24 сентября пятница
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (750)
сергей
26 дек 2016 в 11:16

первый вопрос который нам задал преподаватель в политехе на факультете машиностроении: как вы думаете нужны ли инженера-механики России? не х.. не нужны. и вы знаете он оказался прав. МиАТ у привет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 15:04

В России сейчас нет НИКАКОЙ национальной идеи, которая могла бы сплотить население страны, все слои общества.
"Верхушка" пилит бюджет, остальные собирают крохи кто как может.
Мыслящие люди, не зависимо от взглядов, просто не видят перспективы на будущее.
Куда приложить свои силы и внутренние ресурсы. И главное - ради чего?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 12:33

Инженер на одном из заводов Мечела. Заработная плата - 20к рублей на руки. 15 лет стажа. У руководства компании идет политика по истреблению ИТР, как класса. Инженерная ставка освобождается (по любой причине) - ее на сокращение и делают рабочей. В декабре постарались убрать\изжить любыми способами пенсионеров. С января на заводе убирают почти всех инженеров, остается 1 начальник и толпа рабочих с высшим образованием. Не устраивает - за забор... Ясное дело, что с таким отношением будешь искать какие-то дополнительные заработки и стремиться работать на себя, что и делаем... Голова варит, руки работают - без денег не останешься..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 10:46

Давеча состоялся у нас спор с одним европофилом. Суть его заключалась в следующем: в РФ с технологиями все плохо, автомобили плохие, догнать и перегнать запад мы не можем. Задаю ему встречный вопрос: ты доволен качеством современного "западного" автомобилестроения? Одноразовыми автомобилями и ремонтонепригодными агрегатами? Нет, не доволен. Но именно это ты хочешь догнать и перегнать, да? Тупичок-с.
Думается, что нам пора остановиться в бездумном копировании, и тогда наши инженеры с нашим образованием на наших заводах станут востребованными и полезными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 10:38

Одна из немаловажных причин - это ЗП инженера... к сожалению торгуя обувью заработаешь гораздо больше и молодеж не идет на заводы и фабрики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 10:45

Куём кадры, со школы, до университетов, которые нафик, в своей стране не нужны и не востребованы... а да востребованы только разнорабочие и менеджеры...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 12:53

Нужны ли инженеры-механики? Нужны! Бесплатные. Бесправные. Инженеры-таджики.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
26 дек 2016 в 11:15

Как ни прискорбно, но стране не нужны профессионалы. Почему?. Потому что за профессионализм нужно платить и очень хорошо платить. Сейчас всюду, во всех отраслях работают дилетанты. Возможно, они получили хорошее образование ранее, возможно, что государство вложило в их обучение деньги, но позже они не нашли точку приложения своим полученным знаниям и навыкам. Нет преемственности в процессе перехода от получения специфических знаний к их реализации на профильном производстве. При трудоустройстве возникает ряд непреодолимых преград перед новоиспечёнными выпускниками. Устроиться на хорошее место можно по знакомству, с использованием родственных связей (кумовство) и прочему блату. И не факт, что по специальности. Проблема колоссальная, разрушена система профтехобразования, нет профориентации. Высококлассные профессионалы на вес золота, в связи со старением и уходом на пенсию таких работников становится всё меньше. Не у кого учиться. Высокотехнологичное производство в загоне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 13:57

Буквально вчера читал Лесков Н.С. Левша
Кратенько напомню.
Большие патриоты России приезжают в Англию смотреть технические новинки. Они как бы удивляются, но знают, наши тульские мастера, ого-го какие мастера. Покупают одно из чудес: механическая блоха, с моторчиком, танцует кадриль.
Приезжают на Родину. Тульские мастера - голь и нищета. Их таскают за волосы и бьют морду (такой язык общения с рабами) и просят повторить. Тульские мастера берут живую блоху и делают ей подковы.
т.е. англичане сделали робота, а русские - подковы.
Заканчивается рассказ тем, что левша, со сломанным черепом, зимой, лежа на гранитном крыльце умирает. Все от него отмахнулись. Последняя мысль Левши, передайте государю, нельзя ружья чистить кирпичом !

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 дек 2016 в 12:22

Интересную тему вы развили Артем ! Инженеры ! На мой взгляд Русские люди вообще не нужны и не интересны нашему государству. Куда бы ни пришел или обратился человек везде отношение как к врагу!!! И только в нашем государстве могут так спаивать людей открывая все новые и новые питейные магазины и заведения!!! У нас в пределах квартала пять магазинов красное белое!!! И второй год стоит спортивный стадион Пустой!!! Который никому не нужен!!! Какие инженеры растут??? Алкаши и наркоманы вот будущее !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 11:57

В 94 закончили школу,в классе нас было 32 человека...Если в России и осталось где -нибудь в-Москве или Питере человек пять- это хорошо!А так в фб или майспейсе на меня глядят счастливые лица одноклашек со всех частей света...)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 13:41

Выше было сказано - на "тёплые"-денежные места на предприятиях в основном устраиваются по блату и чаще всего вообще без учёта специальности. Так забивают вакансии - главное, что своего пристроили. Результаты работы пристроенного не особо кого интересуют на фоне массового уничтожения отечественной промышленности под любыми надуманными предлогами. Те "предприятия", что пытаются нам выдать за наши, отечественные, на самом деле - "отвёрточные" заводики и мастерские, работающие на импортных комплектующих. Какое предприятие российское ещё осталось, которое не было бы задавлено "в связи с коммунальными неплатежами" и осталось самостоятельным?

