22 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)

suzuki hayabusa
15 дек 2016 в 09:25

Люблю издеваться над такими ведрами(распилами).. Больше понтов чем на самом деле. Увижу на дороге накажу!

ОТВЕТИТЬ
Denchik
15 дек 2016 в 09:26

Сочная машинка, звук блоу оff всегда вызывал во мне мальчишескую радость =))
Эвики бомбезные тачки.

Галина
15 дек 2016 в 09:33

Статью хочется разобрать на цитаты! Спасибо, подняли настроение с утра

Проезжал мимо...
15 дек 2016 в 09:54

Сей девайс - это плод глубочайшего инженерного искусства с огромным потенциалом по тюнингу для людей, точно понимающих, зачем им все это. Из электроники только лампочки в фарах, ни какого электронного разума, вся идеология движения основана на физике и механике, этот автомобиль делает ровно то, что ты хочешь делать, а не думает за тебя: "а не сделать ли?" Те, кто считает, что все это не нужно, вы просто из другой лиги...

Гость
15 дек 2016 в 10:32

Браво автору и владельцу машины за настроение! Отличное описание для этого прекрасного автомобиля.

СТАС
15 дек 2016 в 10:44

Проехав раз больше не захочется. Ведро с мощным движком, трясёт, гудит, всё как у авто из 80х у кого есть деньги ездят на мощных мерсах и бэхах. А это для малолетних - купить, убить, продать другому малолетке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 10:47

Никогда не понимал: зачем покупают такие автомобили?
В городе стартовать от светофора до светофора?
Хотя... каждому своё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 10:54

Не по теме, но в тему: вот жителям ЖК "Ньютон" повезло поселиться и иметь окна, выходящие на автостоянку перед ЛА "Трактор". Зимой - дрифтеры, летом - стритрейсеры и дрифтеры, круглогодично - мероприятия с музыкой и соответствующим контингентом. Иногда, прогуливаясь в сторону этого места, слышу как местные владельцы заряженных авто развлекаются, вплоть до 22 часов вечера...

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2016 в 11:09

Такие машины у нас покупают с одной единственной целью: Нарушать правила дорожного движения!

ОТВЕТИТЬ
Стас
15 дек 2016 в 11:09

От светофора до светофора можно идти первым и на ваз 2101, если есть мозги как лавировать в потоке никому не мешая. Вроде топишь топишь, а все на красном опять рядом. Тачка эво для сельских дорог, что быстрее шеви нивы быть или пазика. На трассе лучше на тяжелом немце идти и отдыхать, чем дрожащими руками ловить эвик и слушать рёв двигателя и выхлопа. Жил бы деревне и заправка рядом с 98 бензом, ещё подумал бы. Но такого в России нет. Мы не Англия.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2016 в 11:24

Владеть эвиком желания нет, слишком хлопотно, зато читать красновские статьи про такие машины одно удовольствие

Гонщег
15 дек 2016 в 11:39

Да, ушло время великих автомобилей. Сейчас остался либо дешман, который не едет, не рулится и разваливается к концу гарантии, либо лакшери, который едет, рулится и разваливается к концу гарантии. Всё на бабки заточено и рисковать никто не хочет. Но японцы иногда выкатывают что-то этакое в виде "мечты конструктора" GT86 или MX-5: никакой практичности, никакого комфорта - только фан.

Гость
15 дек 2016 в 11:42

Тачка для угланов

Гость
15 дек 2016 в 12:01

АЯК уже поменяли?

Марго
15 дек 2016 в 12:12

Хорошая машина. А если кому то не нравится - это зависть...

ОТВЕТИТЬ
Адольф
15 дек 2016 в 12:31

Козырная тачка, на такой зарубаться с кем хочешь ништяк!

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2016 в 12:36

Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 12:42

Япы молодцы, серийная тачка, серийный мотор. Вот это запас прочности! Увидим мы когда-нибудь 400 сильный солярис с китайским движком?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 12:43

Если это спорткар , то Ока это внедорожник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 13:01

Великолепный авто для понимающих. Достаточно посмотреть его заслуги в ралли, чтобы все встало на свои места. Evo рулит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 14:14

тазы валят.

ОТВЕТИТЬ
Костя
15 дек 2016 в 14:30

Эвик моя мечта так как езжу 4 года на лансер 9 младший брат эво, тачка очень надежная тут не поспорить, но эво это очень клевая машина, но дорогая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 20:24

А кто владелец машины?

ОТВЕТИТЬ
Автолузер
15 дек 2016 в 23:13

Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2016 в 23:16

Араик красавец !!!

Гость
16 дек 2016 в 09:22

чоткий поцанский аппарат.э

Жлоб
16 дек 2016 в 11:56

стихи, эвики, марки и тд покупают для души и деньги, полезность/бесполезность тут не принято считать. Это относится к подготовленным внедорожникам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2016 в 12:40

Вспомнился фильм для детей "Форсаж 2".

Гость
16 дек 2016 в 13:23

Тачка огонь. А митсубиши контора молодцы, они же не так давно свой самолет сделали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2016 в 21:14

Тащка ахонь. Эта для панимающих)))))))

Гость
17 дек 2016 в 17:05

владельцы одноразовых корейских погрямушек, завидуйте молча

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 дек 2016 в 00:07

Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.

матацыклист
19 дек 2016 в 05:50

пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.

эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...

Гость
19 дек 2016 в 21:47

А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.

Гость
19 дек 2016 в 21:51

Удивили. Сегодня все тачки турбовые, на некоторых даже по две. Так что на пенсию этот хлам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 23:09

Зимой на любой машине можно давать угла.

Света
19 дек 2016 в 23:30

Даром не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2016 в 23:16

74, зачем заморачиваетесь на видео номер замазывать, когда на фотках всё видно?

Гость
21 дек 2016 в 23:59

Лучше б обзор Логану сделали.

Гость
22 дек 2016 в 21:31

Отличная статья!!!

Гость
23 дек 2016 в 18:19

На таком бы под Ялту, там как раз дороги под ралли заточены, а у нас негде

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2016 в 23:16

Есть люди которые могут, а есть те которые думают, что могут. Так вот Ево для первых.

Александр
11 мар 2017 в 15:19

Классная статья,автор явно не обделён литературным талантом,плюс хорошее знание мат.части,молодец,короче.