольше родных). Когда предстояло покупать автомобиль то в данной ценовой рамке для меня солано оказался самым приемлемым(лада приора в максималке на тот момент стоила на 50 т дороже да и места в солано намного больше чем в приоре, нексии и т.п.). В одном соглашусь что движок полторашка чего то маловат для солано 2.
В морозы вообще проблем не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 23:14

Владел китайским авто Лифан Бриз с 2009 по 2014г. Первые 4 года отъездил без нареканий, были мелкие косяки, как и у всех наверное машин. Ближе к 90тыс начало отваливаться и ломаться все что нужно и не нужно. Я просто хватался за голову. Очень долго продавал, перекупы вообще даже разговаривать не хотели. Если бы не купили казахи, в декабре 2014, так бы и ездил наверное. Сейчас я китайцев вообще не воспринимаю, хоть в какой они будут яркой обертке. На счет запаха в салоне, то он не выветрился даже за 5 лет эксплуатации. Кожанные сидения- это вообще жесть! А подогрева в моей машине не было. Зимой ж..па замерзает, лето -прилипаешь к этой коже от жары. И если ты едешь в светлом, то вся спина окрасится в черный цвет от краски.
А еще убило отношение диллера "Лифан"-был такой на Татьяничева. При покупке и хвалили и побасенки пели про это чудо авто, а как приехал по гарантии, так менеджер продавший мне машину говорил, ну а что Вы хотели от китайского автомобиля?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2017 в 05:39

Кузов седан - это никчёмное ..
Годное разве что для советских колхозников и китайцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2017 в 14:04

Не совсем туда, но все таки, Артем как нибудь поднимите две темы - "обоченщики" и т.н. "красивые номера".

Гость
4 фев 2017 в 14:09

люди опомнитесь 21 век на дворе, в мире на водороде уже ездят и гибридах экономичных
а вы тут обсуждаете какую то помойку китайскую

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2017 в 17:13

еще Задорнов сказал: "ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ"....

а я бы ее перефразировал: "ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ПРОДАВАТЬ ЕМУ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ"....

Вы где нибудь видели чтобы депутаты и прочие слуги народа ездили на лифанах и тому подобном барахле?

вот и думайте.....

а какова вероятность выжить в этих китайских кросовках в случае более менее сильного ДТП?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2017 в 00:54

На сидения без слёз не взглянешь, как будто сядешь и звук от резиновой лодки)

Фото пользователя
5 фев 2017 в 09:35

Давно уже стало летучим выражение - "Хочешь сделать что-нибудь плохо - сделай это в Китае

Гость
5 фев 2017 в 13:02

Только мерседес. После него никакого Китая и кореи не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2017 в 21:21

У нас в России Лифан самая продаваемая Китайская марка. Но весь парадокс и суть в том, что в самом Китае из множества их автомобильных марок Лифан является аутсайдером во всем. В продажах, в качестве в дизайне в общем из Китайских авто это третий сорт. Да я помню как в АВС-Моторс даже после Емгранда Лифан вызывал отвращение даже среди Китайских авто уровень бросается сразу в глаза.
У меня такое чувство, что у нас в России какой то извращенный менталитет. Самые популярные по продажам авто, все являются подобием нормальных авто.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 фев 2017 в 16:17

сам ездил на китайце без паломок а друг взял ладу новую замучился с ней что небудь до отваливалась

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2017 в 15:42

Артём, Вы гениальный организатор Специальных олимпиад! Каждый раз с нетерпением жду Ваших статей. Кроме того, что в них очень много дельного, так еще и комментарии к ним не иллюзорно доставляют! Просто раздолье для исследований на подобие этого http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/exlerf-1.shtml. Творческих Вам!

8 фев 2017 в 21:33

и всё таки китаец лучший и первый.судя по комментариям.

Негость
9 фев 2017 в 23:10

За китайский автомобиль я бы расплатился только фальшивыми деньгами.

Рулит
27 фев 2017 в 14:58

Зарплаты у нас маленькие. Я имею в виду у простого народа. Заграницей средняя з/п 3 тыс. баксов. Они и покупают нормальные машины нормальной сборки за соответствующую цену. А у нас с нашими з/п в 500 баксов возможно купить либо ВАЗ, либо иномарку (китайскую, корейскую, немецкую, японскую и т.д.) нашей сборки и максимально удешевленную. Т.е. собирают некачественно из дешевых материалов. Вот и получаются у нас машины полный отстой. К примеру, тойота нашей сборки будет на порядок ниже качеством тойоты японской сборки. А разница в цене при этом несущественная. Поэтому в нашей стране качество машины не соответствует цене, а цена не соответствует нашей зарплате. Получается сплошное ******

Загрузка...