ОТВЕТИТЬ
Че_2
26 дек 2016 в 16:13

Добавлю программисты из индии (очень хорошие) со знанием английского (он для них 2-й родной) дешевые (в смысле не много просят з.п.), заполонили фирмы на западе и не только, мы для них не конкуренты :(.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2016 в 14:46

Напомнило анекдот что-то типа: "Мастер цеха, специалист краснодипломник, окончивший школу с золотой медалью, с зарплатой с 10 000 рублей ни как не мог заставить себя сказать ребенку хулигану - учись хорошо сынок!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 15:39

Замечательная статья. а теперь реалии. Точка невозвратный пройдена (девушка кстати молодец, поняла быстро. Зацепится в Чехии, пойдет дальше). Россия сырьевая колония, заказ на профессионалов отсутствует. Россия не встроена в производственные цепочки где высокая добавленная стоимость. Только низкий передел и все. Если желание посвятить этому поприщу-надо делать на западе/Китае ( на худой конец). Заказа на высокоинтеллектуальные кадры нет. Труба, металл в слитках (чушки), древесина-это то, что конкурентно. Чтобы сменить парадигму необходимы серьезные реформы (в. т.ч в политической сфере). Так что пока все утопия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 14:29

проблема науки в россии в том, что отсутствует заказ. заказ общества и бизнееса, есть заказ только от государства. какой заказ может быть от государства? конечно оборонка!
бизнес в россии - это добыча пи и торговля. в первом случае вместо того ,что бы тратить годы и миллиарды на разработку, сертификацию, патенты, проще это купить у тех, кто создал а цену вбить в себестоимость. Во втором случае в принципе нет нужды) а общество само по себе в массе глупое, подверженное трендам. грести то тяжело) поэтому проще плыть по течению.
на западе при каждой крупной корпорвации есть целыфе институты, они за бошковитыми студентами со школьной скамьи следят) а у нас что?

Гость
28 дек 2016 в 14:43

Цитата:"Это радикально отличается от того, чему учат в российских технических вузах" - в наших ВУЗах вообще ничему не учат...., или учат не тому, поэтому такие машины выпускаем. Устраиваешься на работу и начинается УЧЕБА!!!)))

ОТВЕТИТЬ
Программист
28 дек 2016 в 16:42

в россии автомобильный инженер это оксюморон. Помоему надо забыть что такое отечественный автомобиль.
Я непонимаю всех этих вздохов..... у на сотличные инженеры химики,технолги, прокатчики...
Я вот программист. Работаю удаленно. Причем под надзором ВЭБ камеры с тьютором не менее 10 часов вдень даже в туалет приходится просить разрешения от 800 рублей в час есть штрафы процентов 20 ,есть премии процентов семьдесят вообщем 130 тыр выходит в месяц с одним выходным в неделю и трехнедельным отпуском раз в год правда праздничные все мимо...Так что уезжать необязательно сам имею туарег, одыхаю в египте каждыйгод летаю через европу шенген есть......отель бронирую по интернету.Ивсе хорошо.От армии..уклонился,квартира приватизированная выписался и прописался далеко в деревне и военкомат меня потерял. Чтоб ы проходить паспортный контроль если что один паспорт "потерял" со штампом местнойпрописки..получил другой. Почему вам так нельзя? Обязательно в ВУЗ надо? Ах да пишу на С++

ОТВЕТИТЬ
КЭП
26 дек 2016 в 12:06

а что, у нас на технических факультетах разве не учат работать со специфическим ПО? у нас на тех. факультетах исчезла метрология, где рассказывается о допусках посадках и методах их контроля?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 12:42

Я не инженер ,Но если бы была возможность уехать ,уехал бы однозначно .Просто Россия ,это страна счастливого будущего ,такой в будущем и останется .

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2016 в 04:02

Уехал из Челябинска в Канаду в 1999 году. Мне тогда было 44 года. ИТ-шник с опытом. Нашел работу в 2000-ом, так и работаю на одном месте, через два года на пенсию пойду. В этом будет грязными без малого 170 тысяч канадской зелени, еа руки примерно 100 тысяч. Остальное налоги и накопления в пенсионный фонд нашей кампании.
Пришел я работать в коллектив человек было десять. Сейчас остался один. Та же работа что делали десять человек в 2000-ом. Зарплата увеличилась в два раза, но когда в сентябре уходила последняя на пенсию зарплату мне не повысили ни на цент... Дали разово тысячу каксов и повысили уровень на ступень.
У нас 7 часовой день, все что выше оплачивается в полуторном размере и это немало в год набегает. Кроме того меня могут вызвонить в любое время суток и за это кажлую неделю 270 каксов доплачивают. Вызванивают крайне редко, платформа на которой я работаю гораздо надежнее всяких там Wintel-ов глюкавых, а правила одинаковы для всех.
На пенсии собираюсь либо преподавать.

