Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Автомат победил: в 2016 году большинство новых авто имели автоматическую трансмиссию»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ77
13 янв 2017 в 22:43

Автомат для автолэдей, механика для парней.

14 янв 2017 в 00:15

Вообще как можно сравнивать механику и автомат !!! Смотря на каком авто ты ездишь!!нельзя же на какой нибудь киа с механикой проехать там где проехать где проедит любой полно приводный кроссовер!! И вообще все авто по деньгам люди берут !!

Гость
14 янв 2017 в 00:22

Ездил на Жигулях, разумеется, с механикой; сейчас последние 7 лет езжу на Тойоте с АКПП. Никаких проблем теперь не знаю. Никогда больше в жизни не куплю ладу и/или МКПП. Я свой выбор сделал, вы каждый сам тоже решайте. У меня все.

Гость
14 янв 2017 в 14:11

Хочу УАЗик с автоматом

Гость
14 янв 2017 в 15:52

покупаем все дизеля сАКП и стоим в очереди на ремонт или ждём тепла когда соляра растает

Гость
15 янв 2017 в 11:42

Не автомат победил, а производители вынуждают брать авто с автоматом. Поставте два одинаковых авто, но с разными коробками и посмотрим, акп или мкп.

16 янв 2017 в 08:40

заслуги тут никакой нет прогресса, в хорошей комплектации машину на механике купить часто невозможно, потому что там не дают выбора , исключительно автомат. отсюда и рост процента автоматов.

Личный опыт
16 янв 2017 в 14:09

Одинаковый класс машины - автомат только для города, механика для выездов за "объездную" (в снегу и грязи, там где механика едет, автомат на месте стоит)

Автомат говорите единственный его плюс езда по пробкам, все на этом плюсы его заканчиваются!! Минусы поехали: по пересеченной месности грязь снег глубокий это не для него, расход существенно больше на АКПП Драйва и кайфа от управления машиной вы почувствуете только на ручке,без вспомогательных систем, в крайнем случае ABS, запуск в холодную погоду не завелась залил свечи на веревку и поехал, сломалась машина попросил друга и на веревочке уехал, хоть в соседнюю область, обслуживание поменять жижу в АКПП В среднем оригиналку уйдет около 15 тыс руб, нищеброды скажут да не меняем сломается идем контракт заказывать, ну ладно, механика же не требует такого залил синтетику и нет проблем.АКПП только тыкаться в пробках у самого автомат, ну вот такая машина попалась просто понравилась на коробку не заморачивался так как езжу на всем езжу уже 4 года и честно ребята так порой хочется подергать механику ох тоска порой берет(((

А еще добавлю Для чего автомат? Что бы тошнить в пробках не нравится тем что чувствуются эти переключения в пробке это как раз 1-2 иногда 3 передача и все равно в автомате чувствуются эти пиночки, у друга вариатор такая же машина, ну вот она песня для пробок как троллейбус без рывков и переключений, за роботы не знаю не ездил.

Гость
17 янв 2017 в 23:14

20лет проездил на авто с МКПП, и при покупке нового авто думал только о механике. Но случилось так, что выбранная мной машина была на автомате. Менеджер, конечно предложил на заказ, но цену он сказать не мог, да и ценник с каждой поставкой автомобилей растет в верх. Ну в общем, уговорил меня на автомат. Прошло уже два года и хочется сказать тому менеджеру огромное спасибо! Это земля и небо! Смешно сказать, но сосед просил перегнать его авто на стоянку (машина на ручке), так я да же тронуться с первого раза не смог- заглох))). К хорошему то быстро привыкаешь.

Гость
18 янв 2017 в 00:38

АКПП победила. Ну, для экстремалов и просто фриков будут, конечно, еще пару десятков лет модели с МКПП выпускать - дорогие и наоборот, очень дешевые. Но это уже погоды не сделает. Да здравствует прогресс! Едем дальше.