ОТВЕТИТЬ
Антон
27 дек 2016 в 15:13

Вот и я сейчас в профессиональном тупике. С детства люблю конструировать что-либо своими руками: самолёты, машинки, программы. Закончил школу с медалью, мехмат ПГНИУ с красным дипломом (математическое обеспечение вычислительных систем и сетей). Сначала работал программистом в известной в городе большой конторе, но на малую зп, выслушивал от "эффективных манагеров" на ковре невыполнимые требования, типа "а давайте, вы это сделаете за неделю? Или до свидания". Вот и сказал им "до свидания", ушёл в подпольную фирму, делающую ПО для США. Зп очень хорошая. Спасибо им, что семья обеспечена теперь. Есть и большая квартира, и машина. Но и тут нет проф. продвижения и стимулов для него. Американская система выкачивает время, силы и знания из работников, ничего, кроме денег не давая взамен. И жёстко ограничивает свободное время работников, что на самостоятельное развитие почти не остаётся времени. Вот, думаю, в торговлю что ли уйти?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2016 в 11:04

Почему в России отсутствует спрос на инженеров? Есть очень простой ответ. Выкладываю логическую последовательность.
Инженерные разработки нужны для создания новой техники. Чтобы создавать (то есть разрабатывать и производить) новую технику нужно создать новое или модернизировать старое предприятие. Это в свою очередь требует серьезных инвестиций (капитальных вложений). Для того, чтобы делать крупные долгосрочные инвестиции инвестор должен быть уверен в том, что когда заработает новая производственная линия (или предприятие) этот актив у него попросту не отберут. Гарантия соблюдения прав инвестора (собственника) - это нормальные судебная и правоохранительная системы, которые к сожалению в РФ отсутствуют. Потому решение этой проблемы на словах простое, а на деле очень сложное: обеспечение принципа разделения властей (исполнительной, законодательной и судебной) согласно ст.11 Конституции РФ.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 дек 2016 в 15:12

человеку отводится ..так мало времени ..чтобы воплотить все желания . надо образование .. угол ..семейный очаг..знать меру во всем.. только жить начинаеш с полна глядь на висках седина.

123
26 дек 2016 в 17:53

По поводу IT. ПО опыту знакомых, склад ума инженера и айтишника довольно близки. Поэтому среднему молодому инженеру освоить что-то айтишное не сложно. А т.к. по ряду причин уровень зп сильно отличается, это будет выгодной инвестицией. По сути, сейчас айтишники это таже нефть и газ - на запад гонится их работа, свои продукты почти не создаются. Надеяться что вот-вот и мы станем великой производственной державой глупо - лучше подумайте о своем личном благосостоянии и благосостоянии близких(два друга инженера в Челябинске, один ушел в прогера на 70к, другой пашет за 30...)

Гость
27 дек 2016 в 10:09

У молодого человека в нынешних условиях два пути карьеры. Либо на омерзительной госслужбе, напрямую или в госкорпорациях, либо в еще более омерзительных "органах". А кто наделен умом и талантом, при этом брезглив к вышеупомянутому, тому одна дорога - учить язык и уезжать. Нечего тут оставаться. Себя не жалко, так будущих потомков не обрекать на такое же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 12:31

А давайте ВСЕ СВАЛИМ ОТСЮДА!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 19:49

как то работал в одной крупной фирме(с электричеством связанной)-начальство плюс с минусом не разбирается-зато все свои.родные!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 09:53

В России инженерная романтика пропадает с появлением семьи. Потом и менеджером быть не западло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 11:39

Артем, я бы посоветовала (если конечно девушка английский знает хорошо) уехать учится в Германию. Обучение практически бесплатное, можно выбрать ВУЗ из первой 100 рейтинга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 08:49

Работал в Китае, нисколько не жалею и вернусь обратно туда!

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 22:42

Даже если ты инженер от бога-в этой стране не заработаешь-программистов можно не считать инженерами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 16:45

Инженер по авто, ГРМ хотя бы сам сможет поменять? В универе точно это преподают?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
27 дек 2016 в 00:03

Правильную тему подняли. Тоже мучает: почему фирма старается такой уровень держать, чтобы можно было самыми немудрёными спецами работать. Дёшево потому что. Мозги не востребованы. Хотя мечталось о другом после универа. Всё примитивно сейчас в нашей обыденной жизни.

Инженер
27 дек 2016 в 12:02

Бегут из РФ потому что не платят деньги. Я инженер второй категории КИПиА мне платили 30 тысяч в лучшие времена. Вынужденно переквалифицировался в инженера по медооборудованию. Также устраивался в иностранные фирмы, но там наше образование и особенно опыт работы не кого не волнует, им проще обучить "голого" студента под себя. Тебя берут как новичка и предлагают пройти карьеру по новому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2016 в 09:43

За границей готовят специалистов по закручиванию гаек с метрической резьбой рожковым ключом, если ключ накидной - уже другой специалист, если резьба не метрическая - курсы переподготовки, крутить винты учит другое образовательное учреждение. Утрированно, но как-то так. Готовят узких специалистов для конкретной работы, которую они знают от и до. А у нас дают широкий спектр знаний и учат думать. В том ценность такого подхода, что человек и в смежной сфере может разобраться. А те, кто этого не понимают, говорят "приходишь на завод и заново учиться". Если бы у человека не было базы, ничему бы он не обучился, если, конечно, это не работа уровня бери больше - кидай дальше.

ОТВЕТИТЬ
Мура-Вей.
28 дек 2016 в 08:24

А автор письма понимает, то сначала придется несколько лет учиться, потом несколько лет работать "на подхвате", набираясь опыта, и только потом(лет через 5...10), начнется настоящая работа. Если эти 5...10 лет будут потрачены не зря, то тогда вы будете востребованы. И может быть зарплата ваша будет на уровне менеджера по продаже сигарет/водки.

А эти 5...10 лет зарплата будет как у продавца бытовой техники в магазине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 15:04

Германия производит машины,Финляндия телефоны и шины,Италия делает сыр и трусы,Швейцария шоколад и часы,Китай производит все это вместе взятое,что то производит Албания проклятая,мы не производим вообще нихрена,зачем что то делать если нефти дохрена!Сосите,сосите,сосите нашу нефть,сосите сосите,всю не отсосете,пока у нас есть жижа,черного цвета,круче России,страны в мире нету!
Камеди клаб

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 13:19

Какие разработки двигателей и коробок?! У нас экономика не занимается производством автомобилей. В принципе этого никому не надо. У нас тупо качают нефть и газ. И вообще зачем изобретать велосипед уже все сделано. Вектор уходит в другую сторону и мы (страна) далеко не в тренде. Наше локомотив танки, ракеты и энергетика. Все остальные сферы вспомогательные и подстраиваются под основные цели. Такая у нас судьба.
Украина что будет делать?! Сельхозом будут заниматься и все. Сами себе яму вырыли.

ОТВЕТИТЬ
игорь
27 дек 2016 в 16:38

о чем вы говорите люди?
работать никто не хочет всуе
инженер ты или дворник или директор
все профессии сделаны таким образом чтобы кто то ЗА ТЕБЯ стал РАБОТАТЬ и за тебя СДЕЛАЛ
каждую вторую специальность можно выбросить на свалку за ненадобностью
а почему так--столько специальностей которые не нужны--потому что каждая очередная специальность ЗАМЕНЯЕТ предыдущую....в том числе и Инженерные...а уж особенно в в высших эшелонах производства....все хотят быть Начальниками --чтобы НЕ РАБОТАТЬ

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 12:06

Ерундой не занимайтесь.... Пробуй устраиваться на госслужбу, в правоохранительные органы, суд и т.п. (если сможешь, там в основном родственники работают). Горя знать не будешь. Изобретать ничего не надо, государство дышит тебе в поп... безопасно, отпуск, пенсия и т.п. Даже квартиры раздают. Решение давно принято, структура общества понятна... экономика (кстати, даже в отличие от Советов) вторична, и является сугубо дойной коровой для тех кто выскочил из этого болота называемого "налогоплательщики"

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2016 в 16:49

Самый надежный способ стать инженером-проектировщиком для нашего человека - это устроиться на завод по сборке иностранных авто в России или зарубежом, в той же Чехии. И пройти все этапы от подносчика снарядов, до конструктора .обучаясь на корпоративных программах повышения квалификации, потом университете (при каждом крупном автомобильном холдинге есть как правило такой) Да, это долгий путь, именно поэтому большинство главных инженеров как правило в возрасте 40-45 лет. И да, чаще всего вы будете проигрывать места местным, которые эти университеты заканчивали сразу после школы.
Но никто и не обещал простой жизни. А талант - везде пробьётся, там где для этого созданы условия.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
26 дек 2016 в 14:15

Чтобы мутить лаве никакое образование в принципе не нужно, в Рашке или не в Рашке.

Гость
26 дек 2016 в 18:27

Мы не нужны РОССИИ...............

Гость
27 дек 2016 в 03:15

не нужны стране инженеры, а это странно и приведет к печальным последствиям. Зарплата специалиста ниже зарплаты неквалифицированного работника разве нормально?

Гость
27 дек 2016 в 18:34

Мда, давайте начнем с того, что является экономикой нашей страны, нефть, газ, оборонка в малой степени, и потребление товаров. В основном это наши полезные ископаемые. От этого и надо плясать. Работая в этих сферах, люди всегда будут иметь более менее какой то доход. Технари грамотные в этих отраслях тоже востребованы и им будут платит достойные деньги. Но стать грамотным технарем надо пройти огонь и воду и медные трубы, это все придет к годам 40. уж поверьте знаю. Много что видел. (Хотя в свое время в молодости проходя стажировку на западном заводе, был приглашен на работу в это предприятие так как разработал и внедрил систему гидравлики.) Но так как был молод )))) сказал что поеду свою страну поднимать.) я в ужасе какое дают у нас высшее образование. по мне дак только процентов 20% на самом деле получают знания те которые должны быть. а остальные я считаю должны работать по профессиям среднего образования. Почему не востребованы инженера? да потому что у НАС НЕТ ПРОИЗВОДСТВА ТЕПЕРЬ

Гость
28 дек 2016 в 15:56

можно еще написать статью "почему ВСЕ бегут из России?"

Влад
27 дек 2016 в 11:42

Пример личной жизни. После универа работал на заводе инженером 4,5 года почти по специальности, чуток ответвление было, да внедряли новые изделия, да писали технологические процессы, заказывали оснастку, подбирали инструмент, ну короче все что положено... итог уже 6 лет в продажах, не просто конечно продажах типа телефоны и всякой фигни, серъезные продажи с консультирование, подбор оборудования, ну и так далее, более технические продажи... итог: з/п раза в 2,5-3 больше, не сразу, но не живешь от з/п до з/п, нормальная машина (не кредитная), почти выплаченная ипотека. + сейчас движение по карьерной лестнице, свой отдел. И вот скажите куда пойдет инженер видя что его товарищи живут лучше него раза в 2-а. ,а то и больше. Вот и ответ на вопрос автора. И я не единичный случай примерно 70% так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 11:31

Основной симптом молодых специалистов - "мне должны" . Чтобы не быть разочарованным в жизни, предлагаю снизить планку своих требований по причинам:
1. Осознайте, что Вы живете не только в Великой, но и в бедной стране, где маленькие з.п., пенсии, пособия и т.п. И зарабатывать здесь Вы будете меньше, чем Ваш западный колллега.
2. Производство одно из направлений деятельности, где Вы сможете сделать неплохую карьеру, но не сразу. Такова специфика производства.
Если Вы не согласны с этим, то попробуйте себя за рубежом. Но учитывайте следующее:
1. Времена 20х-30х годов прошлого столетия, когда в США русскому инженеру отдавали предпочтение перед, скажем, французом, только потому, что он "русский инженер", прошли. Вам придется упорно доказывать свое право.
2. Не факт, что Вы будете инженером. Будьте готовы работать по рабочей специальности (оператор, наладчик). Очень распространенный случай среди уехавших, например, в Германию в 90-х. Некоторые хотели бы вернуться, да некуда
Удачи Вам

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 14:01

странно что Краснов упомянув Математику..Термех, абсолютно не упоямнул ТММ( тут моя могила. но конечноно теория машин и механизмов)))
А СОПРОМАТ?? КТо учился н а машиностроительных спецухах на всю жизнь запоминают СОПРОМАТ,или ка кудивительно интересную дисциплину,или синоним звероаподобного зания котрое выучить невозможно)))) , или ДЕТАЛИ МАШИН????уверяю челове коктрый осмысленно использует сопромат, ТММ, детали машин и та кдалее с легкость освоит софт ихний...

Просто наверное фактор личностный не дал вам возможности устроиться автоинженером.Сам закончил технологический факультет ХТИ,
сейчас прокетирую трасс ыпрокладки трубопроводов и химичские машины...плюс котлы и котельные от привязки существующих проектов до прокетирования с нуля плюс стал проектировать здания.. это за 8 лет работы..зарплата 80 тысяч рублей прокетная организация системы бывшего союзхимпрома

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 23:54

Как бы все верно в статье, но есть одно но. Сейчас в современном мире нет проблемы что-то сделать, есть проблема продать. Статья опоздала лет на 20-ть. Сейчас не нужны толпы инженеров с кульманами. Сейчас один тире пять инженеров могут решать все проблемы предприятия. Сейчас быть Леонардо Да Винчи как то не модно. Зачем создавать новый двигатель, если этот прекрасно работает? Само собой можно переключиться на штучные заказы, но принесет ли это отдачу? В общем если вы желаете создавать, то создавайте, но не ждите от этого отдачи. Может получится а может и нет. Есть такой хороший фильм - в погоне за счастьем. Вот примерно такой должен быть путь. По поводу России можно возразить. По идее неважно где ты живешь. Можно работать удаленно. Сейчас многие живя здесь работают "там". И еще раз добавлю. Путь должен быть тернистым иначе никак. Не получится стихи после работы писать. Для начала потеряйте все. А потом посмотрим, останется у вас еще запал. Если останется, то тогда вы сорвете куш.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 21:34

Колхозы собираются возрождать, некоторым стоит призадуматься.

ОТВЕТИТЬ
Продолжение
27 дек 2016 в 22:58

Опытных дедков, способных подсказывать правильные идеи, изящно их аргументируя, уже нет. А были ли они когда-нибудь?
А самое печальное, что когда к 30 годам работник более-менее набирается опыта, и к этому моменту он не становится руководителем (тем кто ничего не делает только бездумно кричит и матерится) или не уходит в другую более престижную сферу, то он считается неудачником, потому что в этом возрасте «рисовать» уже стремно. Кстати, люди умеют материться уже с пяти лет, а вот набираются опыта не раньше 30...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 16:23

чехи относятся к россиянам ничуть не лучше чем французы британцы или бельгийцы, более того в Бельгии десант вдв ссср не высаживался под видом терпящего бедствие пассажирского самолета и не захватывал затем аэропорт для приема транспортников с танками для езды по Праге и давки пражан

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 13:11

по комментариям, бред. хорошая зп у инженеров (в сравнении с другими офисными работниками). конечно торгуя обувью, при условии что ее сам закупаешь, можно заработать больше, но не продавцом и не менеджером.
Если технический склад ума учите программирование джаву, питон. И будут вам деньги.
Это слишком утопический подход, чтобы каждый мог заниматься чем хотел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 11:47

Я думаю, что кто хочет созидать он и созидает, а кто не хочет, тот всегда причины найдет. Производственных фирм в Челябинске и в Челябинской области очень много, в т.ч связанных с автомобилестроением. Они открыты простыми инженерами и вовсю созидают. Вы видимо не в теме. Даже больше скажу, сейчас производством заниматься выгоднее, чем торговать. И эту тенденцию многие уловили и торгующие организации открывают свои производства в разных сферах.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2016 в 18:24

Кумовство в .малом бизнесе отошло .там не такие доходы .чтоб держать родственника на работе ..если от него толку нет .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 23:16

Пишут (в основном)бездари, которых мама с папой "запинали" (не пойми зачем) в институт. А ребятам всего то нужны были курсы механизаторов, доярок, водителей, слесарей и подобных, а самое главное, нужных стране профессий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 20:52

В данной статье речь идет об автомобилестроительном инжиниринге. Лично для меня это темный лес, я даже представить себе не могу кто там за что отвечает и сколько человек задействованы. Я уверен что там все очень сложно и что даже для работы на ВАЗе нужно обладать большими знаниями и умениями, чем у рядовых тюменских или челябинских инженеров.
Качество российских авто приемлемо, однако в последнее время приходится соглашаться с тем, что России автомобилестроение не нужно. У нас суровый климат. В то время когда в Тольятти -20, в Токио + 20, и в российском цехе нужно поднять температуру на 40 градусов, на это нужно затратить энергию. На нашем пр-ве в цехах температуру поддерживали на уровне 0.
В России экономика ориентирована на добычу полезных ископаемых и для этих целей нужно много различного рода машин, которые здесь проектируют и изготавливают. Плохо, что станкостроения теперь нет, нет московского "Красного пролетария" и др. подобных.

Гость
28 дек 2016 в 10:18

Хорошо написано.

Гость
28 дек 2016 в 16:12

зная основные инженерные специальности, типа сопромата, ТММ, деталей машин, и так далее софт выучит на раз два три по моему артем слабо знает специфику вопроса

Гость
28 дек 2016 в 16:27

низшая точка еще впереди, еще столько не пробитых доньев

гость
27 дек 2016 в 13:23

"Половина работы – это использование умного "софта", который проводит необходимые расчеты или анализирует эмпирические данные"
_________________________
Софт не может анализировать, он выполняет то, чему научил его создатель-программист. Это не достоинство западной модели функционирования, а огромный недостаток, ибо, зачастую, тыква сидящая за компом не в состоянии оценить результаты расчета, которые могут быть совсем неадекватны. К сожалению, именно такой модели "поведения" поголовно учат сейчас в наших вузах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2016 в 16:33

Странные комментарии и сама девушка очень наивная. Если говорить о прорывных разработках, то это дело профессионалов-фанатиков, которые на опыте узнали так много, что теоретически это не осмыслить- а если осмыслить то наверное нужно будет много разделов физики переписать. Это дело истинных фанатиков. А для малосольных "ынжынеров" - автосервис, для тех кто по-опытней - свой чип-тюнинг. Такая девушка должна начинать с мойки машин - могу поспорить узнает очень много нового по своей специальности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2016 в 08:56

Проблема в том, что люди не до конца понимаю кто такой инженер. Инженер - человек занимающийся прикладной наукой. И работодатель, если он грамотный, понимает, что да, в молодого специалисты нужно вкладывать, чтобы из него получился инженер. Не будет человек развиваться если основные мысли в его голове - доширак с курицей или грибами может себе позволить, и как денег отложить на покупку новых бот. И да, из трех принятых на работу инженеров действительно только один Инженер может получиться. Поэтому проблема даже не в отсутствии инженеров, а в отсутствии грамотных управленцев всех уровней, умеющих создавать условия для работы. И грамотный инженер вынужден заниматься административной работой переставая быть Инженером.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2016 в 20:27

А при социализме было производство .И сколько инженера получали ?Работяги за станком больше имели ....маникюрши в парикмахерских .официантки а ресторанах .
Знания дает система обучения .И при том же социализме нас пичкали ,.будущих инженеров строителей всякой дурью . .ну как в техничес ком вузе может быть госэкзамен по научному коммунизму ? Да зачем он нам сдался ..как специалистам ?Про счас говорить не хочу .все все знают .
Действительно талантливых .кто может что то изобретать все же мало .
Ну если у человека нет к этому жилки -никакое образование не поможет .У Форда какое образование было ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей Инженер
28 дек 2016 в 13:37

работаю проектировщиком, уже 5 лет, до этого работал по схожим отраслям 7 лет... Работа крайне усердная, весь день рисовать сидеть прямые линии - даже перфекционист с ума сойдет. Запрлата?? очень маленькая, 500-600 долларов, раньше была 1000, да и премии сейчас все убрали, за голый оклад сижу у компа весь день рисуя узловые соединения... а уйти не куда... у меня 2 высших, курсы повышения квалификации, курсы подготовки, 2 диплома о доп образовании, общий стаж в сфере дейтельности по всем отраслям 7 лет, по проектной 5 лет. Работу даже за 25.000 рублей трудно найти, предлагают 17000 везде...

ОТВЕТИТЬ
ССС
26 дек 2016 в 18:17

Девушка, милая, займитесь получением знаний в области разработки АКБ. Это на сегодняшний день единственное слабое звено в электромобиле. И с вашим образованием это перекликается. После решения проблемы с АКБ ДВС может быть забыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2016 в 02:00

Читая все комментарии здесь, я понимаю как же классно быть свободным от вечной этой гонки за деньгами, которой болеют почти все в разной степени тяжести заболевания )) и как же классно, уходя из профессии инженера, начинать работать на себя... Да, немного денег, но на свой уровень жизненных потребностей и этого хватает... p.s. инженер-электрик по образованию, поработал 5,5 лет - ушел, неинтересно и низкооплачиваемо, 2 года инженер по сопровождению баз данных, 8 лет начальник бюро АСУТП, надоело, но пока работаю, сдаю себя в аренду, не особо напрягаясь, параллельно начали развивать свое семейное дело, работа для души и на себя, не ради денег, а ради результата и удовольствия от результата.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 22:31

Артем -"И «манагеры» – суть управленцы – должны менять свой менталитет под работу с созидателями, а не только с другими «манагерами» и лопухами-клиентами."
А не кажется нашему автору что очень некорректно ..мягко скажем ,.называть людей .имеющих статус клиентов "лопухами " ? У нас в клиентах -заказчиках были очень известные люди в Самаре .которых уж никак к категории "лопухов " не отнесешь )))
Откуда такое пренебрежение к профессии менеджера. и вообще к продажам товаров или услуг ? Ну инженер придумал .или "создатель " чего либо придумал .согласовал .дали -добро . ..Далее включается производство ..произвели .а кто сбывать то будет ???? Инженер ?
Он этого не умеет .Он раскрутит рекламу ?.Привлечет покупателей ,.заказчиков ? НЕТ .
Этим занимаются другие люди .
И почему их труд менее ценен ?
Каждый занимается тем ,.к чему у него есть способности .
Вот есть способности у некоторых индивидов к сочинительству без зазрения совести .-,написать на сайте ..что они живут заграницей )))

ОТВЕТИТЬ
игорь
26 дек 2016 в 17:29

не проверить---написала она или он...или вообще автор выдумал сюжет...
да и женщина должна рожать а не заниматься другими делами
ей надо говорить не о том Что и как сделать из железа...а о Семье Детях и как любить мужчин

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2016 в 01:23

Девушке нужно резко снизить свои запросы. Чтобы избежать разочарования. Ну кто она,у неё ведь даже нет профильного образования(она радиоинженер,насколько я понял). Никто её подтягивать до современного высочайшего уровня не станет. Разработчиков двигателей в мире не так уж и много,прямо скажем - мало. Все они со значительным опытом и стажем в моторостроении,а скорее всего даже из династий такого направления. С улицы кого попало на такое ответственное дело не берут. Только крутейшие богатейшие компании нынче разрабатывают двигатели. Туда вход или "по блату",или надо проработать там много-много лет,подняться с самого низа... советую девушке не морочить себе голову,ничего не получится.

ОТВЕТИТЬ
snobb
28 дек 2016 в 22:14

Скажу вам по секрету - столько инженеров не нужно ни в одной стране. Нужно закрыть два института из трёх, а в оставшихся искоренить систему списывания, изготовления курсовых работ за деньги, диплом и дипломную работу принимать представителям другого ВУЗа. А на базе закрытых организовать колледжи, где будут получать профессию будущие рабочие и мастера. И всё! Все ваши разговоры о невостребованности закончатся. Штукатур определяется просто - правило двухметровое приложил к стене и по зазору видна квалификация. Плиточник - аналогично. Сантехник и сварщик проверяются элементарно, а научится этому ремеслу удается не всем. Токарь тоже , стал к станку, деталь запорол, следующий курс будет повторным . Денежки все заплатили и пошли учится. А тут даже в комментариях одно: " Я хочу!" А что умеешь?

ОТВЕТИТЬ
местный
26 дек 2016 в 15:27

Хм... моторы вобще очень много стран где не разрабатывают как и много другое что есть у нас. Например даже в Японии почти нет вертолетостроения, а у нас есть. Там не строят космодром, а у нас строят. Про ракетные двигатели и выведение спутников на орбиту аналогичная ситуация. Много западных стран вобще далеки от даже нашей пост-советской промышленности у них почти ноль своих разработок, об компаниях типа АвтоВАЗ и ЯМЗ они только мечтают.
Кстати на всю Германию (81 млн. чел) да бог в год 30 человек-выпускников устраивается в автоконцерны на инженерные должности по проектированию двигателей. Их всех разбирают, но выпускают очень мало.
Нагонять жути, что у нас всё плохо, а там всё хорошо и любой сразу найдет работу какую хочет, точно не стоит. Иностранцу это вобще почти невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 00:03

Не все инженеры уезжают, вот например у нас теперь и губернатор и мэр города - инженеры. Тоже созидают.

Гость
27 дек 2016 в 22:57

Среди конструкторов хороших специалистов мало, и я к таковым никогда не относился. А руководители – из них ... некоторые даже не знают что такое синус , чем отличается момент инерции от момента сопротивления и зачем нужно 3D в КОМПАСе.
Кстати без опыта берут с большей охотностью, чем со стажем, но на маленькую зарплату. Независимо от оценок в дипломе может попасться способный работник, который первое время будет стараться себя проявить. Его можно и покаширять, он не будет сильно этому возмущаться. А тот, что уже где-то поработал, вероятно чем-то не устроил предыдущего работодателя, а если его не устроила зарплата, при первой возможности он снова убежит. Кстати убежавших инженеров из России я не знаю. Кандидатов со стажем рассматривают с осторожностью. Кое-где пришедшим молодым специалистам приходится учиться у самих себя или по чужим чертежам. Если попадутся чертежи с ошибками, они их будут повторять.

Гость
28 дек 2016 в 00:18

Ну, прежде всего, если студент или уже специалист со стажем спрашивает кого-то "а что мне делать и куда податься"... Нет, ну может быть такое, почему нет. Но этот человек уже не как бы сказать, не интересен. И если гуру отвечает: да у меня не получилось, да это тоже не интересно. И чего не получилось - разгадать ребус с опытом работы! Да это первая и притом микроскопическая проблема, которую решает иммигрант в поисках работы.
Можно делать глобальные выводы о системе, стране и жизни, но все решает конкретный человек. Не важно где, в России или за рубежом. Он не говорит - не получилось. Берет и делает. И доводит работу до конца. Тем более, что образование позволяет (советское во всяком случае, за нынешнее российское образование не поручился бы). Звучит пафосно, но это так.

Гость
28 дек 2016 в 01:01

Получил образование инженера-механика и нисколько не жалею об этом. Профессия кормит и дает неограниченные возможности для самосовершенствования.

Гость
28 дек 2016 в 16:30

сейчас не до творчества, сейчас в разгаре точечные массовые репрессии, о Дадине неизвестно уже 2 недели (его "проступок" - одиночный пикет), за смс сажают спустя 8 лет, ученых за компиляцию прежде опубликованных данных сажают "за измену" и "гостайну"

Лариса.
30 дек 2016 в 14:24

"Кто едет

Специалисты с высшим образованием — 39%
Из них:
Высококвалифицированные инженеры/технологи — 9%
Ученые — 8%
Бизнесмены — 5%
Юристы — 2%

Зачем едут

В поисках новой работы и реализации — 39%
Беженцы — 22%
Учиться — 20%
Женились/вышли замуж — 15%
Остальные — 4%

*Примечание. Проценты посчитаны авторами на основе полученных у зарубежных специалистов цифр относительно тех, кто не стал возвращаться в Россию и остался за рубежом в различном статусе."

Гость
16 янв 2017 в 14:50

Инженеры умные, поэтому и бегут из этой станы.

Любопытный
24 янв 2017 в 22:15

Думается, что проблема нашей инженерии в отношении самой инженерии. Если инженер будет каждый день в зеркало говорить Г., сколько он пробудет инженером?

Все дело в стоимости электроэнергии
26 дек 2016 в 16:58

Вот созреет государство до того, что стоимость электроэнергии должна быть чуть выше ноля, вот тогда и спонадобятся в России все её таланты.

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 дек 2016 в 12:30

Да, нытиков полно - без опыта не берут, но как его получить, если без опыта не берут. Но там же работают люди. Они то туда как-то попали. Или сразу хочется в генералы попасть из рядовых?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2016 в 10:06

А сколько в Челябинске зарабатывает инженер, работающий с автомобилями? Например, инженер или руководитель сервисной службы в дилерском автосалоне.

Загрузка...